Вопрос чайника - ответ специалиста

Если бред спросила, извиняюсь.
Совсем даже не бред. К сожалению, всё чаще замечаю к каким последствиям приводит недостаточно критичное отношение утомлённых знаниями специалистов к данным индицируемым на показометрах. Что касается способов определения скорости при движении в воздухе вот тут, к примеру, вполне корректный ликбез http://avia-simply.ru/skorostj-poljota-i-trubka-pito/
 
Реклама
Тем не менее это расход, которого могло не быть.
Если не пользоваться реверсом, то надо сильнее давить на тормоза - а это износ шин и тормозных колодок. В результате и те и другие придётся менять раньше. А это расходы на покупку комплектующих (которые нужно ещё доставить и которые нужно где-то хранить). Добавим сюда трудозатраты на замену шин и т/колодок, которые тоже нужно оплачивать.
Так что я не удивлюсь, если использование реверса ещё и экономически выгодно.
 
Честно говоря, впервые слышу, чтобы керосин выливали.
В армии не выливали - но это было ещё хуже.
В полку в конце квартала могли поднять пару (а то и звено) и гонять над аэродромом, не только сжигая керосин, но и вырабатывая ресурс техники. Дабы излишков топлива не оставалось за отчётный период.
Плановая экономика, сэр...
 
На мой взгляд - хуже бездарно выливать керосин, загрязняя при этом окружающую среду.
А внеплановые полеты - только на пользу для тренировки руководителям полетов и, главное, летчикам.
В военной авиации они налетом не избалованы.
Не слышал от военных летчиков, что они недовольны, когда дают возможность увеличить налет.
 
Приборы ДИСС сейчас совсем не используют на современных самолетах? Погуглила, нашла, что были на ТУ-134. От них отказались за ненадобностью или чем-то заменили? GPS?
Из отечественных "относительно свежих" самолётов ДИСС стоял на Як-42, а также входил в состав навигационного комплекса Ил-114.
Отказ от ДИССов в гражданской авиации на западе начался ещё до появления GPS - точность инерционных навигационных систем (ИНС) повысилась, они и стали решать задачи ДИССов.
На военных самолётах ДИССы продолжают использовать. Там данные о скорости и сносе используют для расчёта сброса/пуска бомб/неуправляемых ракет и стрельбы из пушки по наземным целям.
 
...на пользу для тренировки руководителям полетов и, главное, летчикам.
Это было тупое кружение над аэродромом, и пользы от него было, на мой взгляд, немного. В полку надо было уже другие вещи тренировать...
 
Это было тупое кружение над аэродромом, и пользы от него было, на мой взгляд, немного. В полку надо было уже другие вещи тренировать...
Если разобраться откуда излишки... , то думаю польза была. Эх, если бы сегодня откопать все, что вылито...
 
Если разобраться откуда излишки...
От планирования, вестимо.
Завоз керосина планирует один человек. Боевую подготовку полка - и, соответственно, расход топлива - планирует другой.
"Наши специалисты недавно установили, что по своей разрушительной силе Госплан превосходит ядерное оружие" (старый анекдот). :)

Эх, если бы сегодня откопать все, что вылито...
Того, кто это откопал, закопали бы на том же самом месте.
 
Реклама
Увы, но там был ТС-1.
Ну, и на фига вам столько гуталина керосина? :)
А Вы сходите на рынок и узнайте почем сегодня 0,5л да еще авиационного... Я последнее время уставал наливать баклажки для знакомых (разумеется за спасибо). Знают люди куда применять...:D
 
Вопрос про эмбраер 170 Сибири. Какие там багажные полки? Чемодан кабинный стандартный помещается?
 
Вопрос про эмбраер 170 Сибири. Какие там багажные полки? Чемодан кабинный стандартный помещается?

Полка.jpg
 
Так что я не удивлюсь, если использование реверса ещё и экономически выгодно.
Придется удивиться. Невыгодно именно экономически. В компании, юзающей флот из 49 только В777 (и неисчислимых эрбасов и прочего) экономия на неиспользовании полного реверса исчисляется миллионами в месяц, о чем обязательно радостно информируются пилоты, дабы прониклись и не дергали без нужды реверсы и впредь.
Тут не только два ведра керосина. Прежде всего ресурс моторов и реверсов. Стоимость ТО, запчастей. Резина, причем Мишлен (а не Камскшина) и колодки Бугатти оказываются дешевле
 
Последнее редактирование:
Честно говоря, впервые слышу, чтобы керосин выливали.
В армии. прилетает бомбер - с него слив остатков досуха. Куда девать? Поливали грунт вокруг прям из шланга со всех рулёжек и полосы, заодно что бы трава не росла и не надо было бесконечно косить - все счастливы. Знаю от товарища отслужившую целую срочную на таком "забирающем недорасход" аэродромном "бензовозе". Вряд ли сильно врёт.
 
Реклама
Назад