Вопрос чайника - ответ специалиста

Ойй... :confused: На моём мониторе, почему то, стекателей было не видно... :)
 
Реклама
maTT,
большое спасибо. а если в иркутск летает, допустим, 4 а/к, то надо смотреть на 4 сайтах и сравнивать? или это бессмысленно - типа, дешевле, чем у S7 ни у кого не будет?
просто у других а/к сайты не такие удобные, если честно :)
 
vm сказал(а):
surg, стекатели зарядов статического электричества - самолет когда летит, об возхдух трется и электризуется.
Какой хороший подняли вопрос. Вот и я хочу спросить - как определяется необходимое количество и место расположения этих стекателей-разрядников?
(за что не люблю Ту-134, так это за них - сделаны из распущенного троса и находятся на уровне головы)
 
lopunder, сайт аэрофлота тоже вполне можно осилить... другие рейсы можно посмотреть на avantix.ru - но не думаю, что там будут самые дешевые тарифы...

про цены на сайте С7 вам в одной из соседних веток подскажут ее представители....
Сайт S7 "Сибирь"
Верхом на "С7"

а может и здесь подскажут
 
technic,
Нет. Я сослепу перепутал со 154ым. :( :wall: Вы правы. На "маленькой" — голый "тросик".
 
Вопрос: где можно найти в электронном виде справочник по трехбуквенным кодам авиакомпаний? Типа КЙЦ или СДМ или АСЕ... Спасибо.
 
Реклама
MayDay,
Спасибо, оказалось, что это всего-навсего ICAO code в русской транслитерации :)
 
Так, ясно. Вопрос второй, вытекающий из первого
http://80.67.210.132:8888/tabl_d.php
Онлайн табло НРС для примера: рейсы регулярные - все понятно, а чартеры почему обозначаются именно ИАТА кодами? Вот реальная строка
СИБ 9376 Красноярск 30.03 23:00 Ту134
Почему не
5М 9376 Красноярск 30.03 23:00 Ту134 ?
Опять же где можно уяснить принцип присвоения цифрового обозначения рейса, как вновь вводимого регулярного, так и заказываемого чартерного, применительно естественно к России.
Спасибо.
И еще, все мучаюсь вопросом - как расшифровать аббревиатуру ПДСА? (аэропортовская служба)
 
все же sega сказал(а):
Всё, дошло. 3-буквенные кода авиакомпаний это, да ИКАО-кода, извиняюсь. Я, почему то, подумал, что Вы о кодах городов.
все же sega сказал(а):
почему обозначаются именно ИАТА кодами? Вот реальная строка
СИБ 9376 Красноярск 30.03 23:00 Ту134
Правила такие. Чартеры должны иметь 3-буквенные кода. На это распоряжение забивают часто, но оно есть. Вот, АОН-буржуи к нам чётко приходят под 3-буквенными ИКАО-кодами.
все же sega сказал(а):
Опять же где можно уяснить принцип присвоения цифрового обозначения рейса, как вновь вводимого регулярного, так и заказываемого чартерного, применительно естественно к России.
Всё просто:
1. Чартерные диапазоны номеров рейсов начинаются с 90хх.
2. Каждой авикомпании присваевается свой диапазон номеров из промежутка 9001...9999, дабы не пересекаться..
3. Каждая а\к, дабы не пересекаться, "внутри себя", закрепляет за бортом и\или направлением определённые номера рейсов из своего диапазона.

все же sega сказал(а):
как расшифровать аббревиатуру ПДСА
Производственно-Диспетчерская Слудба Авиапредприятия (...Аэропорта).
Как вариант — ПДС; ПДСП[редприятия].
 
Экзот,
Боюсь повториться, при присвоении первых двух цифр чартерному рейсу принимается зависимость от принадлежности той или иной авиакомпании тому или иному территориальному управлению ГА (пример - все авиакомпании ЦУГАН, все чарт. рейсы именуют 96.., посл. две цифры на усмотрение АК)
 
Экзот,
ИМХО, сейчас практически уже нет авиапредприятия, поэтому: авиакомпания - ПДС, аэропорт - ПДСА (аэропорта)
 
Про приписку первых двух цифр по УГА ничего не скажу, не знаю. А "...А" слышна очень часто; по традиции. Скаж мне, что "авиакомпания" это не "авиапредпрятие"! ;)
 
Реклама
Экзот,
Экзот сказал(а):
Скаж мне, что "авиакомпания" это не "авиапредпрятие"!
Нет, спорить не буду, но как-то больше принято под "авиапредприятием" понимать комплект: авиакомпанию и аэропорт (например - "Бугульминское авиапредприятие"), а сами-по-себе авиакомпании больше любят - просто АК, не предприятие, но это так -полемика!
 
Назад