Вопрос чайника - ответ специалиста

Реклама
В них пассажиры так же "хорошо" себя чувствуют как в АН-2?
Это нужно спросить у них. Ан-2 летал в основном на высотах до 500м над уровнем моря(нет, он конечно может и выше). Если эта техника летает так же, то, возможен, такой же результат. Потом в Ан-2 было два варианта посадки пассажиров: лицом по полету и боком вдоль борта. Второй вариант переносился хуже. И еще (пожалуй самое главное), запах в салоне, оставленный предшественниками...и возникающий в процессе полета...:)
Лично мне было лучше нюхать на "химии" самый вонючий яд, чем это. Слава Богу, пассажирские перевозки ушли в историю для меня очень быстро.
 
Последнее редактирование:
ЯК-18 обладает схожими характеристиками с АН-2, за исключением конструкции планера.
 
ЯК-18 обладает схожими характеристиками с АН-2, за исключением конструкции планера.
В основном все полеты поршневых самолетов массой до 2,5 тонн типа Цессна ,Пайпер, Як-18 проходят на высотах до 300 метров, это высота местных авиалиний.. Скорости примерно одинаковые до 200 км/ч, хотя есть импортные экземпляры летающие побыстрей. Высота полета , в основном ограничивается наличием на борту кислородного оборудования и высотными характеристиками двигателя. Но до 3-4 тысяч летают все экземпляры.
 
Т.е. Вы хотите знать, бывает ли пилоту плохо в самолете? Встречал только на начальной стадии обучения, со временем все проходит. Собственно как и у моряков.
Мне тут рассказывали историю, что было дядьке плохо, причём на регулярной основе. Он упорный был, часов 70 налётал, потом все равно бросил.
Мне тут тоже нездоровилось, когда предыдущая смена пакетик гигиенический в кармашеке заднего кресла забыла. Я вообще не брезгливая, но летающий по самолету чей-то бывший завтрак...
 
Вообще вестибулярка тренируется.
У меня в силу профессии хорошо оттренировала, мне повезло, но я вижу как и по-другому бывает, но все равно потихоньку учатся и привыкают.
У кого-то из космонавтов история была, что не взяли из-за вестибулярки, год потренировался и все нормально стало, могу уточнить у кого именно.
 
Вообще вестибулярка тренируется.
У меня в силу профессии хорошо оттренировала, мне повезло, но я вижу как и по-другому бывает, но все равно потихоньку учатся и привыкают.
У кого-то из космонавтов история была, что не взяли из-за вестибулярки, год потренировался и все нормально стало, могу уточнить у кого именно.
Разумеется. Но при желании можно укатать и хорошо тренированного человека. Чем и занимался наш ком АЭ для профилактики дисциплины среди курсантов.:) У него для "залетчиков" было только одно наказание: "Завтра со мной в зону..." Это был не приказ, это был приговор...:D
 
Разумеется. Но при желании можно укатать и хорошо тренированного человека. Чем и занимался наш ком АЭ для профилактики дисциплины среди курсантов.:) У него для "залетчиков" было только одно наказание: "Завтра со мной в зону..." Это был не приказ, это был приговор...:D
Даже не поверите как хорошо я понимаю провинившихся, видимо методы одни на всех так и остались. :D:D

У Гречко это было.
 
Реклама
В училище обязательные упражнения были, и нормативы на лопинге и колесе.
После нескольких серьёзных травм повесили цепи с замками. И прекрасно отлетали программу без этих каруселей.:D Тогда " Нормативы ГТО" были куда важнее...:D
 
В основном все полеты поршневых самолетов массой до 2,5 тонн типа Цессна ,Пайпер, Як-18 проходят на высотах до 300 метров, это высота местных авиалиний.. Скорости примерно одинаковые до 200 км/ч, хотя есть импортные экземпляры летающие побыстрей. Высота полета , в основном ограничивается наличием на борту кислородного оборудования и высотными характеристиками двигателя. Но до 3-4 тысяч летают все экземпляры
Ощущения на всех в.с. одинаковые у не натренированного человека?
 
Есть аналогичные В.С. примерно такого же размера/массы. Например цесна или АН-14 Пчелка.
Дело не только и не столько в "размерах/массе", сколько в удельной нагрузке на крыло. Чем она меньше, тем интенсивней болтанка.
И Ан-2 здесь среди рекордсменов.
 
А ссылку на технологии можете дать?
Слишком общий вопрос. Какие именно безбумажные технологии интересуют? Проектирование, изготовление, сопровождение жизненного цикла, эксплуатация? Если конкретно техобслуживание, то, насколько мне известно, в российских авиакомпаниях такого пока нет.
Кстати вопрос такой-как проходит предрейсовый медосмотр в авиации? В РЖД все делает компьютер, человек есть в базе данных, фельдшер в компьютере ставит электронно-цифровую подпись. Т.е. компьютер "выносит вердикт" допускать или нет.
Все работы выполняют техники, решение выносит тоже человек.
Была где-то новость о том, что собираются внедрять беспилотники для осмотра самолётов, но в какой стадии всё находится - не в курсе. Но там в любом случае коптер просто инструмент, позволяющий сильно сэкономить время, оценку состояния всё равно выполняет техник через картинку с монитора.
ЖД состав сильно проще самолёта по части контроля технического состояния.
 
Дело не только и не столько в "размерах/массе", сколько в удельной нагрузке на крыло. Чем она меньше, тем интенсивней болтанка.
И Ан-2 здесь среди рекордсменов.
В смысле? Она большая или маленькая?
 
Реклама
Я лишь говорю о прохождении предрейсового медосмотра и электронного документооборота.
А, я корень "мед" пропустил как-то:). Ну это действующие пилоты скажут, как сейчас организовано. Но вообще невелика премудрость внести в комп давление и температуру.
 
Назад