То что минимум для взлёта, существенно меньший чем минимум для посадки, чреват тем что однажды придется садиться в таких условия. Именно туда откуда только что взлетели. Больше ничего.AlexS, Вы сказать-то чего хотите?
Не взлетайте. Решение КВС главное.То что минимум для взлёта, существенно меньший чем минимум для посадки, чреват тем что однажды придется садиться в таких условия. Именно туда откуда только что взлетели. Больше ничего.
Это достаточно очевидно. Вы в связи с этим что-то предлагаете? Делать-то что в такой ситуации?То что минимум для взлёта, существенно меньший чем минимум для посадки, чреват тем что однажды придется садиться в таких условия.
При перелёте через Атлантику тоже?В любой точке маршрута должен быть запасной.
Там другие правила. Одно из названий-ETOPS.При перелёте через Атлантику тоже?
Предлагаете сравнять? Сколько Вы знаете случаев невозможности продолжить полет до ЗА? Пожар? Да. Но только не ликвидированный. Конечно экипаж будет садиться на аэродроме вылета. И что? Статус бедствия и садись при любой погоде.То что минимум для взлёта, существенно меньший чем минимум для посадки, чреват тем что однажды придется садиться в таких условия. Именно туда откуда только что взлетели. Больше ничего.
А какие, если пожар потушен?Соответствующие действия это ни в коем случае не полёт до запасного.
Ерунда. А что если прилететь во Владик другим маршрутом не через Хабаровск, то Хабаровск уже нельзя взять запасным?а это вообще практикуется, при полете из России в Россию указывать запасным иностранный аэродром, да еще визовый?
А то рассказывали здесь, что у нас до сих пор самолеты во Владик через Хабаровск летают, чтобы в случае чего на запасной не уходить с паксами, у которых заграны не при себе
Крейсерскую скорость не скажу, по таблицам время определяется. Выходит около 1:10Во как интересно, оказывается, Москва не годится... Других подходящих гражданских здесь, кроме HEL и TLL поблизости и нету. А эти - за границей, тоже слегка проблематично, наверное, их запасными брать, если рейс предполагается внутренний? А какая же крейсерская будет у А320/Б737 на одном двигателе?
А "запасной для взлёта" в наличи имеется?А какие, если пожар потушен?
Он обязан быть при погоде на аэродроме вылета хуже, чем для посадки с учётом отказавшего двигателя.А "запасной для взлёта" в наличи имеется?
Здравствуйте! Подскажите,
Пилоты нервничать не будут.Добрый вечер! Подскажите пожалуйста...в пятницу ожидается полёт во Франкфурт, и именно в этот день знкачит плохая погода. Дожди, ветер. Летать боюсь. Ветер по прогнозу юго-западный 13м.с, осадки. Опасно ли, сильно ли придётся нервничать при посадке? Спасибо заранее за ответ