Ну и позволяется и прощается ему многое.Так, говорят, в Ту-3 штурман - самый занятый человек на эшелоне
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
Ну и позволяется и прощается ему многое.Так, говорят, в Ту-3 штурман - самый занятый человек на эшелоне
"АНУ-от ДИСС"Сергей67, первой серьезной моделью, которую я освоил в симуляторе, был как раз "Свисток"
Счетчик НАС + задатчик угла карты и один ППМ за другим
ТакЪ!"АНУ-от ДИСС"
Это с какого перепугу у нас может возникнуть много вопросов по не самому популярному аэропорту?Здравствуйте уважаемые специалисты! Начинаю подготовку к написанию и защите диплома .... в связи с этим я думаю будет много вопросов вот для самого начала:
Хм. Буквально в следующем предложении там же в том же гугле:- какой тип ВС может принимать аэропорт (ВПП 3204*49 м, армобетон инфа из гугл)
МиГ-31, например."Полоса способна принимать любые типы воздушных судов."
Размеры ВПП это ещё не всё. Есть ещё соотношение ACN/PCN применительно к ВПП, РД, МС и т.д.какой тип ВС может принимать аэропорт (ВПП 3204*49 м, армобетон инфа из гугл)
Еще, скорее всего, неплохой иллюстрацией к дипломной будут реальные схемы аэродрома, где указаны реальные размеры ВПП, схемы РД, местонахождения КДП (АДП) и пр.Начинаю подготовку к написанию и защите диплома (УрИ ГПС МЧС России) по теме " Организация тушения пожаров и проведение АСР при аварийных посадках и катастрофах ВС в международном аэропорту "Большое Савино" Пермь" в связи с этим я думаю будет много вопросов
Совместного базирования, под чьим управлением будет работать.Еще, скорее всего, неплохой иллюстрацией к дипломной будут реальные схемы аэродрома, где указаны реальные размеры ВПП, схемы РД, местонахождения КДП (АДП) и пр.
Данные по аэродрому Большое Савино находятся в 11-м Сборнике ЦАИ ГА.
Вот их сайт: http://www.caiga.ru/?lang=ru
Но как я заметил недавно, многое они запаролили, без пароля можете скачать несколько устаревший Сборник (по-моему, 2013г) на этом сайте:
http://www.aviadocs.net/CAI/
Еще лучше бы Вам обратиться в штурманский отдел аэропорта и попросить дать почитать Инструкцию по аэродрому. Там скорее всего еще найдете информацию по АСР. Кроме того, там много полезных мелочей. Как, например, описание климата, что тоже интересно пожарным, указаны и среднегодовая температура и максимальная. И роза ветров и т.п.
ИПП для а\д не должна быть с грифом. Карты а/д есть на сайте ЦАИ в свободном доступе.Инструкция по аэродрому для ГА и ее служб всяко есть. Вопрос лишь в том, дадут ли ее дипломнику. Обычно у нее гриф не "Секретно", а "ДСП".
На сборнике 11 ЦАИ ГА раньше был гриф "ДСП", но давно уже сняли. Как и на полимаршрутных аэронавигационных и радионавигационных картах ГА.
Подкину студенту еще одну ссылочку, там может что-то пригодиться для дипломной: http://vau.aero/navdb/chart/USPP.pdf
Боюсь, что ИПП на аэродромах ГА канули в Лету.Инструкция по аэродрому для ГА и ее служб всяко есть.
Конкретно для УСПП должна быть-совместного базирования.Боюсь, что ИПП на аэродромах ГА канули в Лету.
Да кстати, запамятовал. Ещё УТПЗ- Уровень Требуемой Противопожарной Защиты. 9-ть категорий. http://studbooks.net/508520/bzhd/opredelenie_kategorii_aeroporta_utpzсуть диплома заключается в том что будет происходить сравнение возможностей СПАСОП при замене пожарной техники на современную
вот за это вообще ОТДЕЛЬНОЕ СПАСИБО!!!!!!Да кстати, запамятовал. Ещё УТПЗ- Уровень Требуемой Противопожарной Защиты. 9-ть категорий. http://studbooks.net/508520/bzhd/opredelenie_kategorii_aeroporta_utpz
Вопрос про трап. Сейчас заходила в чебоксарах в самолет по заднему трапу. Трап раскачивался из стороны в сторону, как лодка в бурном море. Это нормально?