Вопрос чайника - ответ специалиста

310 сказал(а):
Соответствует. С7 в эфире только по английски говорят. Все прочие советские на их фоне выглядят (слышатся :) ) Ваньками. Особенно это слышится в внероссийском эфире. Бэ-Мэ-Эээээ...
Вы хотите сказать, они все по англицки РАЗГОВАРИВАЮТ? Слыхали мы такие скороговорки, пока не доходит до внештатной:confused2:
 
Реклама
310 сказал(а):
Но, вероятно, Томский АТС не владеет языком в достаточной степени и экипажи вынуждены переходить на родной, чтобы не создавать трудностей?
Скорее всего, так и есть. У аэропорта статуса международного нет, что, видимо, является одной из причин...
 
Подскажите пожалуйста, при (толкании) самолета тягачом, кто управляет траекторией движения (пилоты или водитель тягача)? И за чем рядом с самолетом идет техник в наушниках (о чем он разговаривает с экипажем)?
 
1) Водитель тягача. 2) Ну, непосредственно во время буксировки ни о чем не разговаривает, зато делает это перед и после. :)
 
dyukin сказал(а):
И за чем рядом с самолетом идет техник в наушниках (о чем он разговаривает с экипажем)?

Контролирует процесс буксировки, чтоб крылом кого не цапануть.
При буксировке (толкании :) ) частенько запуск двигателей уже разрешен, вот он его и контролирует, что роторы крутятся, масло не брызжет, пламя из сопла не фонтанирует, и т.д.
 
Horse сказал(а):
масло не брызжет, пламя из сопла не фонтанирует
Что, прям реально может кого-нибудь забрызгать маслом ??? или пламя сжечь ???
Они там что самоубийцами работают ?
 
Andrei589 сказал(а):
Что, прям реально может кого-нибудь забрызгать маслом ???
под капотoм двигателя есть т.н. дренажные патрубки (Drain Mast). Во время запуска двигателя может быть дренаж масла/ топлива. Может быть выброс масла после последнего подшипника в выхлоп двигателя- это масло может загореться. Техник смотрит за равномерным набором оборотов N1 (Фэна).
 
Ох, блиннн, боюсь остатки моего чуйства юмора могут кого-то испугать....
Техник в наушниках контролирует запуск двигателя со стороны.. так доходчивее? :D
 
Andrei589,
обозначьте, плз, Ваше отношение к авиации, что-то мне Ваш пост напоминает.... некую попытку поюморить, наверное Вы об данной процедуре знаете больше, чем говорите?
Поясните, если не трудно....
 
Horse сказал(а):
Andrei589,
обозначьте, плз, Ваше отношение к авиации
Да чайник Я !!! Натуральный !!! Естественно много раз видел и наблюдал за техниками на буксировке. Просто реально не знал, что в данный момент производится запуск двигателей. Думал, что запуск производится уже после отъезда тягача, и уж точно не знал, что это такая страшная( разбрызгивание масла и т.д.) процедура может быть !!!
Я реально думал, что техник, который вокруг самоля бегает, следит лишь за тем, чтобы водила тягача при буксировке ничего не натворил. А еще чтоб отгонял всякие транспортные средства мечтающие близко проскочить перед самолетом.
 
Реклама
Andrei589,
Ясно! :)
Andrei589 сказал(а):
Я реально думал, что техник, который вокруг самоля бегает, следит лишь за тем, чтобы водила тягача при буксировке ничего не натворил. А еще чтоб отгонял всякие транспортные средства мечтающие близко проскочить перед самолетом.

И это тоже.
Вообще-то водитель любого транспортного средства проходит обучение правилам движения на перроне и сдает нехилый зачет по этому делу. Наказание за нарушение следует незамедлительно, и "договориться" с перронным инспектором невозможно, в отличие от ГИБДДшников :D
 
Тогда другой вопрос на ту же тему.
Может ли быть такое: самолет стоит на какой-нибудь дальней стоянке, происходит загрузка пассажиров с земли( т.е. по трапу). Я в это время люблю зайти последним, погуляю вокруг самолета, посмотрю все.
А тут вдруг наши летчики начнут заводить движки !!! Я же потом не отстираюсь от масла !!!
 
Andrei589,
Не может. Запуск разрешен после закрытия дверей и отгона трапа.
И про масло - не надо понимать буквально, это редкий случай.:)
 
Horse

На сколько я знаю, при буксировке самолета, даже днем, на самолете должны гореть фары (малый или большой свет) ??? И какие могут быть (последствия) для экипажа не включившего свет?
 
Последнее редактирование:
dyukin,
При буксировке - нет. Должны быть включены АНО на стоянке и при буксировке, когда самолет "под током", т.е. экипаж на борту и электропитание подключено. Малый свет включается при рулении, но не буксировке. Последствия... ну, замечание от диспетчера и втык от руководства, но я с этим не сталкивался сам и не слышал о подобных случаях, включить фары при рулении так же естественно, как побриться утром...:)
 
Mechanic,
MikVolg,
РРРРРРРРРРРРРРРРРРРРРРРРРРРРРРР!!!!!!!!!!!! :mad: :mad:
Ну, Вы меня поняли, надеюсь? :)
 
Andrei589 сказал(а):
Я в это время люблю зайти последним, погуляю вокруг самолета, посмотрю все.
А тут вдруг наши летчики начнут заводить движки !!! Я же потом не отстираюсь от масла !!!
мало того - еще и в турбину засосать может. тоже не отстираетесь потом.
 
Реклама
__SIRIUS__ сказал(а):
А не страшно если она или пилот, по каким либо причинам, опрокинет это всё на приборную панель?
Нефиг ей с подносом-то ходить. Чай не в ресторане. А экипаж пусть ходит на кухню- буфет кофеи распивать. В 1-м техотсеке 154 по левому борту блоки р/оборудования (если хорошо помню)вечно были залиты кофе.
 
Назад