Zizilk, давление масла в стойках не контролируют. Есть контроль давления азота, этот контроль проводится регулярно. Давление азота мало как связано с весом самолёта.Размышления на тему, давление же в стойках как-то контролируется, температура и плотность масла известны, почему не замерять и не рассчитывать по давлению? Для практического использования точности наверно более чем хватит...
Кстати говоря центровку также можно проверять
Zizilk, контролируют давление азота и количество гидравлической жидкости, по особой программе, это делают техники, во время регламента. Давление масла не контролируют, в этом нет необходимости, из-за особенности конструкции амортизатора.FW, не знал, что не контролируют (я не не имел в виду из кабины думал есть точки где техники могут посмотреть)
Димас, обычно (не могу говорить за конкретную а/к), всё что проигрывается на борту, все объявления и т.д. строго лимитированы соответствующими службами а/к. Есть очень чёткие требования ко всему, что воспроизводится через динамики в салон для паксов. даже если и кажется, что "кто-то там" несёт отсебятину.Всем доброго, давно хотел спросить.
В очередной свой полет, конечно же Зелеными, на 319-м Арбузе, может командир, может второй пилот все время посадки пассажиров на борт, гоняли хиты 80-х годов. Реально, настроение очень сильно приподняли, поблагодарил потом через девчонок пилотов за музыкальную поддержку.
- в 319-м музыку можно вывести на салон через USB? С планшета выводили музыку видимо? Вроде, как с Айпадами летают в S7. Неужели и в самолете предусмотрены данные порты?
- в давнюю бытность, когда был школьником в почившем Союзе, отец одноклассницы, он был командиром на 154-м, организовал экскурсию классу на борт самолета. Дали в кабину зайти, посидели в салоне минут 20, все конечно надеялись, что "покатают", но не прокатилоВ нынешних реалиях наверно уже не организовывают такие мероприятия для школьников?
Спасибо.
Спасибо.Кроме того, что касается айпада, представляется сомнительным, что с планшетом с эл. полетной документацией позволено творить такие вещи, как подключать куда попало, воспроизводить музыку, да и просто её туда заливать. Не знаю пилотской кухни, по аналогам в других сферах сужу.
Вообще то в современных система измерения массы центровки есть, м.б. не на всех.Даже если и поставить системы измерения веса/ центровки а-ля через нагрузку на стойки (может тензионометры или что-то на подобие), то непонятно зачем это нужно, кто будет платить за бесцельно-установленную систему и вес.
Eduard_AB, это пара десятков самолётов в мире? а где ещё?У нас они начинали появляться еще при внедрении ЦПНК на Ил-96/Ил-114/Ту-204.
Самолёт взвешивают в ангаре, на весах под каждую опору.
Какая разница на скольки самолетах она стоит.пара десятков самолётов в мире?
Разница есть и большая, наличие этой системы на нескольких десятков самолётов из всей массы флота ГА в мире (а это за сотню тысяч бортов), говорит о не нужности данной системы.Какая разница на скольки самолетах она стоит.
зачем такая система тогда? Для веса? Вы сами себе противоречите? Это чисто риторические вопросы.Но это не отменяет необходимости периодического мониторинга массы/центровки ЛА на весах.
А вот,прежде чем беспокоить клавиатуру, по ссылке не сходить было?Разница есть и большая, наличие этой системы на нескольких десятков самолётов
зачем такая система тогда?
требуют, я о другом. если есть система выполняющая определённую функцию контроля, то зачем тогда ещё контроль той же функции (не системы)? Для меня это нонсенс.А что сейчас бортовые системы не требуют периодического контроля?
там идёт разговор о разработке (пока не серия) для вертолёта. Здесь же разговор вроде о самолётах. Может для вертолётов это и будет полезно, я не спец в вертолётной технике.А вот,прежде чем беспокоить клавиатуру, по ссылке не сходить было?
М.б. меньше вопросов было, если вспомнить, что только Ми-8 отнюдь не в нескольких десятках экземплярах.
Вот как раз на самолетах от нее больше пользы.Здесь же разговор вроде о самолётах.
А тогда продолжение вопроса: самолет ведь не каждую даже неделю взвешивают?
Может и до десятков кг. вылезти.А тогда продолжение вопроса: самолет ведь не каждую даже неделю взвешивают?
Получается, вот перекрасили борт, обслужили, взвесили. Какая погрешность между фактическим и предполагаемым весом вылезает? Порядок: килограммы, десятки кг, сотни кг?
Всем доброго, давно хотел спросить.
В очередной свой полет, конечно же Зелеными, на 319-м Арбузе, может командир, может второй пилот все время посадки пассажиров на борт, гоняли хиты 80-х годов. Реально, настроение очень сильно приподняли, поблагодарил потом через девчонок пилотов за музыкальную поддержку.
- в 319-м музыку можно вывести на салон через USB? С планшета выводили музыку видимо? Вроде, как с Айпадами летают в S7. Неужели и в самолете предусмотрены данные порты?
- в давнюю бытность, когда был школьником в почившем Союзе, отец одноклассницы, он был командиром на 154-м, организовал экскурсию классу на борт самолета. Дали в кабину зайти, посидели в салоне минут 20, все конечно надеялись, что "покатают", но не прокатилоВ нынешних реалиях наверно уже не организовывают такие мероприятия для школьников?
Спасибо.