ATLON
Диванный Real pilot MSFS
Посмотрел я выложенный в соседней ветке фильм Взаимодействие экипажа, Ту 154, 1977 и не понял один момент (к вопросу ошибки между рычагами закрылок и шасси):
После команды "Убрать шасси!" 2П подняв руку освобождает место под рычаг (или снимает с какого-то стабилизатора - не знаю, как правильно) и поднимает рычаг, отвечающий за шасси.
После команды "Убрать закрылки!" пилот поднимает рычаг закрылков, а потом (!) опускает рычаг "шасси" и "ставит его на стабилизатор".
Кран уборки/выпуска шасси имеет три положения "уборка-нейтраль-выпуск", для того что бы убрать шасси пилот должен убрать с крана защитный колпачек/скобу и перевести кран из нейтрального положения в положение "уборка", дождаться полной уборки шасси в гондолы (вроде 9-10 секунд) и вернуть кран шасси в нейтральное положение, зафиксировав кран защитным колпачкам/скобой.
Почему после команды убрать закрылки 2П опускает рычаг шасси? Что за этим действием скрывается?
За этим обсолютно ничего не скрывается, просто так совпало по времени, что пилоту нужно убирать закрылки и установить кран шасси в нейтральное положение.
А чтобы убрать шасси нужно сделать их ТРИ - поднес-освободил-поднял.
На самом деле не ТРИ: поднёс-освободил-поднял-дождался полной уборки-опустил-застопорил-убрал