Вопрос чайника - ответ специалиста

Они после Красной площади выходят на NDB Картино, дальше разлетаются - кто в Кубинку, а кто и в Саратов
Вот по этой линии и ориентриуйтесь
 
далеко, удобнее Динамо или севера... где там лучше?
 
Привет, помогите пожалуйста найти примеры БУР (1-2 примера на каждый вид) можно и зарубежные
По функциональному назначению БУР подразделяются на:
-аварийные,
-эксплуатационные;
-испытательные.
 
а любой двухдвигательный А и В способен взлететь при полной загрузке на одном двигателе?
 
Любой современный двухдвигательный самолет способен на это. Правда при условии, что отказ двигателя происходит на скорости не менее V1
 
Способен то способен. А если условия сложатся не в пользу. Сразу после отрыва, МТОВ, лето, штиль, сменится на попутную тягу
Далеко не улетит.
Или улетит?
 
Ariec 71, все это учитывают перед взлётом при расчетах. И ветер и давление и препятствия по курсу взлёта
 
Интересный подход. А как же перевозка несопровождаемых пассажиров? RYR не предлагает такой сервис?
 
reksvdv, с какого места? Если отказ до скорости V1, то применяется торможение. Полосы должно хватить.
 
мадам, "с места" - это с состояния бездействия, с абсолютного покоя. если нужна визуализация, то на вашей замечательной фотографии в таком состоянии пребывают стол, стул....
 
А зачем из такого состояния взлетать с одним (отказавшим)двигателем? Лишь бы спросить?
 

Ну может быть там Годзилла к аэропорту бежит, или басмачи какие - 100500 сабель, мало ли, что еще в кино бывает )))
 
мог бы красочно нафантазировать ситуацию, при которой приходиться взлетать на неисправном самолете с аэропорта, скажем, мосула, который стремительно захватывают враги, но просто интересна тяговооруженность двигателя не в цифрах, а визуально...
 
Тяговооруженность у самолета. У двигателя просто тяга
 
Вы же сами ответили на свой вопрос. Нужна расчетная скорость отрыва для данного веса - как наберет, так и полетит, если ВПП позволит. При мах. взлетном, думаю, придется сдаваться в плен...
 
Последнее редактирование:
Специалисты раздела, ну вы слишком серьезно подходите к вопросу чайников ))) Вопросы же чисто гипотетические.

Возьмем чисто для примера полосу в Жуковском - 5400 метров. 737 или 320 с макс взлетным весом успеет набрать скорость для отрыва при одном работающем двигателе?