Вопрос чайника - ответ специалиста

Возможно в сети можно найти положение о подготовке л.с. ГА тех лет. (Сейчас уже не помню его точное название)
Помнится, там была таблица с требованиями к кандидатам на переучивание.
 
Реклама
Нет.
Даже после "вышки", типа Актюбинска отбирали всего-то порядка 30 чел. особо одареных с выпуска на Ту3, о более тяжелых даже речи не было.
Кстати, 'лет 20 назад' вроде как уже допустили с ВС 4го класса на ВС 1го переучиваться. При наличии высшего образования, если не ошибаюсь.
 
Кстати, 'лет 20 назад' вроде как уже допустили с ВС 4го класса на ВС 1го переучиваться. При наличии высшего образования, если не ошибаюсь.
Да, верно.
С оговоркой, "по производственной необходимости".
 
Вряд ли там была формулировка "по производственной необходимости", т.к. это относится к организационной деятельности конкретного аваотряда, а не общим положениям. Это может быть в приказе по авиаотряду, но едва ли в документе уровня МГА.
В моих постоянных экипажах, с которыми летал на Ту-134, все были выходцами с Ан-2. Первый командир, правда, летал сначала на Ли-2, потом на Ил-14, потом вторым и КВС на Ту-134.
Другой командир летал на Ан-2, потом вторым на Ан-24, потом вторым на Ту-134, примерно год, потом уже в возрасте 40 лет стал КВС Ту-134.
Вторые пилоты летали КВСами Ан-2, потом переучились на ВП Ту-134.

Да, примерно в 90-м году лично видел документ, в котором разрешалось переучивание с Ан-2 на Ту-154. Но уже забыл требования по налету и прочие.
Так кто же наконец-то найдет тот документ и покажет его вопрошающему и студии, у кого есть сейчас время поискать? :) Самому интересно, но мало времени искать. :oops:
 
Добрый день! Подскажите,пожалуйста, кто знает какая это модель самолета? Спасибо!
IMG_3554.JPG
IMG_3555.JPG
 
Господа,а есть у нас ветка где обсуждается работа по профессии бортпроводника? Что то не нашёл на вскидку. А то тут молодое,подрастающее поколение заинтересовалось вакансиями в с7, а в инете столько негатива:))
 
а как вот Мимино с вертолета пересел в Ту-144. В каком классе примерно уже учился Варлаам?
 
Филимон, бессмысленный вопрос. Спасибо, что в угоду художественному вымыслу не сел за штурвал Бурана
 
Реклама
сегодня очень необычно заходили на посадку в Шереметьево на А321 Аэрофлотовском - без закрылков, при этом предкрылки были на максимум. По ощущениям и скорость была заметно выше, чем обычно. На подходе не трясло, так что зачем держали высокую скорость - не понятно. А на торможении проехали почти всю ВПП - обратил внимание, что когда сворачивали на рулежку, то до красных огней оставалось почти ничего, садились с запада и оказались сильно дальше F терминала, когда обычно аэробусы успевают остановиться примерно чуть дальше середины - как раз напротив F.

Что это было - отказ механизации? Или пилоты иногда "тренируются" садится без нее?
 
Вряд ли там была формулировка "по производственной необходимости", т.к. это относится к организационной деятельности конкретного аваотряда, а не общим положениям. Это может быть в приказе по авиаотряду, но едва ли в документе уровня МГА.
Вообще-то именно это я и имел ввиду, лень было расписывать детали.
Но у нас, к примеру, когда начался разваливаться отряд (342-й) Ан-2, его пилотов не стали переучивать на другие типы, поскольку именно "производственной необходимости" не было.
Но поступили изящно.
Переучили желающих на штурманов Ту3, при этом пилотские им оставили, выдав еще и штурманские свидетельства.
Со временем некоторые вернулись со штурманской работы обратно в пилотскую.
 
Последнее редактирование:
Реклама
Рейс SU2347, посадка в 17.02 21.11.2017, борт VP-BEE

по треку с флайт радара особо ничего необычного не видно https://www.flightradar24.com/data/flights/su2347
скорость относительно земли 145 узлов на глиссаде, ну если встречный ветер был, допустим приборная была 150-160, а без закрылков имхо для А321 это сваливание. Значит закрылки были выпущены все-таки, может быть не полностью, но на какой-то угол и вам показалось, что убраны.
 
Назад