Andrei589
Местный
Блин ТОЧНО !!! Ил-86 Сибирь. Вы провидец ???Topper сказал(а):Думаю, что напрямки через Средиземное море Вы летели на Ил-86.
А можно поподробнее про правила ETOPS....если Вам не сложно.
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
Блин ТОЧНО !!! Ил-86 Сибирь. Вы провидец ???Topper сказал(а):Думаю, что напрямки через Средиземное море Вы летели на Ил-86.
ETOPS-60 /120/ 180 ... 1/2/3 час-a до ближайшего а/п и не обязательно над водой. Правила ETOPS распрoстраняются и на "бескрайнюю тайгу" и на пустыни.Topper сказал(а):1 час от берега - максимум
http://aviaforum.ru/threads/10195&highlight=etopsAndrei589 сказал(а):А можно поподробнее про правила ETOPS....если Вам не сложно.
Давно хотел спросить, как осуществляются полеты над странами с нестабильными режимами. Например, когда в Ираке шли бои над ним летали гражданские самолеты? И как в этих случаях осуществляется управление воздушным движением? Ведь территории (и расположенные на них объекты УВД) могут переходить из рук в руки.Topper сказал(а):Через Сирию, Иран, Палестину и Ирак летать так же безопасно, как и через другие страны
Ту-155, на форуме уже обсуждалось, попробуйте через поискmaTT сказал(а):на фото у 85035 киль отличается от типовых Ту5.
зачем собственно?
Женя, если бы ты знал, какого труда мне щаз стоит не начинать про Ту-154П - дальнейшее развитие темы Ил-18П !!!!!!!!!!maTT сказал(а):на фото у 85035 киль отличается от типовых Ту5.
Когда там шла очередная "Буря в пустыне - 2" никаких полетов ГА не выполняла. Вся зона была закрыта. Так же как была закрыта зона над Сербией, когда ее демократизировали бомбами.ШУРА сказал(а):когда в Ираке шли бои над ним летали гражданские самолеты? И как в этих случаях осуществляется управление воздушным движением?
да нет, конечно... я имел в виду - мне не следует нагнетать... Зачем? - вероятность быть сбитым мятежными партизанами равна нулю... ну иле почти нулю. Авиакомпаия не отправит свою собственность - самолёт, свой персонал - экипаж, и своих клиентов - пассажиров, туда, где имеется риск, хотя бы даже и минимальный. Если кто-то куда-то летит, то проблем нет, ибо если есть проблемы - никто никуда не полетит.ШУРА сказал(а):не думал, что мой вопрос будет воспринят как паника
Разве что по матерным крикам из кабины пилотов. Около скорости сваливания наблюдается эффект тряски и рыскания самолёта, плюс большие углы атаки - но как это отличить без наличия приборов перед глазами от слабой болтанки в наборе высоты?vdb сказал(а):...как-то по косвенным данным узнать...
vdb сказал(а):А может ли пассажир как-то по косвенным данным узнать о том, что горизонтальная скорость самолета близка к скорости сваливания?
http://aviaforum.ru/showthread.php?p=351713#post351713brab сказал(а):летайте с GPS.
На каком самолете? GPS-ке желательно дать прогрузиться на открытом воздухе, а если она долго не использовалась - надо, чтоб она провела на открытом воздухе с полчаса, сгрузила свои альманахи все... потом гораздо резвее цепляется.vdb сказал(а):Нифига не ловит, хотя держал прям около стекла.