Совсем даже не бред. К сожалению, всё чаще замечаю к каким последствиям приводит недостаточно критичное отношение утомлённых знаниями специалистов к данным индицируемым на показометрах. Что касается способов определения скорости при движении в воздухе вот тут, к примеру, вполне корректный ликбез http://avia-simply.ru/skorostj-poljota-i-trubka-pito/Если бред спросила, извиняюсь.
Если не пользоваться реверсом, то надо сильнее давить на тормоза - а это износ шин и тормозных колодок. В результате и те и другие придётся менять раньше. А это расходы на покупку комплектующих (которые нужно ещё доставить и которые нужно где-то хранить). Добавим сюда трудозатраты на замену шин и т/колодок, которые тоже нужно оплачивать.Тем не менее это расход, которого могло не быть.
В армии не выливали - но это было ещё хуже.Честно говоря, впервые слышу, чтобы керосин выливали.
Из отечественных "относительно свежих" самолётов ДИСС стоял на Як-42, а также входил в состав навигационного комплекса Ил-114.Приборы ДИСС сейчас совсем не используют на современных самолетах? Погуглила, нашла, что были на ТУ-134. От них отказались за ненадобностью или чем-то заменили? GPS?
Это было тупое кружение над аэродромом, и пользы от него было, на мой взгляд, немного. В полку надо было уже другие вещи тренировать......на пользу для тренировки руководителям полетов и, главное, летчикам.
Если разобраться откуда излишки... , то думаю польза была. Эх, если бы сегодня откопать все, что вылито...Это было тупое кружение над аэродромом, и пользы от него было, на мой взгляд, немного. В полку надо было уже другие вещи тренировать...
От планирования, вестимо.Если разобраться откуда излишки...
Того, кто это откопал, закопали бы на том же самом месте.Эх, если бы сегодня откопать все, что вылито...
Я буквально. Цистерна в гараже 91/115 совсем была бы не лишней...Того, кто это откопал, закопали бы на том же самом месте.
Увы, но там был ТС-1.Я буквально. Цистерна в гараже 91/115 совсем была бы не лишней...
А Вы сходите на рынок и узнайте почем сегодня 0,5л да еще авиационного... Я последнее время уставал наливать баклажки для знакомых (разумеется за спасибо). Знают люди куда применять...Увы, но там был ТС-1.
Ну, и на фига вам столькогуталинакеросина?
Да, к моему удивлению, в московских школах всё ещё (или правильней сказать "опять"?) появляется педикулёз.Знают люди куда применять...
В основном отапливаются.Да, к моему удивлению, в московских школах всё ещё (или правильней сказать "опять"?) появляется педикулёз.
А супротив вшей керосин - первое дело...
Вопрос про эмбраер 170 Сибири. Какие там багажные полки? Чемодан кабинный стандартный помещается?
Придется удивиться. Невыгодно именно экономически. В компании, юзающей флот из 49 только В777 (и неисчислимых эрбасов и прочего) экономия на неиспользовании полного реверса исчисляется миллионами в месяц, о чем обязательно радостно информируются пилоты, дабы прониклись и не дергали без нужды реверсы и впредь.Так что я не удивлюсь, если использование реверса ещё и экономически выгодно.
Который 55х40х20 см – только вдоль. Глубина полки чуть больше 40 см.Чемодан кабинный стандартный помещается?
В армии. прилетает бомбер - с него слив остатков досуха. Куда девать? Поливали грунт вокруг прям из шланга со всех рулёжек и полосы, заодно что бы трава не росла и не надо было бесконечно косить - все счастливы. Знаю от товарища отслужившую целую срочную на таком "забирающем недорасход" аэродромном "бензовозе". Вряд ли сильно врёт.Честно говоря, впервые слышу, чтобы керосин выливали.