Причиной инцидента с самолетом Boeing 737-800 авиакомпании «Глобус» (входит в группу S7) в московском аэропорту Домодедово могло стать попадание очищающей жидкости в двигатель, заявил руководитель Росавиации Александр Нерадько, передает ТАСС.
По его словам, у ведомства имеется информация о том, что накануне вылета проводилась мойка двигателя.
Подробнее на РБК:
https://www.rbc.ru/rbcfreenews/5abb73379a79472d5c07eaee?from=newsfeed
Те - да. Это - легко.denokan, а я регулярно читаю про возвраты с маршрута / экстренные посадки вследствие задымления - а это уже мойкой (да и практически любым "наземным воздействием") не объяснишь
Присоединяюсь к вопросу. Зачем мыть, что мыть, для чего мыть.Как часто на самолетах моют двигатели?
обычно, компрессор-вентилятор. Но бывает и камера сгорания. Если ГВТ, то перед двигателем ставят приспособу и проливают на холодной прокрутке водой/водой с моющими средствами. Считается, что это убирает загрязнения с лопаток, возвращая параметры к чистому двигателю.Присоединяюсь к вопросу. Зачем мыть, что мыть, для чего мыть.
некорректно задавать такие вопросы, двигатели все разные, как и условия полетов их эксплуатантов. В общем случае, при ухудшении параметров двигателяКак часто на самолетах моют двигатели?
Alena_ , я ведь написал: "запуск для просушки".Какие процедуры необходимо провести после мойки двигателей, чтобы в случае чего не проводить эвакуацию пассажиров?
И? Отсутствие осадков в виде идущего снега, не является причиной непроведения ПОО.Да нет, пож там не при чем. Снега не было.
Кто написал? Нерадько? Он, не так написал, он написал (согласно рбк )" ...По его словам, у ведомства имеется информация о том, что накануне вылета проводилась мойка двигателя...."Уже написали, что мойка.
Конечно, это ведь техническое обслуживание, и глупо его часть откладывать на вылет с пассажирами.А этот запуск для просушки выполняется без пассажиров?
Откуда они на тот момент знали причину? Прерывать взлёт должны и по менее опасным вещамСтранно, зачем тогда пилот применил экстренное торможение, если можно было спокойно лететь?
Как раз первое - это и есть притяжение за уши. Случившееся - характерно для мойки. Я это сразу предположил, мне подтвердилиМое ИМХО, ПОЖ ливанули в воздухозаборник ВСУ, а отбор был не отключен. А помывки двигателя притянуты за уши.
В Lukla и взлёт и посадка - только с одним курсом. Взлёт - под горку, посадка - наоборот.Собственно вопрос. Садиться лучше под уклон или с подъемом в гору или без разницы? А взлетать?
там Vпр = 0 да?В Lukla и взлёт и посадка - только с одним курсом. Взлёт - под горку, посадка - наоборот.
В Куршевеле - то же самое.