все же sega сказал(а):
Всё, дошло. 3-буквенные кода авиакомпаний это, да ИКАО-кода, извиняюсь. Я, почему то, подумал, что Вы о кодах городов.
все же sega сказал(а):
почему обозначаются именно ИАТА кодами? Вот реальная строка
СИБ 9376 Красноярск 30.03 23:00 Ту134
Правила такие. Чартеры должны иметь 3-буквенные кода. На это распоряжение забивают часто, но оно есть. Вот, АОН-буржуи к нам чётко приходят под 3-буквенными ИКАО-кодами.
все же sega сказал(а):
Опять же где можно уяснить принцип присвоения цифрового обозначения рейса, как вновь вводимого регулярного, так и заказываемого чартерного, применительно естественно к России.
Всё просто:
1. Чартерные диапазоны номеров рейсов начинаются с 90хх.
2. Каждой авикомпании присваевается свой диапазон номеров из промежутка 9001...9999, дабы не пересекаться..
3. Каждая а\к, дабы не пересекаться, "внутри себя", закрепляет за бортом и\или направлением определённые номера рейсов из своего диапазона.
все же sega сказал(а):
как расшифровать аббревиатуру ПДСА
Производственно-Диспетчерская Слудба Авиапредприятия (...Аэропорта).
Как вариант — ПДС; ПДСП[редприятия].