Вопрос чайника - ответ специалиста

Как раз 20 лет назад, в нашей а/к всех без высшего- за забор.
Ясно. А если есть "блат", имеется ввиду с юридической точки зрения могли быть ПРАВОВЫЕ препятствия для выпускника среднего летного училища стать 2 пилотом ТУ-134 или ИЛ-96? И кстати например на тот же ИЛ-96 или В767 можно было сразу после вышеуказанного училища попасть или сначала нужно было отлетать на ТУ-134 или типа того? Предположим необходимые "связи" были.
 
На Ту-134 попадали как правило через Ан-2. На более тяжёлые-нужен был класс(а это налёт и стаж), ну и вышка вроде. Волосатую лапу никто не отменял.
 
Да. Но Вы не поняли моего вопроса. Есть налет ну скажем на L-410 150 часов, выпускник имел ЗАКОННОЕ право СРАЗУ после училища стать 2 пилотом ТУ-134? А ИЛ-96 или В767? Вопрос блата в А/К решен - 100%. Вопрос именно в том, что возможно ли такое не нарушая законов, регламентов, инструкций и. т. п.?
 
Раньше на Ту-134 в принципе можно было. Выше-нет.
 
Ясно. спасибо. А на "большой" перейти, какой налет нужен был?
 
А высшее образование летное можно было получить заочно после среднего? Если да, то поступать наверно нужно было сразу на 2 или 3 курс?
 
Нет.
Даже после "вышки", типа Актюбинска отбирали всего-то порядка 30 чел. особо одареных с выпуска на Ту3, о более тяжелых даже речи не было.
 
В советское время можно было.
Учились в ОЛАГА заочно, ездили на сесии сдавать экзамены.
 
Ну а вот выше ответили, что законно. Так, что после среднего училища на Ту-134 вообще никак ПО ЗАКОНУ, или просто блат был нужен? Интересует вопрос именно о ЗАКОННОСТИ, а не о ВОЗМОЖНОСТЯХ.
 
Так и Horse сказал, что на ТУ134 особо одарённых брали.
 
Так и Horse сказал, что на ТУ134 особо одарённых брали.
Пасиб. ОК. Предположим суперодаренныйгений краснодипломный выпускник среднего летного училища - родственник Горбачева к примеру могли его на тяжелый самолет взять? ТУ-154 например? Или это уже просто было бы нарушение закона, устава, и т.п.?
 
Нет не могли, но путь у него был бы самый короткий, т.е. все требования по минимуму. Гагарин после полета стал всего лишь майором
 
Ясно. Пасиб. Через сколько можно было бы пересесть из ТУ-134 во ТУ-154 в вышеуказанной ситуации?
 
Извиняюсь, не внимательно прочел Ваш пост. Не помню нормативов, но думаю часов 800 нужно было налетать, а это ~ 1,5года при хорошем налете.
 
Гагарин после полета стал всего лишь майором
Гагарин имел в биографии несмываемое чёрное пятно, при всех прочих наших властях, кроме бывших именно тогда, вообще запретившее бы ему путь в Небо - полтора года жизни под немцами в оккупации.
 
Я это к тому, что улетел стар.леем, а прилетел всего лишь майором и то по настоянию Хрущева. А человек спрашивает сколько времени в ГА нужно, что бы из "лейтенанта"(АН-2) стать "полковником"(ТУ-154).