Ойй... На моём мониторе, почему то, стекателей было не видно...
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
выкинь монитор и купи новый.Экзот сказал(а):На моём мониторе, почему то, стекателей было не видно...
Какой хороший подняли вопрос. Вот и я хочу спросить - как определяется необходимое количество и место расположения этих стекателей-разрядников?vm сказал(а):surg, стекатели зарядов статического электричества - самолет когда летит, об возхдух трется и электризуется.
Что, в эксплуатации замена была? Я и не знал. А такие остались в прошлом?Экзот сказал(а):...и заключены в резиновые трубки...
Всё, дошло. 3-буквенные кода авиакомпаний это, да ИКАО-кода, извиняюсь. Я, почему то, подумал, что Вы о кодах городов.все же sega сказал(а):
Правила такие. Чартеры должны иметь 3-буквенные кода. На это распоряжение забивают часто, но оно есть. Вот, АОН-буржуи к нам чётко приходят под 3-буквенными ИКАО-кодами.все же sega сказал(а):почему обозначаются именно ИАТА кодами? Вот реальная строка
СИБ 9376 Красноярск 30.03 23:00 Ту134
Всё просто:все же sega сказал(а):Опять же где можно уяснить принцип присвоения цифрового обозначения рейса, как вновь вводимого регулярного, так и заказываемого чартерного, применительно естественно к России.
Производственно-Диспетчерская Слудба Авиапредприятия (...Аэропорта).все же sega сказал(а):как расшифровать аббревиатуру ПДСА
Нет, спорить не буду, но как-то больше принято под "авиапредприятием" понимать комплект: авиакомпанию и аэропорт (например - "Бугульминское авиапредприятие"), а сами-по-себе авиакомпании больше любят - просто АК, не предприятие, но это так -полемика!Экзот сказал(а):Скаж мне, что "авиакомпания" это не "авиапредпрятие"!