В лонжероне. У моего лопасти из композита, такой сигнализации нет.Сигнализатор наличия давления в лопасти.
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
В лонжероне. У моего лопасти из композита, такой сигнализации нет.Сигнализатор наличия давления в лопасти.
А этот сигнализатор только наземными службами осматривается или куда-нить подключается? Для сигнализации в полете.Сигнализатор наличия давления в лопасти. Трещины обнаруживает(типа так).
давления чего?Сигнализатор наличия давления в лопасти. Трещины обнаруживает(типа так).
Давление создаётся(как видел - обычным насосом) и только на земле визуально осматривается. В полёте никак.А этот сигнализатор только наземными службами осматривается или ...
См ответ выше..."У моего лопасти из композита, такой сигнализации нет"..А тут такой штуковины нет.
Т.е. это лопасть из композита?Давление создаётся(как видел - обычным насосом) и только на земле визуально осматривается. В полёте никак.
См ответ выше..."У моего лопасти из композита, такой сигнализации нет"..
На Ми-26 тоже есть разъем на передней кромке, но он видимо для противообледенительной системы носка лопасти, а сигнализатор на задней кромке. А тут не знаю что.Что за белая штуковина на лопасти на передней кромке в корневой части? Похоже на разъем. Это измериловка какая-то?
Посмотреть вложение 587429
Внутренняя полость корпуса сообщается с внутренней полостью лонжерона, в которую через вентиль накачивается сжатый воздух до давления, на 0,015 МПа (0,15 кгс/см2) превышающего давление срабатывания сигнализатора. Последнее зависит от давления и температуры окружающей среды и определяется по специальным графикам.давления чего?
Про этот тип вертолета не скажу, может это и другой агрегат. Тот о котором речь - механический указатель целостности лонжерона лопасти. Осматривается только на земле перед/после полета. Лонжерон выполнен внутри полым, насосом создается определенное давление и сигнализатор(красного цвета) убирается. Если по какой-либо причине (трещины) давление стравливается - сигнализатор выходит. В этом случае делают контрольную "накачку", если повторяется, то лопасть снимают.А этот сигнализатор только наземными службами осматривается или куда-нить подключается?
а что зачитмда... сколько, интересно стоит разработка "патентно чистой" втулки ротора с 0?
как отдельно новый тип самолёта (напр реактивный рамповый гидроплан) или авиа-двигатель наверное? - пару олимпиардов баксов и пару олимпийских циклов времени?
?разработка "патентно чистой" втулки ротора с 0
Что бы при экспортных поставках никто (в т.ч. "Миль" и "Камов") не предъявили явное нарушение какого-то патента, т.е. слизать "по-китайски" с готового - не вариант.а что зачит ?
совершенно новое техническое решение или перестановка отдельных частей и узлов механизма?
Я думаю, что все уже давно придумано и запатентовано.Что бы при экспортных поставках никто (в т.ч. "Миль" и "Камов") не предъявили явное нарушение какого-то патента, т.е. слизать "по-китайски" с готового - не вариант.
Но это, я чисто для оценки, я не собираюсь в дебри углубляться... Истребитель реактивный, который не будет хоть на каком-нибудь ТВД чисто мишенью - большой огромной индии под себя и свои жаркие горы - так и не удаётся создать, а шведам, израильтянам и каким-нибудь ю-корейцам или швейцарцам это иногда вроде получается, и с танками та же фигня в точности, т.е. понятно что не только в деньгах и дело...
роялти, и весьма нехилые, которые платит вся электронная отрасль фирме Rambus уже второй десяток лет и будет платить пока на другой стандарт оперативной памяти не перейдёт - опровергают "год", соотв дальше даже не читал, извините.Я думаю, что все уже давно придумано и запатентовано.
Сейчас патенты позволяют патентообладателям получить исключительное право и преимущество во времени на год кажется (это в микроэлектронике)
Да, Вам кажется.Какие-то моделисты мне кажется пытались ставить РМ на каждую лопасть для изменения шага на RC модельках.
А Вы частоту, с которой придется этому приводу работать, прикиньте.Почему нельзя на каждую лопасть установить отдельный дублированый привод для изменения шага
Извиняю. Не знаю, кто кому и сколько платит, но цена на память с каждым годом снижается, а скорость и объем растет.роялти, и весьма нехилые, которые платит вся электронная отрасль фирме Rambus уже второй десяток лет и будет платить пока на другой стандарт оперативной памяти не перейдёт - опровергают "год", соотв дальше даже не читал, извините.
просто Батька помнится как-то своих дрючил - мол почто вертолёты (на продажу) не делаем?.. понятно что хохот, но хотелось оценок этого хохота в деньгах и времени.
Да я знаю как он устроен. У моделистов двухлопастной винт и еще две маленкие лопасти на 90град относительно основных.Да, Вам кажется.
Автомат перекоса никто не отменял, просто он там по другому сделан.
Ну в N раз выше частоты вращения, по числу лопастей.А Вы частоту, с которой придется этому приводу работать, прикиньте.
Ну, судя по написанному, не знаете.я знаю как он устроен
Во-первых эта система не является изобретением моделистов:У моделистов двухлопастной винт и еще две маленкие лопасти на 90град относительно основных.
С чего бы?Ну в N раз выше частоты вращения
Вот и не надо её забивать всякой хренью.ну вобще-то ветка чайницкая.
Тему до меня другие забили всякой хренью. У меня всего то около сотни постов.Ну, судя по написанному, не знаете.
Во-первых эта система не является изобретением моделистов:
А, во-вторых, не является самим автоматом перекоса.
С чего бы?
Ну и, заодно, сравните с какой частотой работает сервопривод в обычном автомате перекоса.
Вот и не надо её забивать всякой хренью.
Принцип работы автомата перекоса.вот и объяснили бы чайнику что и как работает