Сам по себе никакой полет не является испытательным, а лишь тот, когда экипажу выдано задание выполнить КИП (контрольно-испытательный полет). При перегоне ВС с АРЗ на базу обычно выполняется КИП, чтобы не делать его потом отдельно на базе.По-моему, перелет с АРЗ на базу после ремонта не является испытательным.
Катастрофа произошла из-за неправельных действий экипажа при исправлении «козла». А уходить рекомендуется на всех типах по-разному. Это зависит от высоты «козла». Чем выше, тем быстрее надо уходит(катастрофа MD-11 в Нарите) ".. это могло произойти из-за ошибки экипажа, который при первом касании начал быстро опускать нос вниз, даже после отскока, поэтому второе касание произошло фактически с отрицательным углом тангажа то есть сперва на носовое шасси, а затем только основное"
если память мне не изменяет, в фильме об этом случае было сказано о том, что для предотвращения таких ситуаций подразумевалось создание датчика о касании (но я о таком тоже не слышала), а также, что при козлении предписывается уходить на второй круг?
Правильно, есть ЛИС АРЗ. И после передачи самолета из сборочного цеха на ЛИС производятся наземные и летные испытания, экипажем испытателей ЛИС АРЗ, имеющими свидетельства испытателей. После оформляется дело ремонта, формуляры и т.д. Потом ВС передается эксплуатанту. И вот перегон ВС после ремонта на базу экипажем эксплуатанта не является испытательным.По-вашему, существуют испытательные полеты лишь в ЛИИ при разработке новых самолетов?
Кроме ЛИИ бывает и ЛИС (летно-испытательная служба) при АРЗ.
Ваше мнение мы уже знаем. Правильный ответ Вы уже знаете.И вот перегон ВС после ремонта на базу экипажем эксплуатанта не является испытательным.
С чего вы решили что это правильный ответ? Вам кто-то выложил цитаты из документов? Назовите документ и пункт этого документа, где написано, что перегон ВС после капремонта на базу является испытательным, потом поговорим. Хорошо?Ваше мнение мы уже знаем. Правильный ответ Вы уже знаете.
А никак не сажают, ежели речь вести о истребках. Покидают их.Как не будет? А как же сажают самолеты на планировании при закончившемся горючем? Скорости-то не те.
А как же "А город подумал ученья идут"?А никак не сажают, ежели речь вести о истребках. Покидают их.
К примеру:Назовите документ и пункт этого документа, где написано, что перегон ВС после капремонта на базу является испытательным, потом поговорим.
По этому же приказу можно найти еще несколько аргументов "за" и "против".11.10. Испытательные полеты выполняются в целях испытаний воздушных судов, силовых установок, систем и оборудования гражданских воздушных судов, в том числе после капитального ремонта.
Там часом не все умерли?А как же "А город подумал ученья идут"?
умерли, но спасли остальных. Я признаться считал, что машину вытягивают до последнего, особенно если она не горит и все узлы работают исправно. Т.е. жизни ничто не угрожает.Там часом не все умерли?
Сверхзвук, специфические требования к аэродинамике, высокая скорость в глиссаде. Ariec 71 если что поправит, у МиГ-23 в глиссаде 450, у Ту5 - 260 - 280.Почему посадочная скорость такая большая, что без ТП никак?
Так я и не спорю, что после капитального ремонта, экипаж испытателей ЛИС производит наземные и летные испытания ВС. Я об этом уже написал выше Я говорю, что перегон самолета с АРЗ на базу экипажем эксплуатанта не является испытательным.К примеру:
Федеральные авиационные правила
«Подготовка и выполнение полетов в гражданской авиации Российской Федерации»
(утв. приказом Минтранса РФ от 17 июля 2008 г. N 108):
11.10. Испытательные полеты выполняются в целях испытаний воздушных судов, силовых установок, систем и оборудования гражданских воздушных судов, в том числе после капитального ремонта.
Прямо в приказе об этом не говорится, что не является испытательным.Я говорю, что перегон самолета с АРЗ на базу экипажем эксплуатанта не является испытательным.
Но есть там же и такой:5.3. По назначению полеты различаются:
на испытательные (контрольно-испытательные полеты) - для испытаний воздушных судов или установленных на них силовых установок и оборудования;
Но кроме упомянутого приказа есть еще и другие документы, там тоже нужно смотреть.на перегоночные - для полетов в целях ремонта (из ремонта) и видов технического обслуживания гражданских воздушных судов, а также к месту базирования или работы;
то есть один не может получить за всех, только потому что он покупал билеты всем, так?Descamisado, если у них будут карты, им будут начислены мили
Спасибо. Сеачала мне это было не очевидноDescamisado, если речь идёт о "полетных" милях, то они даются за полет. Вы же тремя местами не полетите?мили за расчет по карте, если у вас кобрендовая карта, вы получите соответственно потраченной сумме.
На основании своего богатого опыта. И не только своего. Андрей 65000 со мной согласен.С чего вы решили что это правильный ответ?
Не хорошо. Потому что вопрос поставлен некорректно.Назовите документ и пункт этого документа, где написано, что перегон ВС после капремонта на базу является испытательным, потом поговорим. Хорошо?