Критерии стабилизированного захода одинаковы для всего. Проблема в их однозначной трактовке. Вот тут только РПП компании - руководство к действию. Считает ли она что разворот на посадочный курс в районе ближнего это correct flight path? Значит так тому и быть.Ну так и заход по ИЛС тоже частный случай визуального захода.
Если склероз не изменяет, на "первом" этаже на входе.Там в экономе был гардероб?
Увы, нет.Критерии стабилизированного захода одинаковы для всего.
Вот я и говорю об этом. Специфические виды заходов имеют свои дополнительные критерии. ИЛС, GLS - по повторителям, например.Да вроде для всего. В самих критериях описана некая дифференциация, например когда критерием есть 300' AAL, а когда 500'. А когда 1000.
А следом за описанием дополнительных критериев для ILS GLS идет дополнительный критерий для circle to land - самолет должен быть выведен из крена на прямой не ниже 300 футов.Однако текстом Критериев невозможно ни подтвердить ни отклонить допустимость таких способов выхода в створ ВПП о котором идёт речь в вопросе.
Вы ж сами замкнули кругА следом за описанием дополнительных критериев для ILS GLS идет дополнительный критерий для circle to land - самолет должен быть выведен из крена на прямой не ниже 300 футов.
А не для circle-to-land?
А если покопаться, то и для 'всех визуальных заходов' в критериях можно кое-что найти, было бы желание
Так я и неспроста поинтересовался. 300 футов это все же для circle to land.Вы ж сами замкнули круг
Обыватель с земли не отличит визуальный заход от circle-to-land. Вот и объясняю что минимальное они могут увидеть 300футов. Все таки ветка для чайников, а не для обсуждения профессиональных тонкостейТак я и неспроста поинтересовался. 300 футов это все же для circle to land.
Любой circling завершается визуальным маневром. Но совсем не каждый визуальный заход начинается как circle to land. Поэтому относить 300 футов ко всем визуальным заходам несколько некорректно. Ну а на картинке в QRH показано, что в идеальном визуальном заходе самолет стабилизируется на профиле захода на высоте 700-500 футов.
Да, с предписанной траекторией, выход на посадочный как раз на 300 футовЯ правильно понимаю, что многократно помянутая тут всуе за последнее время Мадейра, то бишь заход на 05 оной - это самый, что ни есть, circle-to-land?
Там было все!Там в экономе был гардероб?
С середины 90х и далее визуальный заход в Пулково был абсолютно естественным явлением, особенно в ключе экономии топлива. Ил-86 шел почти вдоль пулковского шоссе потом выход на посадочный с максимальными кренами до высоты 120 метров,если я не ошибаюсь. Сейчас (по крайней мере так было три года тому назад)все в основном крутят стандартную схемуЯ правильно понимаю, что многократно помянутая тут всуе за последнее время Мадейра, то бишь заход на 05 оной - это самый, что ни есть, circle-to-land?
Я работал на 86х и катался на тренировки экипажей когда вводили визуальные заходы, это была середина 90х. Испытатель из столицы в кресле второго пилота за один день отлетал на трех типах Ту-134/154 и Ил-86.61701, не скажу за 86 из/в Пулково, наши с ним пути не пересеклись, но с Туполями прекрасно помню в середине нулевых заходы с разворотом над Лентой на Таллинском. Было весело и увлекательно.
Сейчас в Пулково уже год(или больше?) как QNH и новомодный Point Merge. Подходят по совершенно неожиданным порой траекториям.