Вопрос чайника - ответ специалиста

Ну так и заход по ИЛС тоже частный случай визуального захода.
Критерии стабилизированного захода одинаковы для всего. Проблема в их однозначной трактовке. Вот тут только РПП компании - руководство к действию. Считает ли она что разворот на посадочный курс в районе ближнего это correct flight path? Значит так тому и быть.
 
Последнее редактирование:
Реакции: 310
Да вроде для всего. В самих критериях описана некая дифференциация, например когда критерием есть 300' AAL, а когда 500'. А когда 1000.
 
Последнее редактирование:
Вот я и говорю об этом. Специфические виды заходов имеют свои дополнительные критерии. ИЛС, GLS - по повторителям, например.
 
Однако текстом Критериев невозможно ни подтвердить ни отклонить допустимость таких способов выхода в створ ВПП о котором идёт речь в вопросе.
 
А следом за описанием дополнительных критериев для ILS GLS идет дополнительный критерий для circle to land - самолет должен быть выведен из крена на прямой не ниже 300 футов.

А если покопаться, то и для 'всех визуальных заходов' в критериях можно кое-что найти, было бы желание

А вообще, у всех самолётов Боинга есть в QRH картинки, где производитель показывает свое видение стандартной траектории. Есть такое и для Visual traffic pattern. Есть отдельно и для Circling approach.
 
Вы ж сами замкнули круг
А не для circle-to-land?

Да, с нижеследующим согласен. И это лежит в направлении РПП или рекомендаций производителя.
 
Вы ж сами замкнули круг
Так я и неспроста поинтересовался. 300 футов это все же для circle to land.

Любой circling завершается визуальным маневром. Но совсем не каждый визуальный заход начинается как circle to land. Поэтому относить 300 футов ко всем визуальным заходам несколько некорректно. Ну а на картинке в QRH показано, что в идеальном визуальном заходе самолет стабилизируется на профиле захода на высоте 700-500 футов.
 
Бывает, что исключительно проблема самолета.
 
Обыватель с земли не отличит визуальный заход от circle-to-land. Вот и объясняю что минимальное они могут увидеть 300футов. Все таки ветка для чайников, а не для обсуждения профессиональных тонкостей
 
Я правильно понимаю, что многократно помянутая тут всуе за последнее время Мадейра, то бишь заход на 05 оной - это самый, что ни есть, circle-to-land?
 
Да, с предписанной траекторией, выход на посадочный как раз на 300 футов
 
denokan, доброго дня! Интересует такой вопрос. Как часто приходится уходить на второй круг? У меня за последние 4 года налет - где-то 120 перелетов. Ни разу не было. Вам, как пилоту, когда последний раз приходилось уходить на второй круг? Ну, или если можно так - как часто пилот (в среднем за год) уходит на второй круг? Заранее благодарю!
 
С середины 90х и далее визуальный заход в Пулково был абсолютно естественным явлением, особенно в ключе экономии топлива. Ил-86 шел почти вдоль пулковского шоссе потом выход на посадочный с максимальными кренами до высоты 120 метров,если я не ошибаюсь. Сейчас (по крайней мере так было три года тому назад)все в основном крутят стандартную схему
 
61701, не скажу за 86 из/в Пулково, наши с ним пути не пересеклись, но с Туполями прекрасно помню в середине нулевых заходы с разворотом над Лентой на Таллинском. Было весело и увлекательно.
Сейчас в Пулково уже год(или больше?) как QNH и новомодный Point Merge. Подходят по совершенно неожиданным порой траекториям.
 
Я работал на 86х и катался на тренировки экипажей когда вводили визуальные заходы, это была середина 90х. Испытатель из столицы в кресле второго пилота за один день отлетал на трех типах Ту-134/154 и Ил-86.