Вопрос чайника - ответ специалиста

По-моему, перелет с АРЗ на базу после ремонта не является испытательным.
Сам по себе никакой полет не является испытательным, а лишь тот, когда экипажу выдано задание выполнить КИП (контрольно-испытательный полет). При перегоне ВС с АРЗ на базу обычно выполняется КИП, чтобы не делать его потом отдельно на базе.
.
 
Катастрофа произошла из-за неправельных действий экипажа при исправлении «козла». А уходить рекомендуется на всех типах по-разному. Это зависит от высоты «козла». Чем выше, тем быстрее надо уходит
 
Реакции: onsh
Правильно, есть ЛИС АРЗ. И после передачи самолета из сборочного цеха на ЛИС производятся наземные и летные испытания, экипажем испытателей ЛИС АРЗ, имеющими свидетельства испытателей. После оформляется дело ремонта, формуляры и т.д. Потом ВС передается эксплуатанту. И вот перегон ВС после ремонта на базу экипажем эксплуатанта не является испытательным.
 
Ваше мнение мы уже знаем. Правильный ответ Вы уже знаете.
С чего вы решили что это правильный ответ? Вам кто-то выложил цитаты из документов? Назовите документ и пункт этого документа, где написано, что перегон ВС после капремонта на базу является испытательным, потом поговорим. Хорошо?
 
К примеру:
Федеральные авиационные правила
«Подготовка и выполнение полетов в гражданской авиации Российской Федерации»
(утв. приказом Минтранса РФ от 17 июля 2008 г. N 108):
По этому же приказу можно найти еще несколько аргументов "за" и "против".
Я и vim1964 летали в разных летных предприятиях, ответили из практики, схоже.

Кроме этого приказа есть еще масса нормативной и технической документации, но искать и приводить цитаты - увольте.
 
Там часом не все умерли?
умерли, но спасли остальных. Я признаться считал, что машину вытягивают до последнего, особенно если она не горит и все узлы работают исправно. Т.е. жизни ничто не угрожает.
Ведь если речь вести не об истребках, то сажать стараются. Значит, можно?
 
Почему посадочная скорость такая большая, что без ТП никак?
Сверхзвук, специфические требования к аэродинамике, высокая скорость в глиссаде. Ariec 71 если что поправит, у МиГ-23 в глиссаде 450, у Ту5 - 260 - 280.
 
Так я и не спорю, что после капитального ремонта, экипаж испытателей ЛИС производит наземные и летные испытания ВС. Я об этом уже написал выше Я говорю, что перегон самолета с АРЗ на базу экипажем эксплуатанта не является испытательным.
 
Реакции: cot
Прямо в приказе об этом не говорится, что не является испытательным.
Кроме того в приказе есть такой пункт:
Но есть там же и такой:
Но кроме упомянутого приказа есть еще и другие документы, там тоже нужно смотреть.
 
Здравствуйте. У меня низменный вопрос — про мили. Я покупал билет на троих: себя и двух детей. А мили будут мне начислены только за одного человека, меня? ЮТэйр.
 
Descamisado, если речь идёт о "полетных" милях, то они даются за полет. Вы же тремя местами не полетите? мили за расчет по карте, если у вас кобрендовая карта, вы получите соответственно потраченной сумме.
 
Спасибо. Сеачала мне это было не очевидно
 
С чего вы решили что это правильный ответ?
На основании своего богатого опыта. И не только своего. Андрей 65000 со мной согласен.
Не хорошо. Потому что вопрос поставлен некорректно.