Вопрос чайника - ответ специалиста

Lens, ровно когда на нашей земле появились атрки, было удивительно. Сейчас уже нет.
 
Будьте ласковы, скажите кто это?
Ил-38Н, которые получаются путем переделки ранее выпущенных машин с заменой устаревшего бортового оборудования на комплекс «Новелла-П-38».
 
Ил-38SD для Индии, обозвали Mорским Драконом, SD - "See Dragen".
как раз летал, судя по надписи на киле, и носовому обтекателю - он.
 
Здравствуйте.
Я вот смотрю на законцовки крыла 737 MAX, и мне кажется, чисто внешне, что под неприятным углом они «прикручены».
Скажите, что лучше: Split scimitar или максовский split tip? И чем лучше?
 
Скажите, что лучше: Split scimitar или максовский split tip? И чем лучше?
Масковский твист, конечно круче!
А wing tip (любой) Вам из салона не мешает любоваться пространством.
Напротив, он служит "красным пятном", которое держит все полотно, как говорил мой друг, художник (настоящий художник) Владислав Скок...

А насчет технического "что лучше" ответа нет. Все реклама!
Одни винг-типы лучше на коротких, другие на дальних дистанциях, но доказательная база сомнительна, разница копеешна.

А мне они... мешают!
И не потому что плохие, а потому что недообследованные.
Так производитель (Аэробус, Боинг, етс) объясняет более жесткие эксплуатационные ограничения (в данном случаю по боковому ветру), намекая на... донейшен оф корс.
 
Последнее редактирование:

Этот момент не понял.
 
Добрый вечер! Подскажите, такие колебания скорости это нормально? Из/за чего такое вообще может быть?

 
Таких колебаний скорости не может быть. А картинка это следствие свойств системы flightradar
 
Этот момент не понял.
Да все банально. Любые доработки (в данном случае навеска wiglet на крыло) как то на что-то влияют. Чтобы определить КАК, надо провести испытания, по результатам которых устанавливаются ограничения. Самый жесткий вариант - для всех.
Хотите точнее (меньше), платите за сертификацию этих... на вашем парке. Почти как с ГАИ - дыхни в карман.
 
Я не знаю, как Эрбас, но Боинг не устанавливает в AFM ограничения по боковому ветру для взлета и посадки, кроме как для посадок CAT II/III и на узкие полосы. Да, он дает рекомендации эксплуатантам по разработке собственных ограничений, в которых предлагает уменьшить на 2 узла максимальные ограничения для ВС с винглетами при посадке по методике sideslip only. На другие методики посадки ограничения не распространяются.
 
Не слишком ли поздний и крутой доворот на ВПП при заходе на посадку на этом видео (смотреть с 4:45)?