Ясно. А если есть "блат", имеется ввиду с юридической точки зрения могли быть ПРАВОВЫЕ препятствия для выпускника среднего летного училища стать 2 пилотом ТУ-134 или ИЛ-96? И кстати например на тот же ИЛ-96 или В767 можно было сразу после вышеуказанного училища попасть или сначала нужно было отлетать на ТУ-134 или типа того? Предположим необходимые "связи" были.Как раз 20 лет назад, в нашей а/к всех без высшего- за забор.
Точно- надо смотреть документы. Не мой профиль. Я сейчас с через ТВ общаюсь, посмотреть не могуНу ориентировочно - примерно?
Нет.Ребят, а лет 20 назад, ( вопрос сложности трудоустройства опустим) законно было бы после среднего летного образования стать пилотом сразу например Ту-134 или ИЛ-96?
В советское время можно было.А высшее образование летное можно было получить заочно после среднего? Если да, то поступать наверно нужно было сразу на 2 или 3 курс?
Спасибо за информацию)Именно что похоже. Но с таким же успехом может быть и "десятка" (если судить по соотношению длина/размах)
Ну а вот выше ответили, что законно. Так, что после среднего училища на Ту-134 вообще никак ПО ЗАКОНУ, или просто блат был нужен? Интересует вопрос именно о ЗАКОННОСТИ, а не о ВОЗМОЖНОСТЯХ.Нет.
Даже после "вышки", типа Актюбинска отбирали всего-то порядка 30 чел. особо одареных с выпуска на Ту3, о более тяжелых даже речи не было.
Так и Horse сказал, что на ТУ134 особо одарённых брали.Ну а вот выше ответили, что законно. Так, что после среднего училища на Ту-134 вообще никак ПО ЗАКОНУ, или просто блат был нужен? Интересует вопрос именно о ЗАКОННОСТИ, а не о ВОЗМОЖНОСТЯХ.
Пасиб. ОК. Предположим суперодаренныйгений краснодипломный выпускник среднего летного училища - родственник Горбачева к примеруТак и Horse сказал, что на ТУ134 особо одарённых брали.
Нет не могли, но путь у него был бы самый короткий, т.е. все требования по минимуму. Гагарин после полета стал всего лишь майоромПасиб. ОК. Предположим суперодаренныйгений краснодипломный выпускник среднего летного училища - родственник Горбачева к примерумогли его на тяжелый самолет взять? ТУ-154 например? Или это уже просто было бы нарушение закона, устава, и т.п.?
Извиняюсь, не внимательно прочел Ваш пост. Не помню нормативов, но думаю часов 800 нужно было налетать, а это ~ 1,5года при хорошем налете.Ясно. Пасиб. Через сколько можно было бы пересесть из ТУ-134 во ТУ-154 в вышеуказанной ситуации?
Гагарин имел в биографии несмываемое чёрное пятно, при всех прочих наших властях, кроме бывших именно тогда, вообще запретившее бы ему путь в Небо - полтора года жизни под немцами в оккупации.Гагарин после полета стал всего лишь майором
Я это к тому, что улетел стар.леем, а прилетел всего лишь майором и то по настоянию Хрущева. А человек спрашивает сколько времени в ГА нужно, что бы из "лейтенанта"(АН-2) стать "полковником"(ТУ-154).Гагарин имел в биографии несмываемое чёрное пятно, при всех прочих наших властях, кроме бывших именно тогда, вообще запретившее бы ему путь в Небо - полтора года жизни под немцами в оккупации.