Вопрос чайника - ответ специалиста

Пронос одного диска на борт в бумажном конверте - 2999.
,
вот приходится учить вас коммерции: надо устраивать аукцион "замени пластинку": кто больше даст, того и музыка. причем, для разогрева, сперва экипаж ставит что-то совсем невозможное для уха и объявляет, что это по заявке пассажира Кузнецова, заплатившего 2000 руб.
 
Это в принципе, "по инструкциям/докам" допустимо?
 
ну хз, у себя на борту мы кассеты меняли по заявке, было дело правда, бесплатно
 
Совершенно тупой вопрос, но все-таки:
по поводу сочи ту154( не ругайтесь только-в ветке по обсуждению спросить нереально- там сплошной бардак).
Если перепутали рычаги закрылок и шасси, но:
1. там же даже ручки разные ( спец. посмотрела фото с красными кружками от denokan'a), то есть даже тактильное ощущение должно насторожить, что что-то не то под рукой(на уровне памяти).
2. там же еще штурман и бортинженер, которые следят за системами и показателями, помимо КВС и 2П. Как могли не заметить, что не то убрали/ переставили??? ну т.е. даже если предположить, что 2П попутал ( от усталости, отвлекся, задумался, не досмотрел).Там же рядом штурман, неужели б не увидел, что не дело делает???
p.s. чур не ругаться!
 
maru, лучше эти вопросы задать, тем кто выдвинул эту версию во первых. Во вторых стоит дождаться официальной расшифровки черный ящиков. до этого все спекуляции.
 
Реакции: maru
FW, мое предположение, что будет с закрылками на крейсерсокой скорости если чудом на нее выйдет, но с большей вероятностью он скорее всего на нее вообще не выйде. ни в пикировании и вообще никак...

Про чудо уточнял в предыдущем сообщении
 
Zizilk, ок, я сначала удалил мой постинг... дело в том, что на почти всех самолётах есть защита от повреждения закрылок при их не уборке во время набора скорости самолётом.
На чисто гидравлике, открываются перепускные клапана и закрылки убираются набегающим потоком (на сколько это будет возможным), у более продвинутых самолётов с компами и т.д. система отработает уборку закрылков на минимально возможный угол при мгновенной скорости лайнера.

в любом случае- закрылки не могут быть повреждены набегающим потом при любой ситуации. На большой скорости, они просто не выпускаются, при увеличении скорости самолёта, закрылки убираются на границе скоростей до повреждения закрылка. Управление самолётом это приоритет номер один, как и двигатель.
 
FW, а подобное не черевато потерей внимания и что происходит при этом с рукоятками управления закрылками
 
Zizilk, рукоятки ни как не связаны механически с закрылками (рукоятки останутся в том положении, на которое были поставлены пилотами), для этого есть сигнализация на приборной доске пилотов, эту сигнализацию, вообще-то пилоты обязаны считывать и принимать решения.
 
А если они не убрались при отказе системы уборки-выпуска или из-за асинхронности , то и автоматически не уберутся при разгоне скорости
 
FW, ну о том и речь получается рукоятки находятся в положении выпущенном, а индикация говорит об убранном. В норм полете может все спокойно а в какой-то стрессовой ситуации это не черевато проблемами?
 
это верно, одно из исключений. Однако, сигнализация должна активировать пилотов к принятию соответствующих решений.
Zizilk, может пилоты смогут ответить, я на стрессовые ситуации не учился. Это пилотов тренируют, есть специальные процедуры, на все возможные отказы, действия выполняются до автоматизма отработанным на земле , на тренажёрах. В критических ситуациях, на раздумья нет времени, там надо действовать, так, как было отработано на тренинге. Главное уметь распознать опасность и найти верный алгоритм решения. А алгоритмы все уже подготовлены на тренингах.
 
213, можно ли спасти самолет, если закрылки Не синхронно уберутся?
 
И даже на такой низкой высоте, как у них было? И все это на тренажерах отрабатывается?