Вопрос чайника - ответ специалиста

Реклама
Здравствуйте уважаемые специалисты! Начинаю подготовку к написанию и защите диплома .... в связи с этим я думаю будет много вопросов вот для самого начала:
Это с какого перепугу у нас может возникнуть много вопросов по не самому популярному аэропорту?
- какой тип ВС может принимать аэропорт (ВПП 3204*49 м, армобетон инфа из гугл)
Хм. Буквально в следующем предложении там же в том же гугле:
"Полоса способна принимать любые типы воздушных судов."
МиГ-31, например.
 
Начинаю подготовку к написанию и защите диплома (УрИ ГПС МЧС России) по теме " Организация тушения пожаров и проведение АСР при аварийных посадках и катастрофах ВС в международном аэропорту "Большое Савино" Пермь" в связи с этим я думаю будет много вопросов
Еще, скорее всего, неплохой иллюстрацией к дипломной будут реальные схемы аэродрома, где указаны реальные размеры ВПП, схемы РД, местонахождения КДП (АДП) и пр.
Данные по аэродрому Большое Савино находятся в 11-м Сборнике ЦАИ ГА.
Вот их сайт: http://www.caiga.ru/?lang=ru
Но как я заметил недавно, многое они запаролили, без пароля можете скачать несколько устаревший Сборник (по-моему, 2013г) на этом сайте:
http://www.aviadocs.net/CAI/

Еще лучше бы Вам обратиться в штурманский отдел аэропорта и попросить дать почитать Инструкцию по аэродрому. Там скорее всего еще найдете информацию по АСР. Кроме того, там много полезных мелочей. Как, например, описание климата, что тоже интересно пожарным, указаны и среднегодовая температура и максимальная. И роза ветров и т.п.
 
Еще, скорее всего, неплохой иллюстрацией к дипломной будут реальные схемы аэродрома, где указаны реальные размеры ВПП, схемы РД, местонахождения КДП (АДП) и пр.
Данные по аэродрому Большое Савино находятся в 11-м Сборнике ЦАИ ГА.
Вот их сайт: http://www.caiga.ru/?lang=ru
Но как я заметил недавно, многое они запаролили, без пароля можете скачать несколько устаревший Сборник (по-моему, 2013г) на этом сайте:
http://www.aviadocs.net/CAI/

Еще лучше бы Вам обратиться в штурманский отдел аэропорта и попросить дать почитать Инструкцию по аэродрому. Там скорее всего еще найдете информацию по АСР. Кроме того, там много полезных мелочей. Как, например, описание климата, что тоже интересно пожарным, указаны и среднегодовая температура и максимальная. И роза ветров и т.п.
Совместного базирования, под чьим управлением будет работать.
 
Инструкция по аэродрому для ГА и ее служб всяко есть. Вопрос лишь в том, дадут ли ее дипломнику. Обычно у нее гриф не "Секретно", а "ДСП".
На сборнике 11 ЦАИ ГА раньше был гриф "ДСП", но давно уже сняли. Как и на полимаршрутных аэронавигационных и радионавигационных картах ГА.
Подкину студенту еще одну ссылочку, там может что-то пригодиться для дипломной: http://vau.aero/navdb/chart/USPP.pdf
 
Инструкция по аэродрому для ГА и ее служб всяко есть. Вопрос лишь в том, дадут ли ее дипломнику. Обычно у нее гриф не "Секретно", а "ДСП".
На сборнике 11 ЦАИ ГА раньше был гриф "ДСП", но давно уже сняли. Как и на полимаршрутных аэронавигационных и радионавигационных картах ГА.
Подкину студенту еще одну ссылочку, там может что-то пригодиться для дипломной: http://vau.aero/navdb/chart/USPP.pdf
ИПП для а\д не должна быть с грифом. Карты а/д есть на сайте ЦАИ в свободном доступе.
 
Реклама
Добрый день.
Хочу начать карьеру в авиации, в наземных службах, работать в будущем в аэропорту, на стойке регистрации пассажиров/клиентском сервисе авиакомпании например.
Опыта и образования в этой сфере нет. Образование в туризме и гостиничном сервисе.
Выбрала пойти учиться на курсах IATA, чтобы получить диплом Airport Operations Foundation Diploma. Живу за границей.
На сколько это целесообразно, учиться в IATA? Достаточно ли мне будет этого, что устроиться на работу? Кто нибудь проходил подобные курсы? Пригодились ли они?
 
Спасибо Всем! Щас просмотрю все что Вы мне дали!!!! Информации много....
Вот только один вопрос: Написано может принимать все типы ВС ??? какой взять? Из того на чем самому приходилось летать Б747 может его? суть диплома заключается в том что будет происходить сравнение возможностей СПАСОП при замене пожарной техники на современную. Итак допустим совершает аварийную посадку (какой то борт желательно самый большой с самым большим количеством пассажиров) допустим с пожаром двигателя ... к месту остановки ВС следуют службы и проводят тушение пожара и эвакуацию пассажиров провожу все расчеты и расписываю задачи а потом новый расчет но уже с применением новых автомобилей (розенбауер пантера и т.д) Объясняю и доказываю что при замене техники тактические возможности подразделения возрастают!!!Как то так
 
суть диплома заключается в том что будет происходить сравнение возможностей СПАСОП при замене пожарной техники на современную
Да кстати, запамятовал. Ещё УТПЗ- Уровень Требуемой Противопожарной Защиты. 9-ть категорий. http://studbooks.net/508520/bzhd/opredelenie_kategorii_aeroporta_utpz
 
Вопрос про трап. Сейчас заходила в чебоксарах в самолет по заднему трапу. Трап раскачивался из стороны в сторону, как лодка в бурном море. Это нормально?
 
Илья Firefighter, дружище, напиши в дипломе фразу типо "протестировать другие типы ВС не представилось возможным", или "тестирование других типов ВС не является темой настоящего дипломного проекта".
Бей на то, что хрен кто даст инфу.
 
Вопрос про трап. Сейчас заходила в чебоксарах в самолет по заднему трапу. Трап раскачивался из стороны в сторону, как лодка в бурном море. Это нормально?

Алена, как аудитор, Вы прекрасно представляете себе такие нормы, как проверки и результаты и сроки очередных проверок.
Какие-то документы на этот трап по срокам проверки Вы спросили?
Нет, конечно.
Простите, я сейчас шучу, но вот на Ваш глазок пакса, пусть и часто летающего, так вопросы не решаются. Напишите письмо с конкретным изложением по адресу.
Город Чебоксары - пишется с большой буквы.
 
Последнее редактирование:
Реклама
Про большую букву спасибо. Буду знать.
Да я вообще хочу в Росавиацию написать. Сколько уже было падений с трапов. Кстати во внуково трап не шатался.
Такое впечатление, что он не был прикреплен к самолету, а просто был приставлен
 
Назад