Вопрос чайника - ответ специалиста

Реклама
Descamisado, ну на них вроде написано не забирать. Так что по честному лучше спросить. Но кто коллекционирует - те вряд ли просьбами добывают. Дадут-то через раз или раз из десяти.
 
Журнал можно забирать. Там обычно написано "ваш персональный экземпляр".
Стакан я попросил однажды, отказали, сказали, что даже если я его как бы "разбил", осколки надо предьявить. А деньги я предлагать постеснялся.
 
Подскажите, а что прикрепляется и для чего к килю самолета при первых демонстрационных полетах вс?
Пример на фото:

25036947.png
 
Журнал можно забирать. Там обычно написано "ваш персональный экземпляр".
Стакан я попросил однажды, отказали, сказали, что даже если я его как бы "разбил", осколки надо предьявить. А деньги я предлагать постеснялся.
Персональный только на время полёта. Да и зачем он?
 
Подскажите, а что прикрепляется и для чего к килю самолета при первых демонстрационных полетах вс?
Пример на фото:
пора делать FAQ для чайников, который нужно прочитать, потом сдать экзамен администрации форума и только потом получить разрешение на регистрацию )
 
Реклама
Вход через нижнюю палубу. Там оставляли багаж и поднимались на верхнюю. Как вариант
Да так и было. Я сам оставлял там багаж в глубоком детстве. Очень удобная фича для багажа среднего размера: и в багаж сдавать не нужно и на полку впихивать, ругаясь с соседями
 
Подскажите, какие были требования по налету, для получения 3-го, 2-го, 1-го класса пилота ГА в 70-е - 80-е годы?
 
Всем доброго времени суток.
Прошу вас помочь мне с такой темой как " Узел охлаждения воздуха на самолёте ан-72 ",
Пишу по этой теме дипломную работу, если кому то не трудно, то напишите мне информацию об этом.
А точная тема " Ремонт узла охлаждения воздуха в кабину экипажа на самолёте Ан-72".

Всем заранее спасибо :)
 
Подскажите, какие были требования по налету, для получения 3-го, 2-го, 1-го класса пилота ГА в 70-е - 80-е годы?
Можете сами раскопать приказы МГА СССР. Начать можно с ППЛС ГА - часто встречается ППЛС ГА-92, вот и посмотреть, откуда у него растут ноги.

Я просто попросил помочь, если тебе не трудно, то помоги пожалуйста.
К соискателям "легких дипломов" отношение у авиаторов понятное. :)
Возможно, лучше бы в этом разделе задать вопрос: https://aviaforum.ru/forums/toir-aviacionnoj-texniki.25/
 
Я просто попросил помочь, если тебе не трудно, то помоги пожалуйста.
А если не хочешь помочь, то прошу лишнего не писать.
Это тема для чайников , а они не пишут дипломные работы по турбохолодильникам системы кондиционирования воздуха, поэтому Вам так и ответили.
 
Реклама
Это тема для чайников , а они не пишут дипломные работы по турбохолодильникам системы кондиционирования воздуха, поэтому Вам так и ответили.

Не только чайники, просто дуболомы "пишут", не только дипломные, но и докторские и кандидатские! :lol:Время такое! #АУ
 
Назад