Вопрос чайника - ответ специалиста

Режим может сразу и не меняться, а вот параметры уйти от нормальных. Прежде всего температура.

Перископ на фонаре. А о пожаре сигнализировала маленькая красная лампочка вверху на приборной доске. Больше никакой предупредительной информации ни сирены, ни голоса в шлемофоне. Обычно, говорили, что кабина сразу заполняется дымом поэтому необходимо перейти на дыхание кислородом и разгерметизировать кабину.
 
Этот вопрос возник после просмотра фильма " Размах крыльев". Понятно ,что фильм художественный и все же... Неясно зачем командир сперва снижался , а потом тянул 300 км. на двух двигателях ?
 
Объясните тупому человека закончившего например Сасовское училище (то есть без высшего образования) могут взять вторым пилотом например на Боинг или Эйрбас? Или для этого высшее образование обязательно?
 
тошка, Могут и берут. Ограниение - что надо быть лучшим на потоке. Ну и быть готовым выдержать конкуренцию с выпускником ВУЗа
 
Правильный подход. В наше время только по "бумажке". Или "лучшим на потоке" - это красный диплом? Тогда ничего не меняется...
 
lopast56, вроде как надо выдержать собеседование соответствующее. Бумашка - только часть фильтра вроде. Иначе бы с ВУЗами конкурировать бесполезно.

А так один фиг, что налет и там и там 150 часов на двух типах далеких от коммерческой авиации (разве Сасово со своим L410 выбивается). И знания по программе далекие от базы коммерческой
 
ОК. Есть "волосатая рука" предположим. Законодательно есть такое ограничение, что бы только с "вышкой" на А и В брать?
 
Подскажите, когда самолет готовят для передачи заказчику, когда его красят, уже будущую регистрацию пишут и просто заклеивают его наклейкой со старой регистрацией или как-то по другому? И еще вопрос по окраске, почему на заводе хвост красят до состыковки?
 
Последнее редактирование:
Короче, если есть блат и в принципе рады взять предположим хоть на А хоть на В в "А", есть ли законодательные ограничения для среднего образования?
 
тошка, законодательное ограничение только в том, что ты летать после училища можешь только на выпускном типе (ну и на самолете первоначальной подготовки). Поэтому в ак ты попасть можешь, но в левое кресло пилота никто не пустит. Вначале переподготовка на тип и только потом левое кресло.

С Сасовским не так все однозначно, там выпускной Л-410, так что в теории можешь попасть на него сразу вторым пилотом. Но во-первых психов нет, а во вторых там спрос не шибко большой.
 
lopast56, отбирают по знаниям (умения какие после 150 часов налета). Вроде как надеятся на программу, что дадут в СПО или даже в ВУЗе не приходится - самообразование рулит дополнительное. Ну и ICAO не ниже 4-ого который тебе ни на СПО ни в ВУЗе не дадут, и вряд ли подготовят. Это к тому, что если хочешь сразу на аирбобинги сразу после училища
 
Нет ограничений, кроме как на тяжелые ВС, на 737 можно, на 777 нельзя
 
А вариантов, окромя А и В, не так и много. На Л-410 вакансий не так уж и много. На импортную технику, типа ан-24 тоже. На ан-24,26 нельзя переучиться по "закону". На "Супер"-... Такшта, одна дорога: всеми правдами и не правдами- на А и В.
 
Ясно. Собственно вопрос не обо мне, а о сыне дальнего родственника... Ребят, а лет 20 назад, ( вопрос сложности трудоустройства опустим) законно было бы после среднего летного образования стать пилотом сразу например Ту-134 или ИЛ-96?
 
Как раз 20 лет назад, в нашей а/к всех без высшего- за забор.