Вопрос чайника - ответ специалиста

Вопрос: почему вертолёты над городом (Москва и окрестности) летают так низко? Если высота 17-этажки порядка 55 метров, то высота полёта, на глаз, метров 100, а то и меньше. Ну, пусть плохой глазомер и на самом деле 150.
Ведь в аварийной ситуации будет очень мало времени на выбор площадки для приземления.
Почему не поднимаются немного выше (метров на 500, например)? Сложнее согласовывать полёт? Экономия топлива?
 
Реклама
Вопрос: почему вертолёты над городом (Москва и окрестности) летают так низко? Если высота 17-этажки порядка 55 метров, то высота полёта, на глаз, метров 100, а то и меньше. Ну, пусть плохой глазомер и на самом деле 150.
Ведь в аварийной ситуации будет очень мало времени на выбор площадки для приземления.
Почему не поднимаются немного выше (метров на 500, например)? Сложнее согласовывать полёт? Экономия топлива?
Согласовывать полет нужно по любому. Я конечно не берусь судить по Москве, но возможно Вы наблюдали борт, который только взлетел с площадки или заходит на посадку. Если не ошибаюсь над населенными пунктами: или обходишь справа, или не ниже 300м. Потом, со стороны трудно определить над чем летит вертолет - над густонаселенным районом или над руслом реки, или вдоль автотрассы. И еще, над Москвой столько запретных зон от земли и выше, что летают скорей всего по установленным маршрутам, а их прокладывают учитывая все нюансы и уж точно за всеми наблюдают. Поэтому Ваши наблюдения могут быть не совсем объективными.
Что касается аварийных ситуаций, то тут Вы правы, на этой технике чем выше тем безопаснее и дело может быть не только в выборе площадки.
 
Могли ли быть перспективы у этого самолета Фогта, если бы не успешные опыты с реактивными движками?

0_794b0c_24e9d613_orig
 
В успешной эксплуатации. Он же вроде разрабатывался, как скоростной бомбардировщик. Так я, во всяком случае, прочитал
Просто очень странный самолет.
я конечно не специалист, но по мне идея ущербная.
Во первых обзор во время полета никакой, перед закрыт чуть более чем полностью.
Трудно судить по модели, но толщина крыла наводит на мысль, что топливные баки в пилонах - а если учесть что управление тогда строилось из "веревочек"...
К чему я клоню - воспламенение правого\левого пилона и полная потеря управления (кили только на пилонах).
Ну пусть даже бронекабина - истребители в те времена сзади обычно атаковали, или расчет на скорость - что сзади не догонят :)

Добавлено - мне у него больше разведчик с боковой кабиной нравиться :)
 
Все. Гугл поломался. Запрашиваю f-17 анфас - показывает рожи. Проверяю тот же запрос на Су-27 - работает. :) А если написать "американский самолет f-17", то он такого вообще не знает.
 
Реклама
Все. Гугл поломался. Запрашиваю f-17 анфас - показывает рожи. Проверяю тот же запрос на Су-27 - работает. :) А если написать "американский самолет f-17", то он такого вообще не знает.
Я опечатался, и не смотря отправил
#автоудаление
 
а буква "F" перед цифрами у них что означает? Первую букву от слова "flights", что ли? Но flights - это же не самолет.
 
Доброхотт, вот полностью по первым буквам
В системе 1962 года существуют следующие классы летательных аппаратов по назначению [5]:

А — штурмовик (Attack aircraft)
В — бомбардировщик (Bomber)
С — военно-транспортный самолет (Cargo)
Е — самолет радиоэлектронной борьбы (Special electronic installation)
F — истребитель (Fighter)
К — самолет-заправщик (Tanker)
O — самолет наблюдения (Observation)
P — самолет береговой охраны (Maritime patrol)
R — самолёт-разведчик (Reconnaissance)
S — противолодочный самолет (Anti-submarine warfare)
T — учебный летательный аппарат (Trainer)
U — вспомогательная техника (Utility)
X — экспериментальные самолеты и ракеты (Special research).
У морской авиации свои обозначения:
А — палубный штурмовик;
F — палубный истребитель;
Н — вертолет;
НО — вертолет корректировки артиллерийского огня;
HR — транспортно-десантный вертолет;
HL — вспомогательный вертолет:
НТ — учебно-тренировочный вертолет;
HS — вертолет, предназначенный для действий против подводных лодок.
R — военно-транспортный самолет.
 
Всем доброго времени суток. Интересно узнать ответ вот на какой вопрос. Часто при смене высоты полета приливает кровь к голове, становится как бы жарковато (летать не боюсь, страха абсолютно нет никакого). Так вот на некоторых бортах (737-е, А320-е) есть индивидуальный обдув "прохладным воздухом", а почему его нет в А330-х, 747-м и многих других? Мне казалось, что это не система общего кондиционирования, а именно индивидуальный "вентиллятор", зачем вывернули-то нужную вещь!?)))
 
Реклама
SAA24, это каналы от общей системы кондиционирования. На шф это несколько сложнее организовать. Мне в самолетах в 99% случаев жарко. Так что поддерживаю "возмущение"
 
Назад