Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
По этому самолету вообще схем найти не могу
Так практически сразу за винтом: по обоим бортам в носовой части чёрная гребёнка из 6 выхлопных патрубков (см любое фото Ил-2).А где располагаются выхлопы у других самолетов с жидкостными движками? Ну например у ИЛ-2.
Да, да. Я позже вспомнил забыл текст отредактироватьТак практически сразу за винтом: по обоим бортам в носовой части чёрная гребёнка из 6 выхлопных патрубков (см любое фото Ил-2).
Может быть это британское извращение, типа Либеллула. Ребята искали и нащупывали.Не врубаюсь, это фотошоп или действительно конструкторский поиск?
на Ил-2 не было турбонагнетателя.Так практически сразу за винтом: по обоим бортам в носовой части чёрная гребёнка из 6 выхлопных патрубков (см любое фото Ил-2).
Большое спасибо за совет... но это принципиальная схема,В гугле не ищется?
https://goo.gl/images/pMcyUd
Фидерные схемы входят в комплект самолетной документации. Они делятся на принципиальные и монтажные. Понятное дело, что ДМР в этих схемах участвует только как отдельный элемент системы регулирования подсистемы постоянного тока.А ещё прошу прощения за заданный ранее вопрос. В ходе дальнейших поисков выяснилось, что как таковой
фидерной схемы ДМР 600Т не существует ( есть лишь схемы в которых он (ДМР 600Т) задействован)
На примере автомобиля.Кстати, появился еще один вопрос, чем скольжение ВС отличается от поворота/разворота
Воистину, так...на Ил-2 не было турбонагнетателя.
а здесь выхлоп после турбины.
не совсем техническое, но интересное - "Цыпленок и ястреб".а я бы не оказался почитать что-то более "техническое" и желательно по вертолетной авиации, если, вдруг, знаете такие книги, буду благодарен.
Кстати, появился еще один вопрос, чем скольжение ВС отличается от поворота/разворота
Кстати, появился еще один вопрос, чем скольжение ВС отличается от поворота/разворота