В подавляющем большинстве случаев именно такУважаемые пилоты, подскажите, плиз. На взлете какая последовательность уборки: сначала шасси, потом закрылки?
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
В подавляющем большинстве случаев именно такУважаемые пилоты, подскажите, плиз. На взлете какая последовательность уборки: сначала шасси, потом закрылки?
Да.сначала шасси, потом закрылки?
,Пронос одного диска на борт в бумажном конверте - 2999.
Автоматически уберутся.они сами "уберуться" раз и навсегда да еще и часть других систем утащат)
Zizilk, ок, я сначала удалил мой постинг... дело в том, что на почти всех самолётах есть защита от повреждения закрылок при их не уборке во время набора скорости самолётом.FW, мое предположение, что будет с закрылками на крейсерсокой скорости если чудом на нее выйдет
Zizilk, рукоятки ни как не связаны механически с закрылками (рукоятки останутся в том положении, на которое были поставлены пилотами), для этого есть сигнализация на приборной доске пилотов, эту сигнализацию, вообще-то пилоты обязаны считывать и принимать решения.FW, а подобное не черевато потерей внимания и что происходит при этом с рукоятками управления закрылками
А если они не убрались при отказе системы уборки-выпуска или из-за асинхронности , то и автоматически не уберутся при разгоне скорости...
в любом случае- закрылки не могут быть повреждены набегающим потом при любой ситуации. На большой скорости, они просто не выпускаются, при увеличении скорости самолёта, закрылки убираются на границе скоростей до повреждения закрылка....
это верно, одно из исключений. Однако, сигнализация должна активировать пилотов к принятию соответствующих решений.А если они не убрались при отказе системы уборки-выпуска или из-за асинхронности , то и автоматически не уберутся при разгоне скорости
Zizilk, может пилоты смогут ответить, я на стрессовые ситуации не учился. Это пилотов тренируют, есть специальные процедуры, на все возможные отказы, действия выполняются до автоматизма отработанным на земле , на тренажёрах. В критических ситуациях, на раздумья нет времени, там надо действовать, так, как было отработано на тренинге. Главное уметь распознать опасность и найти верный алгоритм решения. А алгоритмы все уже подготовлены на тренингах.В норм полете может все спокойно а в какой-то стрессовой ситуации это не черевато проблемами?
Можно213, можно ли спасти самолет, если закрылки Не синхронно уберутся?
Вы уже знаете что у них было?И даже на такой низкой высоте, как у них было? И все это на тренажерах отрабатывается?