Они после Красной площади выходят на NDB Картино, дальше разлетаются - кто в Кубинку, а кто и в СаратовКто-нибудь в курсе, где лучше всего 9 мая в Москве наблюдать пролет военной авиации на воздушный парад?
Смутно помню, что на Динамо как раз и видно было все это.
Любой современный двухдвигательный самолет способен на это. Правда при условии, что отказ двигателя происходит на скорости не менее V1а любой двухдвигательный А и В способен взлететь при полной загрузке на одном двигателе?
Способен то способен. А если условия сложатся не в пользу. Сразу после отрыва, МТОВ, лето, штиль, сменится на попутную тягуЛюбой современный двухдвигательный самолет способен на это. Правда при условии, что отказ двигателя происходит на скорости не менее V1
И даже чуть менее)Любой современный двухдвигательный самолет способен на это. Правда при условии, что отказ двигателя происходит на скорости не менее V1
Интересный подход. А как же перевозка несопровождаемых пассажиров? RYR не предлагает такой сервис?Ну как... вот взять мой любимый Ryanair (не ирония, кстати, я их нежно люблю). При наличии ребенка в бронировании лично ему место выбирается бесплатно, но минимум один сопровождающий обязан при этом купить себе кресло рядом.
т.е., если "с места", то не хватит полосы?Любой современный двухдвигательный самолет способен на это. Правда при условии, что отказ двигателя происходит на скорости не менее V1
мадам, "с места" - это с состояния бездействия, с абсолютного покоя. если нужна визуализация, то на вашей замечательной фотографии в таком состоянии пребывают стол, стул....reksvdv, с какого места? Если отказ до скорости V1, то применяется торможение. Полосы должно хватить.
А зачем из такого состояния взлетать с одним (отказавшим)двигателем? Лишь бы спросить?мадам, "с места" - это с состояния бездействия, с абсолютного покоя. если нужна визуализация, то на вашей замечательной фотографии в таком состоянии пребывают стол, стул....
А зачем из такого состояния взлетать с одним (отказавшим)двигателем? Лишь бы спросить?
мог бы красочно нафантазировать ситуацию, при которой приходиться взлетать на неисправном самолете с аэропорта, скажем, мосула, который стремительно захватывают враги, но просто интересна тяговооруженность двигателя не в цифрах, а визуально...А зачем из такого состояния взлетать с одним (отказавшим)двигателем? Лишь бы спросить?
Вы же сами ответили на свой вопрос. Нужна расчетная скорость отрыва для данного веса - как наберет, так и полетит, если ВПП позволит. При мах. взлетном, думаю, придется сдаваться в плен...мог бы красочно нафантазировать ситуацию, при которой приходиться взлетать на неисправном самолете с аэропорта, скажем, мосула, который стремительно захватывают враги, но просто интересна тяговооруженность двигателя не в цифрах, а визуально...
Специалисты раздела, ну вы слишком серьезно подходите к вопросу чайников ))) Вопросы же чисто гипотетические.
Возьмем чисто для примера полосу в Жуковском - 5400 метров. 737 или 320 с макс взлетным весом успеет набрать скорость для отрыва при одном работающем двигателе?