А зачем что то придумывать? Достаточно на АП нажать стабилизацию высоты и курса(задатчик курса должен соответствовать направлению полета). Вот Вам и "приведение в горизонт".В связи с последними событиями попадания самолетов в сложное пространственное положение при выполнении go-around,
возникла такая идея, возможна ли установка в кабине Boeing волшебной кнопки "приведение в горизонт" (чисто технически), по аналогии с военными самолетами.
Заранее спасибо!
А зачем что то придумывать? Достаточно на АП нажать стабилизацию высоты и курса(задатчик курса должен соответствовать направлению полета). Вот Вам и "приведение в горизонт".
Это помогло бы ютам во ВНК?А зачем что то придумывать? Достаточно на АП нажать стабилизацию высоты и курса(задатчик курса должен соответствовать направлению полета). Вот Вам и "приведение в горизонт".
Они разве не справились? Живы-здоровыЭто помогло бы ютам во ВНК?
Я про: "...Достаточно на АП нажать стабилизацию высоты и курса(задатчик курса должен соответствовать направлению полета). Вот Вам и "приведение в горизонт"."Они разве не справились? Живы-здоровы
Ну так если самолёт на АП он в сложное пространственное положение не попадёт, а если на руках и в сложном пространственном положении - то АП просто не подключится,так что это «приведение к горизонту» бесполезноЯ про: "...Достаточно на АП нажать стабилизацию высоты и курса(задатчик курса должен соответствовать направлению полета). Вот Вам и "приведение в горизонт"."
Человек спросил про кнопку "приведения в горизонт", а не что делать при критической потере скорости. А раз есть возможность проморгать, то есть и кнопка стабилизации скорости. Как там в "детстве" курсанты на стенах писАли: "Лучше потерять жену, чем.... " , что то там на четвертом развороте! Стали забывать, вот и результат.Это помогло бы ютам во ВНК?
Там не только скорость, но и тангаж, и крен.Человек спросил про кнопку "приведения в горизонт", а не что делать при критической потере скорости. А раз есть возможность проморгать, то есть и кнопка стабилизации скорости. Как там в "детстве" курсанты на стенах писАли: "Лучше потерять жену, чем.... " , что то там на четвертом развороте! Стали забывать, вот и результат.
Да, тут я согласен. Но через что будет работать такая "волшебная кнопка"? Разве не через АП?Ну так если самолёт на АП он в сложное пространственное положение не попадёт, а если на руках и в сложном пространственном положении - то АП просто не подключится,так что это «приведение к горизонту» бесполезно
Ну, да. Одно тянет за собой другое и в результате пришли к скорости.Там не только скорость, но и тангаж, и крен.
типа отдельный "аварийный режим" АП, включаемый по "panic button", когда АП действует резко-грубо, на курс/груз/паксов/пилотов плевать, главное - выводим, стараясь не выйти за ограничения по перегрузкам/скорости/высоте/обооротам ни в какую сторону.Да, тут я согласен. Но через что будет работать такая "волшебная кнопка"? Разве не через АП?
В Казани тыкали кнопку АП. Естественно, он не подключился.А зачем что то придумывать? Достаточно на АП нажать стабилизацию высоты и курса(задатчик курса должен соответствовать направлению полета). Вот Вам и "приведение в горизонт".
В Казани тыкали кнопку АП. Естественно, он не подключился.
В связи с последними событиями попадания самолетов в сложное пространственное положение при выполнении go-around,
возникла такая идея, возможна ли установка в кабине Boeing волшебной кнопки "приведение в горизонт" (чисто технически), по аналогии с военными самолетами.
Заранее спасибо!
для самолета, они все простые. Убрать крен, привести самолет к горизонту. ЭлементарщинаА сам самолет не может распознать сложное пространственное положение?
Если есть собсно сам режим, задействован и которому не стоит мешать.military_upir, Так может не мешать ему в этом?