Туман например.Ведь бывает такая погода, что взлетать с аэродрома можно, а садиться нельзя?
именно туман я и имел ввиду, в основном.Туман например.
ФАП регламентирует действия ДО вылета, при принятии решения. В воздухе действуют по ситуации.именно туман я и имел ввиду, в основном.
213, значит, если взлетели, а сесть обратно уже не позволяет погода, то в любом случае, тянуть до запасного? Вот для Питера запасной обычно - Москва. Час с лишним лететь. По приведенным Вами ФАП-128 формально подходит, ну а если пожар на борту? Аэропортов у нас в стране маловато, расстояния между ними довольно большие, по сравнению с ...
РЛЭ Ту-204-100 (интересующий фрагмент):ну а если пожар на борту?
Мы в таких случаях брали Ригу или Минск, но это было в далекие времена, когда вопрос об обеспечении запасными вообще не стоял...Пятисотый, Москва для Питера формально не проходит для А320/Б737, там чуть больше часа, а вот Хельсинки можно взять. А если «расстояния слишком большие» и погода плохая то решение на вылет не принимают
Если не ошибаюсь, человек имел ввиду пожар на борту как то: пожар двигателя и пожар непосредственно на борту (внутри фюзеляжа). Вы же привели пример действий только при пожаре внутри фюзеляжа. Сомневаюсь, что при даже ликвидированном пожаре двигателя КВС должен отменять сигнал тревоги и выключать "бедствие".РЛЭ Ту-204-100 (интересующий фрагмент):
Во как интересно, оказывается, Москва не годится... Других подходящих гражданских здесь, кроме HEL и TLL поблизости и нету. А эти - за границей, тоже слегка проблематично, наверное, их запасными брать, если рейс предполагается внутренний? А какая же крейсерская будет у А320/Б737 на одном двигателе?Пятисотый, Москва для Питера формально не проходит для А320/Б737, там чуть больше часа, а вот Хельсинки можно взять. А если «расстояния слишком большие» и погода плохая то решение на вылет не принимают
Туман - это когда видимость менее 1000м. Дальше идут установленные минимумы ВС по видимости для взлета и посадки. Тип, на котором я летал имел 200м для взлета и 800м для посадки. Это наглядно Вам покажет суть обсуждаемого вопроса. При видимости 200м взлетать можно, если есть по ранее приведенным здесь условиям ЗА с погодой соответственно подходящей для посадки. Без такого аэродрома решение на взлет не принимается.А разве можно взлетать с аэродрома в сильный туман? как самолет рулить на взлет будет?
В любой точке маршрута должен быть запасной.Засада начнется если станет необходимо вернуться, а до того ЗА можно не долететь.
Пожар-это пожар. Тут соответствующие действия.Да он всегда есть на бумаге. Видимсть 200, взлёт правомерен. Взлетели - пожар двигателя. Летим до ЗА, да? Нет, возвращаемся и уповаем на более благополучный исход, чем все иные варианты решений. См. сообщение выше.
а это вообще практикуется, при полете из России в Россию указывать запасным иностранный аэродром, да еще визовый?Москва для Питера формально не проходит для А320/Б737, там чуть больше часа, а вот Хельсинки можно взять.