Вопрос чайника - ответ специалиста

Интересный подход. А как же перевозка несопровождаемых пассажиров? RYR не предлагает такой сервис?
Я аж задумался и сходил проверить. Не предлагает. Зато предлагает бесплатный выбор кресла аж до четырех детей на одного взрослого.
 
Реклама
Я аж задумался и сходил проверить. Не предлагает. Зато предлагает бесплатный выбор кресла аж до четырех детей на одного взрослого.
В принципе правильно-бюджетная а/к, есть некоторые особенности и ограничения.
 
А зачем из такого состояния взлетать с одним (отказавшим)двигателем? Лишь бы спросить?
Как ни странно, но подобный эксперимент проводился, правда, не на пассажирском реактивном самолете, а более легком ВС.

Aero-Design-ad.jpg
 
Специалисты раздела, ну вы слишком серьезно подходите к вопросу чайников ))) Вопросы же чисто гипотетические.

Возьмем чисто для примера полосу в Жуковском - 5400 метров. 737 или 320 с макс взлетным весом успеет набрать скорость для отрыва при одном работающем двигателе?
Жуковское- это Раменское?
 
Как ни странно, но подобный эксперимент проводился, правда, не на пассажирском реактивном самолете, а более легком ВС.

Посмотреть вложение 605236
Да, собственно, если мне не приснилось:), где то мелькало как транспортировали двигатель, только подвесив его вместо штатного (кажется В-747).
 
Вы же сами ответили на свой вопрос. Нужна расчетная скорость отрыва для данного веса - как наберет, так и полетит, если ВПП позволит. При мах. взлетном, думаю, придется сдаваться в плен...:)
А как же лава, 204, герой-раздолбай и дозаправка паксами в воздухе? Неужели выдумки?o_O
 
Последнее редактирование:
Привет, помогите пожалуйста найти примеры БУР (1-2 примера на каждый вид) можно и зарубежные
По функциональному назначению БУР подразделяются на:
-аварийные,
-эксплуатационные;
-испытательные.
Это кто вам такую классификацию БУРов дал? Преподаватель?

То, что используют при испытаниях, обычно называют СБИ -- система бортовых измерений. Строится совсем по другому и требования к ней другие, не такие, как к штатным БУРам.

Функции аварийных и экплуатационных БУР (МСРП) в современных изделиях объединены. Читайте мануалы на продукцию НПО ПРИБОР. Есть ещё устройства типа РПП для отслеживания дефрмаций при экплуатации, которые никто никогда не называл БУРом...
Так что читайте интернет и будет вам счастье
 
Последнее редактирование:
Реклама
Интересная метода

Да, хорошая. Два плюса: понижается температура при испарении и повышается плотность воздуха из-за повышения влажности.
Но при боковом ветре метров 5 в секунду и более - метод не эффективен.
Хотя в условиях жары без ветра действительно, военный и решительный прорыв. :)
 
Верно, плотность ниже, Вы правы, я неправ. :oops:
Но вот подъемная сила при входе в облако увеличивается - это я ощущал на себе, глядя в окно штурманской кабины Ту-134.
В первый момент самолет в слоистой облачности подбрасывает.
Или я опять чего-то путаю? Может, уже и путаю. :rolleyes:
 
Тут в логике нарушение. Если бы влажный воздух был тяжелее, он бы не висел там, а стекал бы вниз. На практике не отмечено. :)

Подозреваю, что подбрасывает восходящий поток. Ведь облако (кучевое) это не объект сам по себе. Это зона где подбирается определенная комбинация фазовых параметров, при которых пар конденсируется и становится видимым. Скажем так, видимая верхушка восходящего потока - потока, идущего от самой земли. На грозовых это наиболее очевидно, а также хорошо это видно на ускоренном видео развивающейся облачности. поток тёплого воздуха всплывает в окружающем воздухе неровными струями/"пузырями", на некоторой высоте он становится виден как облака. А восходящий этот поток потому что тёплый И потому что влажный. Там довольно простая термодинамика если на пальцах. Влажность за счёт конденсации и выделения при этом тепла поддерживает воздух более теплым (ведь воздух при подъеме и расширении охлаждается), и на один километр подъема такой воздух теряет лишь 2-4 градуса, вместо 8-10 для сухого, сохраняя плавучесть и добираясь выше, чем просто сухой термик. Поэтому в тёплый И влажный сезон грозы круче и облака по 12 км.
 
Ну и конечно влажный это с газообразными парами воды (невидимый), а облако это уже конденсат и его плотность за счёт взвешенного конденсата выше, чем собственно газовой фазы (но не выше, чем у сухого воздуха - просто исходя из того что оно подымается в нем).
 
Ок, спасибо за поправку. Надо насчет слоистой (в сущности - спокойного конденсата) покурить. Хотя "подбрасывание" в штурманской кабине означает ли увеличение подъемной силы - еще большой вопрос. Моменты, знаете ли.
Но к исходной теме если вернуться, насчет влажного воздуха и взлета в нем - тут все же дело в охлаждении.

(подумалось, может быть, слоистая облачность это своебразная инверсия и на входе в нее температура - и плотность - воздуха скачкообразно меняются... тут бы с понимающим метеорологом пообщаться...)
 
Вы невнимательно читаете. Я говорил именно про слоистую облачность.
Она бывает и на малых высотах, почти у земли.
Если при выходе из нее - то можно согласиться, тк выше нее температура воздуха падает На входе - нет, не замечал. В кучевках - да, может быть и прирост и падение, но это не влаги заслуга.
 
Реклама
Про облака вертикального развития (Cu, Cb) нам всем понятно, что в них присутствуют потоки воздуха (вертикальные и горизонтальные, любые, хаотичные) вызывающие изменение подъемной силы и как следствие - тряску, болтанку.
Слоистая облачность имеет другую природу, обычно НГО образуется в начале слоя инверсии или слоя с изотермией.
Ув. denokan, в отличие от Вас у меня нет возможности ежедневно понаблюдать реакцию самолета при входе в слоистую облачность после взлета.
В остатках памяти - действительно, зачастую вход мягкий, как в молоко, просто резко уменьшается видимость. Но и как помнится, в северных широтах при входе в низкие слои облачности самолет в начальный момент немного подбрасывает. Может, это связано с со структурой облака (переохлажденный пар, снежинки, все же имеющие массу-инертность), а может, это лишь субъективные ощущения.

В любом случае, метод, упомянутый Ariec 71, интересен - ведь температура у поверхности ВПП при испарении воды на несколько градусов должна снижаться. Так и представляю себе поливальную машину, щедро распыляющую воду на полосе перед взлетом самолета. :)
 
Последнее редактирование:
Назад