Вопрос чайника - ответ специалиста

Я тут недавно поменял работу. Когда устраивался на новое место, проходил медкомиссию и, среди прочего, сдавал анализ на злоупотребление алкоголем - CDT-тест.
Пилоты на медкомиссиях его сдают?
 
а что было в зоне?
 
В смысле? Она большая или маленькая?
Естественно, маленькая. Ан-2 имеет макс. взлётный 5500 кг и площадь крыла 71,5 кв.м, что даёт удельную 77 кг/кв.м.
Для сравнения: SSJ-100 с крылом 77 кв. м имеет Gмах=46 тонн.
 
А почему болтанка сильнее ниже?
Это целая наука. Зависит от процессов в атмосфере и над каким рельефом и временем суток происходит полет.
http://venec.ulstu.ru/lib/disk/2015/Safonova_1.pdf
Здесь можно все посмотреть, а конкретно по турбулентности стр 204.
 
Он садист? Или в летную медкомиссию психиатр не входит?
 
Ну наш вариант сильно лайт.
 
Не знаю как в РФ, у нас без сертификата от нарколога и психиатра, на ВЛЭКе даже разговаривать не будут. К наркологу кровь из пальца, а какой там тест как то не очень волновало.
 
В Qatar airways такого теста нет. Есть глаза, уши, гемоглобин, сахар, холестерин, моча, ЭКГ... ну и так, поговорить с доктором за жизнь
 
Конечно обсуждаем, но там все началось с устрашающей болтанки на ан-2:cool:
А закончилось зоной.
Меня вот сегодня вообще от полётов пинчищем отстранили за сонный вид. Кстати, а с недосыпу ощущения как за рулём?
 
Не все моряки и летчики привыкают. Это зависит от организма. Некоторых, увы, списывают за непригодность.
 
Обычно такие вскрываются ещё в начале. На производстве был у нас один. Выдерживал на "химии" ровно десять полётов и начинал... Потом часик отлежится в кустах и опять десять. Со временем втянулся, ввели в КВС и, что интересно, так на Ан-2 и отработал до пенсии. А вот поначалу очень страдал. "Химия" это не КУЛПовский полет по кругу: крен 15 - жди получку... Карусель от восхода до заката.