Вопрос чайника - ответ специалиста

В связи с последними событиями попадания самолетов в сложное пространственное положение при выполнении go-around,
возникла такая идея, возможна ли установка в кабине Boeing волшебной кнопки "приведение в горизонт" (чисто технически), по аналогии с военными самолетами.
Заранее спасибо!
А зачем что то придумывать? Достаточно на АП нажать стабилизацию высоты и курса(задатчик курса должен соответствовать направлению полета). Вот Вам и "приведение в горизонт".
 
Реклама
А зачем что то придумывать? Достаточно на АП нажать стабилизацию высоты и курса(задатчик курса должен соответствовать направлению полета). Вот Вам и "приведение в горизонт".
А зачем что то придумывать? Достаточно на АП нажать стабилизацию высоты и курса(задатчик курса должен соответствовать направлению полета). Вот Вам и "приведение в горизонт".
Это помогло бы ютам во ВНК?
 
Я про: "...Достаточно на АП нажать стабилизацию высоты и курса(задатчик курса должен соответствовать направлению полета). Вот Вам и "приведение в горизонт"."
Ну так если самолёт на АП он в сложное пространственное положение не попадёт, а если на руках и в сложном пространственном положении - то АП просто не подключится,так что это «приведение к горизонту» бесполезно
 
Это помогло бы ютам во ВНК?
Человек спросил про кнопку "приведения в горизонт", а не что делать при критической потере скорости. А раз есть возможность проморгать, то есть и кнопка стабилизации скорости. Как там в "детстве" курсанты на стенах писАли: "Лучше потерять жену, чем.... " , что то там на четвертом развороте! Стали забывать, вот и результат.
 
Человек спросил про кнопку "приведения в горизонт", а не что делать при критической потере скорости. А раз есть возможность проморгать, то есть и кнопка стабилизации скорости. Как там в "детстве" курсанты на стенах писАли: "Лучше потерять жену, чем.... " , что то там на четвертом развороте! Стали забывать, вот и результат.
Там не только скорость, но и тангаж, и крен.
 
Ну так если самолёт на АП он в сложное пространственное положение не попадёт, а если на руках и в сложном пространственном положении - то АП просто не подключится,так что это «приведение к горизонту» бесполезно
Да, тут я согласен. Но через что будет работать такая "волшебная кнопка"? Разве не через АП?
 
Да, тут я согласен. Но через что будет работать такая "волшебная кнопка"? Разве не через АП?
типа отдельный "аварийный режим" АП, включаемый по "panic button", когда АП действует резко-грубо, на курс/груз/паксов/пилотов плевать, главное - выводим, стараясь не выйти за ограничения по перегрузкам/скорости/высоте/обооротам ни в какую сторону.
Просто железка алгоритмы выполняет всяко быстрее-надёжнее человека, и на размышления типа "крен убираем, гася инерцию, или делаем бочку продолжая имеющееся движение" у неё уйдут считанные такты, они же микросекунды. А вот вывели, перевели в набор - "эй, насяльни-и-и-ик!".

Впрочем этой теме/вопросу, по-моему уже даже тут на форуме второй десяток лет пошёл, а уж у спецов обсуждений - второе столетие наверное....
 
Реклама
... и начнут системы потом считать: одна по часовой стрелке, а другая - против. Результат будут тот же: полный рот земли. Только виновато будет железо, а не уставшие пилоты с высокими з/п, а значит менеджер (после выплат по страховке гробовых) может дальше повышать эффективность бизнеса и спать спокойно.
 
А зачем что то придумывать? Достаточно на АП нажать стабилизацию высоты и курса(задатчик курса должен соответствовать направлению полета). Вот Вам и "приведение в горизонт".
В Казани тыкали кнопку АП. Естественно, он не подключился.
 
В Казани тыкали кнопку АП. Естественно, он не подключился.

Интересно. Разве замыкание контактов на кнопке АП записывается на регистраторы, а не включение/выключение комплекта АП?
Денокан, я допускаю, что разовые команды и от кнопки АП и от включения в управление воздушным судном автопилотом фиксируются.
Но я к сож староват, поэтому я и сомневаюсь, что были зафиксированы попытки включить АП. Скорее, если и были судорожные попытки вкл.АП, то это выявилось при расшифровке речевых регистраторов, но не параметрических?
 
Андрей 65000, именно разовые команды попытки включения и пишутся, после чего пишется статус автопилота ВКЛ, если успешно.

Но только для его 100% включения недостаточно просто ткнуть. Надо выполнить несколько условий - самолет стабилизирован, нет нагрузки на органах управления.
 
Мне кажется, исходный вопрос был о "приведении в горизонт". У этой кнопки у военных какие ограничения? Вряд ли горизонтальный полет :) с другой стороны, и возможности маневра совсем другие у военного.
 
В связи с последними событиями попадания самолетов в сложное пространственное положение при выполнении go-around,
возникла такая идея, возможна ли установка в кабине Boeing волшебной кнопки "приведение в горизонт" (чисто технически), по аналогии с военными самолетами.
Заранее спасибо!

Напомнило анекдот про красную кнопку в советском истребителя для Вьетнама.

Установить то всё можно, но вот только нифига оно не даст. Если при всех имеющихся приборах, ассистах и протекшенах люди ухитряются на ровном месте попадать в то самое положение, то никакая кнопка тут не поможет - дело было не в бобине...
 
А сам самолет не может распознать сложное пространственное положение?
 
Реклама
Назад