Вопрос чайника - ответ специалиста

Так практически сразу за винтом: по обоим бортам в носовой части чёрная гребёнка из 6 выхлопных патрубков (см любое фото Ил-2).
 
на Ил-2 не было турбонагнетателя.
а здесь выхлоп после турбины.
 
VT, неужели про падающие подлокотники тоже Вы?
 
Реакции: VT
А ещё прошу прощения за заданный ранее вопрос. В ходе дальнейших поисков выяснилось, что как таковой
фидерной схемы ДМР 600Т не существует ( есть лишь схемы в которых он (ДМР 600Т) задействован)
 
Кстати, появился еще один вопрос, чем скольжение ВС отличается от поворота/разворота
 
Фидерные схемы входят в комплект самолетной документации. Они делятся на принципиальные и монтажные. Понятное дело, что ДМР в этих схемах участвует только как отдельный элемент системы регулирования подсистемы постоянного тока.
 
На примере автомобиля.
Вы выполняете обычный поворот или ваша машина входит в занос , когда задние колеса идут по другой траектории, чем передние. Это и есть скольжение.
Найдите книжку Анатолия Маркуши "Вам взлет" там будут все ответы на Ваши вопросы.
 
Спасибо за совет почитать книгу...
Книжка конечно интересная... но, видимо, рассчитана на ребят средних классов (5-9), а я бы не оказался почитать что-то более "техническое" и желательно по вертолетной авиации, если, вдруг, знаете такие книги, буду благодарен.
 
не совсем техническое, но интересное - "Цыпленок и ястреб".
как раз мемуары вертолетчика, с интересным описанием полетов и ситуаций
 

Чтобы получить ответ на этот вопрос надо понимать чем отличается вектор движения ВС от направления продольной оси самолета и всегда ли они совпадают. Учебник аэродинамики-самая лучшая книга для тех, кто не понимает разницу.
 

вот здесь очень наглядные картинки, а также объясняется (информация на англ.) какое скольжение более опасно на предмет сваливания при развороте - внутреннее(slip) или внешнее (skid)

или вот, на русском, интересная статья http://flyguy.ru/piloting/slips/