omer 10
Местный
Отсюда следующий вопрос. Что дать бортинженеру ( Ижма) , орден или ... ?НЕ только можно, но и нужно!
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
Отсюда следующий вопрос. Что дать бортинженеру ( Ижма) , орден или ... ?НЕ только можно, но и нужно!
Ну это смотря как установить. Можно ведь так "удачно" поставить, что и наоборот получится. Но если все делать правильно, то помимо всего прочего получим и улучшение управляемости.Если на ЛА обычной аэродинамической схемы со стреловидным крылом установить дополнительное ПГО, это как-то положительно может повлиять на характеристики управляемости на больших углах атаки?
Дело прошлое. Летчик жив - полет удался!Отсюда следующий вопрос. Что дать бортинженеру ( Ижма) , орден или ... ?
Ну это смотря как установить. Можно ведь так "удачно" поставить, что и наоборот получится. Но если все делать правильно, то помимо всего прочего получим и улучшение управляемости.
Ну если к примеру ПГО будет как переставной стабилизатор работать и управляться автоматикой, при выходе на критические углы.
На этапе взлета в нейтральном положении, а в наборе, полете и при посадке под управлением автоматики.
Какие могут быть потенциальные проблемы использования ПГО и насколько оно эффективно для предупреждения срыва и сваливания?
Ну проблемы всегда могут появиться откуда не ждали, но у военных как-то летают аппараты статически неустойчивые под управлением БЦВМ.Добавится лишь геморра и потенциальных источников проблем, откуда не ждали...
Ну проблемы всегда могут появиться откуда не ждали, но у военных как-то летают аппараты статически неустойчивые под управлением БЦВМ.
Причем это разработки лохматых 70-80х годов.
Сейчас микроэлектроника и вычислительная техника все же настолько сильно развиты и вычислительные возможности настолько огрмны, что БЦВМ может контроллировать очень большое количество параметров и вычислять/прогнозировать состояние ЛА в реальном времени.
Да но в реактивной ГА, не делают ЛА с однодвигательной СУ.Есть такой парадокс: избыточность систем безопасности снижает безопасность. "Сгорев нафиг, установка предотвратила выход из строя дорогостоящего продохранителя" (с)
Да но в реактивной ГА, не делают ЛА с однодвигательной СУ.
Избыточность должна быть обоснована показателями надежности и безопасности.
Если надежность не удовлетворяет требованиям безопасности, то избыточность - это единственный способ решить проблему надежности и безопасности.
Ну если не двигатели, то гидросистемы/бортовая электросеть/проводка управления/БЦВМ - все дублировано или резервировано.С двигателями - тут несколько другой вопрос. Два - разумное дублирование и компоновочные соображения, а вот четыре - уже не так очевидно - безопаснее двух, или наоборот...
С системами безопасности и теорией надежности вообще всё интересно. Например, посмотрите количество АП с реальным возгоранием двигателей и с отключением исправных по причине ложного срабатывания сигнализации. Бывают в технике такие парадоксы, когда когда убивают сами системы безопасности, причем не такое уж и редкое явление в сравнении с отказами остальной матчасти...
Ха, тоже верно... Но вроде лишнего ничего не сказалК Вам уже выехали "консультанты", они всё растолкуют :cool:
Сдаётся мне, что в первом отделе, с такими опросами я там и останусь.Я после школы работал на заводе, который занимался тяжелым машиностроением. Основная продукция (которая сегодня не сходила бы с рекламы) были железнодорожные цистерны. А мой отец, на этом же заводе, работал в "закрытом цеху"! У него был статус секретности, т.к. там выходили конечные изделия(не совсем похожие на ж/д цистерны)...
Я не очень понял проблему! Может человек не помнит, что подписывал, когда устраивался на работу? Сходите в ОК или "первый отдел" там все разъяснят...
СпасибоЯ после школы работал на заводе, который занимался тяжелым машиностроением. Основная продукция (которая сегодня не сходила бы с рекламы) были железнодорожные цистерны. А мой отец, на этом же заводе, работал в "закрытом цеху"! У него был статус секретности, т.к. там выходили конечные изделия(не совсем похожие на ж/д цистерны)...
Я не очень понял проблему! Может человек не помнит, что подписывал, когда устраивался на работу? Сходите в ОК или "первый отдел" там все разъяснят...
Господа, скажите пожалуйста опасен ли ТКНА-225?
Там и командиру судя по всему орден дали - чисто за компанию с его однофамильцем, буквально трёмя днями ранее ставшишим Нобелевскем лауреатом... Чисто в стиле "они взорвали наш Челленджер! так, Че... чебурашка, че-гевара, чемберлен, чемодан, О!: - Чернобыль!" Мы ж рождены, что б Кафку сделать былью...Отсюда следующий вопрос. Что дать бортинженеру ( Ижма) , орден или ... ?
Сэр, вы реально с огнём играете.. как минимум, сейчас кто-то очнётся, и вас там всех "закроют" - дадут 1-ю "по факту ознакомления"... з/п это не добавит, а только загранпаспорт будет лежать в 1-м отделе. И 10 лет после увольнения ещё там будет лежать. Причём жены тоже.. Или уволят, если узнают например, что у вас дети в Китае, а в Киеве дядька. ну и так, по-мелочи - массу неудобств, напр дом. телефон на постоянной прослушке(я из такого города, где людей скучающих на работе в наушниках как бы не поболее, чем тех кто по делу с железками работает.. а потом в (пьяных) банях тебе друганы твои же разговоры пересказываютт, если не веришь чем люди на работе заняты).Доброго здравия, господа. Я авиатехник по планеру и двигателям, Казанского авиационного завода. Подскажите пожалуйста, должны ли авиатехники нашего завода иметь секретность? И какие официальные документы это подтверждают?
Сигнализатор наличия давления в лопасти. Трещины обнаруживает(типа так).Что за белая штуковина на лопасти на передней кромке в корневой части?