Не возражаю.Есть аналогичные В.С. примерно такого же размера/массы. Например цесна или АН-14 Пчелка.
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
Не возражаю.Есть аналогичные В.С. примерно такого же размера/массы. Например цесна или АН-14 Пчелка.
Это нужно спросить у них. Ан-2 летал в основном на высотах до 500м над уровнем моря(нет, он конечно может и выше). Если эта техника летает так же, то, возможен, такой же результат. Потом в Ан-2 было два варианта посадки пассажиров: лицом по полету и боком вдоль борта. Второй вариант переносился хуже. И еще (пожалуй самое главное), запах в салоне, оставленный предшественниками...и возникающий в процессе полета...В них пассажиры так же "хорошо" себя чувствуют как в АН-2?
В основном все полеты поршневых самолетов массой до 2,5 тонн типа Цессна ,Пайпер, Як-18 проходят на высотах до 300 метров, это высота местных авиалиний.. Скорости примерно одинаковые до 200 км/ч, хотя есть импортные экземпляры летающие побыстрей. Высота полета , в основном ограничивается наличием на борту кислородного оборудования и высотными характеристиками двигателя. Но до 3-4 тысяч летают все экземпляры.ЯК-18 обладает схожими характеристиками с АН-2, за исключением конструкции планера.
Мне тут рассказывали историю, что было дядьке плохо, причём на регулярной основе. Он упорный был, часов 70 налётал, потом все равно бросил.Т.е. Вы хотите знать, бывает ли пилоту плохо в самолете? Встречал только на начальной стадии обучения, со временем все проходит. Собственно как и у моряков.
Разумеется. Но при желании можно укатать и хорошо тренированного человека. Чем и занимался наш ком АЭ для профилактики дисциплины среди курсантов. У него для "залетчиков" было только одно наказание: "Завтра со мной в зону..." Это был не приказ, это был приговор...Вообще вестибулярка тренируется.
У меня в силу профессии хорошо оттренировала, мне повезло, но я вижу как и по-другому бывает, но все равно потихоньку учатся и привыкают.
У кого-то из космонавтов история была, что не взяли из-за вестибулярки, год потренировался и все нормально стало, могу уточнить у кого именно.
Даже не поверите как хорошо я понимаю провинившихся, видимо методы одни на всех так и остались.Разумеется. Но при желании можно укатать и хорошо тренированного человека. Чем и занимался наш ком АЭ для профилактики дисциплины среди курсантов. У него для "залетчиков" было только одно наказание: "Завтра со мной в зону..." Это был не приказ, это был приговор...
В училище обязательные упражнения были, и нормативы на лопинге и колесе.В армии был курсант, единственный
После нескольких серьёзных травм повесили цепи с замками. И прекрасно отлетали программу без этих каруселей. Тогда " Нормативы ГТО" были куда важнее...В училище обязательные упражнения были, и нормативы на лопинге и колесе.
Лопинги на замке были.После нескольких серьёзных травм повесили цепи с замками. И прекрасно отлетали программу без этих каруселей. Тогда " Нормативы ГТО" были куда важнее...
Ощущения на всех в.с. одинаковые у не натренированного человека?В основном все полеты поршневых самолетов массой до 2,5 тонн типа Цессна ,Пайпер, Як-18 проходят на высотах до 300 метров, это высота местных авиалиний.. Скорости примерно одинаковые до 200 км/ч, хотя есть импортные экземпляры летающие побыстрей. Высота полета , в основном ограничивается наличием на борту кислородного оборудования и высотными характеристиками двигателя. Но до 3-4 тысяч летают все экземпляры
Ощущения у всех индивидуальные.Ощущения на всех в.с. одинаковые у не натренированного человека?
Дело не только и не столько в "размерах/массе", сколько в удельной нагрузке на крыло. Чем она меньше, тем интенсивней болтанка.Есть аналогичные В.С. примерно такого же размера/массы. Например цесна или АН-14 Пчелка.
Слишком общий вопрос. Какие именно безбумажные технологии интересуют? Проектирование, изготовление, сопровождение жизненного цикла, эксплуатация? Если конкретно техобслуживание, то, насколько мне известно, в российских авиакомпаниях такого пока нет.А ссылку на технологии можете дать?
Все работы выполняют техники, решение выносит тоже человек.Кстати вопрос такой-как проходит предрейсовый медосмотр в авиации? В РЖД все делает компьютер, человек есть в базе данных, фельдшер в компьютере ставит электронно-цифровую подпись. Т.е. компьютер "выносит вердикт" допускать или нет.
В смысле? Она большая или маленькая?Дело не только и не столько в "размерах/массе", сколько в удельной нагрузке на крыло. Чем она меньше, тем интенсивней болтанка.
И Ан-2 здесь среди рекордсменов.
Я лишь говорю о прохождении предрейсового медосмотра и электронного документооборота.Все работы выполняют техники, решение выносит тоже человек.
А, я корень "мед" пропустил как-то. Ну это действующие пилоты скажут, как сейчас организовано. Но вообще невелика премудрость внести в комп давление и температуру.Я лишь говорю о прохождении предрейсового медосмотра и электронного документооборота.