Вопрос чайника - ответ специалиста

не я один такой безумный
Rotor hub mounted actuator for controlling a blade on a rotorcraft. EP 1309482 A1
Ну, если Вы этот патент смотрели, то должны были заметить, что все эти актуаторы не отменяют автомата перекоса, который там явно имеется:

 
Спасибо. Эту тусовку я давно знаю, но я не летаю. По молодости было а сейчас времени особо нет.

Я его по диагонали прочитал. Первое что попалось. Там вообще написано, что это не для поворота всей лопасти, а только какого-то элемента лопасти (flaps) (триммера чтоли).
Т.е. на сколько я понял управляют элементом на конце лопасти, а он уже разворачивает всю лопасть.


 
Последнее редактирование:
О! Вертолёту жужжальца приделали!
 
Реакции: SDA
Спасибо большое.
 
Господа, доброго вечера. Сталкивались вы с таким феноменом? Тросовая проводка управления двигателями по натяжению впорядке, показания РУДов с показаниями лимба на РСФе тоже совпадают, но как только движки на гонке прогреют, так РУД с положения 0 до 5 или 4 перемещается сам. Тросовая проводка расположена не вплотную к двигателю. Что это может быть?
 
А не может сам передвигаться поводок на двигателе, допустим от вибрации.
 
Как должен действовать экипаж , если на эшелоне загорается табло " пожар" двух двигателей из четырёх ? Немедленно выключать , тушить и экстренно снижатся или сначала визуально осмотреть ?
 
Действовать согласно РЛЭ/FCOM
 
omer 10, Попробуйте открыть вот это
Раздел 5.20 страница 196
 
РЛЭ ИЛ-18 открыть не могу , а википедия конкретно не пишет.
Ответ правильный, не сомневайтесь! От себя придумывать ничего не нужно. Каждый самолет имеет свою систему и свой алгоритм действий. Например на МиГ-17 предписывалось при срабатывании "пожар" выполнить вираж и убедиться есть ли дым за хвостом или просто контакты перемкнуло... Двигатель то один. На ЯК-42 прежде, чем дергаться убедиться сработала ли автоматически первая очередь, если нет, то считается ложное срабатывание сигнализации. Все это есть в РЛЭ каждого типа. И только там Вы найдете правильный ответ!
 
lopast56, по миг-17, дым в смысле чёрный?
Т.е. дым от пожара?
Это уже какой будет. Естественно от пожара т.к. в нормальном полете ничего нет. Если имеете ввиду "инверсию", то она не сразу за хвостом. На некоторых стояли перископы, так вообще хвостом крутить не надо. Было конечно и еще пара признаков по показаниям приборов.
 
"Поднять перископ!"☺☺☺
 
lopast56, к сожалению, не знаю коптит ли Миг-17, я родился позже конца его эксплуатации.
Просто подумал, что пожар наверняка приводит к изменению режима двигателя.