Например, для А319/320/321 в карте данных сертификата типа есть разные ограничения для разных модификаций и условий: -40, -46, -54для взлета и посадки какие ограничения?
Якобы самолет не смог приземлиться в аэропорту Красноярска из-за холодной погоды -43 градуса.
На эшелоне это нормальная температура, а для взлета и посадки какие ограничения?
там всё оказалось дело в ограничениях по температуре на наземное обслуживание. При -43 регламент не разрешает обслуживание на стоянке.Якобы самолет не смог приземлиться в аэропорту Красноярска из-за холодной погоды -43 градуса.
На эшелоне это нормальная температура, а для взлета и посадки какие ограничения?
Или на 330 в целом, или на этот борт.Именно в красноярском аэропорте такой регламент?
Страница 12. И это для 32Х-х. Для 330 (стр. 16):
Интересный подход. Я думаю, что сначала идут ограничения по самолету, а потом составляется регламент. На моем -30*С, к нему, что руки лучше примерзают?там всё оказалось дело в ограничениях по температуре на наземное обслуживание. При -43 регламент не разрешает обслуживание на стоянке.
Так это и есть ограничения по самолету. До какой-то отрицательной температуры самолет можно обслуживать на стоянке, а если температура ниже - только в ангаре. Я так понял.Я думаю, что сначала идут ограничения по самолету, а потом составляется регламент.
Интересный подход. Я думаю, что сначала идут ограничения по самолету, а потом составляется регламент. На моем -30*С, к нему, что руки лучше примерзают?
Посмотреть вложение 653018
Разве, что это предусмотрено охраной труда. Нужно исходить из ограничений ВС где написано для взлета и посадки. А если прилетит борт с -45*С, то тогда как? Искать ему ангар? Журналистам конечно проще написать, что "примерзли руки к топорам...", чем рассказывать влияние низких температур на работу агрегатов, состояние тех.жидкостей и пр. Если подходить с точки "... их техническое обслуживание при прилете запрещено...", то зачем технику гоняют в арктические широты (как и в тропики)на испытания? Можно сразу написать: там примерзаем, а здесь прилипаем...Так это и есть ограничения по самолету. До какой-то отрицательной температуры самолет можно обслуживать на стоянке, а если температура ниже - только в ангаре. Я так понял.
Припоминаю, что на 737 некоторые работы по ТО можно выполнять только в ангаре, независимо от температуры. А при -40 и ниже ТО выполняется только в ангаре.Если подходить с точки "... их техническое обслуживание при прилете запрещено...", то зачем технику гоняют в арктические широты (как и в тропики)на испытания? Можно сразу написать: там примерзаем, а здесь прилипаем...
Даже transit check?Припоминаю, что на 737 некоторые работы по ТО можно выполнять только в ангаре, независимо от температуры. А при -40 и ниже ТО выполняется только в ангаре.
transit check может и нет. Не помню, давно это было.Даже transit check?
На 737 диапазон аэродромных температур -54...+54. И не думаю, что в каждом аэропорту России есть ангар. А если есть, то на всех не хватитtransit check может и нет. Не помню, давно это было.
Не в каждом аропорте России бывают температуры -54. И не после каждого полета требуется ангарное обслуживание.И не думаю, что в каждом аэропорту России есть ангар.
МАК в сертификате типа установил -50...+50На 737 диапазон аэродромных температур -54...+54. И не думаю, что в каждом аэропорту России есть ангар. А если есть, то на всех не хватит
Какая технология уборки льда на аэродроме - там же нельзя солью как в городе?ПРИ ПРОВЕДЕНИИ ПЕРВОНА4АЛЬНЫХ ДЕЙСТВИЙ, НА РД А10 АЭРОДРОМА ДОМОДЕДОВО ЗАФИКСИРОВАН ГОЛОЛЕД
Тепловые пушки, химреагент.Какая технология уборки льда на аэродроме - там же нельзя солью как в городе?