Вы хотите сказать, они все по англицки РАЗГОВАРИВАЮТ? Слыхали мы такие скороговорки, пока не доходит до внештатной:confused2:310 сказал(а):Соответствует. С7 в эфире только по английски говорят. Все прочие советские на их фоне выглядят (слышатся) Ваньками. Особенно это слышится в внероссийском эфире. Бэ-Мэ-Эээээ...
Скорее всего, так и есть. У аэропорта статуса международного нет, что, видимо, является одной из причин...310 сказал(а):Но, вероятно, Томский АТС не владеет языком в достаточной степени и экипажи вынуждены переходить на родной, чтобы не создавать трудностей?
dyukin сказал(а):И за чем рядом с самолетом идет техник в наушниках (о чем он разговаривает с экипажем)?
Что, прям реально может кого-нибудь забрызгать маслом ??? или пламя сжечь ???Horse сказал(а):масло не брызжет, пламя из сопла не фонтанирует
под капотoм двигателя есть т.н. дренажные патрубки (Drain Mast). Во время запуска двигателя может быть дренаж масла/ топлива. Может быть выброс масла после последнего подшипника в выхлоп двигателя- это масло может загореться. Техник смотрит за равномерным набором оборотов N1 (Фэна).Andrei589 сказал(а):Что, прям реально может кого-нибудь забрызгать маслом ???
Да чайник Я !!! Натуральный !!! Естественно много раз видел и наблюдал за техниками на буксировке. Просто реально не знал, что в данный момент производится запуск двигателей. Думал, что запуск производится уже после отъезда тягача, и уж точно не знал, что это такая страшная( разбрызгивание масла и т.д.) процедура может быть !!!Horse сказал(а):Andrei589,
обозначьте, плз, Ваше отношение к авиации
Andrei589 сказал(а):Я реально думал, что техник, который вокруг самоля бегает, следит лишь за тем, чтобы водила тягача при буксировке ничего не натворил. А еще чтоб отгонял всякие транспортные средства мечтающие близко проскочить перед самолетом.
С крыла.....Mechanic сказал(а):Стружкой может закидать...
мало того - еще и в турбину засосать может. тоже не отстираетесь потом.Andrei589 сказал(а):Я в это время люблю зайти последним, погуляю вокруг самолета, посмотрю все.
А тут вдруг наши летчики начнут заводить движки !!! Я же потом не отстираюсь от масла !!!
Нефиг ей с подносом-то ходить. Чай не в ресторане. А экипаж пусть ходит на кухню- буфет кофеи распивать. В 1-м техотсеке 154 по левому борту блоки р/оборудования (если хорошо помню)вечно были залиты кофе.__SIRIUS__ сказал(а):А не страшно если она или пилот, по каким либо причинам, опрокинет это всё на приборную панель?