Режим может сразу и не меняться, а вот параметры уйти от нормальных. Прежде всего температура.lopast56, к сожалению, не знаю коптит ли Миг-17, я родился позже конца его эксплуатации.
Просто подумал, что пожар наверняка приводит к изменению режима двигателя.
Этот вопрос возник после просмотра фильма " Размах крыльев". Понятно ,что фильм художественный и все же... Неясно зачем командир сперва снижался , а потом тянул 300 км. на двух двигателях ?Ответ правильный, не сомневайтесь! От себя придумывать ничего не нужно. Каждый самолет имеет свою систему и свой алгоритм действий. Например на МиГ-17 предписывалось при срабатывании "пожар" выполнить вираж и убедиться есть ли дым за хвостом или просто контакты перемкнуло... Двигатель то один. На ЯК-42 прежде, чем дергаться убедиться сработала ли автоматически первая очередь, если нет, то считается ложное срабатывание сигнализации. Все это есть в РЛЭ каждого типа. И только там Вы найдете правильный ответ!
https://russianplanes.net/search.php?sereq=ил-18Ил-18 еще где то летает?
Похоже если точнее, то это sud aviation caravelle 12. Я прав?
Да, один из МО недавно " жёстко приземлился" в Якутии.Ил-18 еще где то летает?
Именно что похоже. Но с таким же успехом может быть и "десятка" (если судить по соотношению длина/размах)Похоже если точнее, то это sud aviation caravelle 12. Я прав?
Правильный подход. В наше время только по "бумажке". Или "лучшим на потоке" - это красный диплом? Тогда ничего не меняется...тошка, Могут и берут. Ограниение - что надо быть лучшим на потоке. Ну и быть готовым выдержать конкуренцию с выпускником ВУЗа
Нет ограничений, кроме как на тяжелые ВС, на 737 можно, на 777 нельзяКороче, если есть блат и в принципе рады взять предположим хоть на А хоть на В в "А", есть ли законодательные ограничения для среднего образования?