Плохая примета(у авиаторов) держать при себе часть разбившегося ВС. А такие сувениры можно делать из отходов при изготовлении деталей самолета. Дешево и красиво.
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
Он тут почти не появляется и в СПБГУГА он не училсяLexich, Здравствуйте,на просторах форума увидел,что вы переводились из МАИ в СПБГУГА.Скажите,пожалуйста,реально ли это вообще?
так вопрос думаю возник потому, что в скрине в обведенном кружочке написано 366 kts - ground speedGurdex, неоднократно вопрос, подобный этому, возникает на этом форуме.
Вот вам ключевые термины для поиска: Indicated airspeed, true airspeed и ground speed
В смысле обманывает? Ground speed и есть. True airspeed можно узнать за деньги.вопрос почему ФР так обманывает - это другой вопрос
Наверное все же 777-300ER и 777-300LR ?Он более дальнобойный. Где почитать не подскажу, но попробуйте погуглить....Подскажите - где почитать про технические отличия 777-300ER Аэрофлота от более дальнобойных 777-300ER?
Такого не бывает777-300LR
Технически они ни чем не отличаютсяПодскажите - где почитать про технические отличия 777-300ER Аэрофлота от более дальнобойных 777-300ER?
Да,скорее -200LR ,не помню точно. Помню,что LR более дальнобойный.Занимался только с обычными двухсотками, у нас модификаций таких нет.Такого не бывает
И количеством топлива?Технически они ни чем не отличаются
Так как обьяснить то, что аэрофлот не взлетит с полностью залитыми баками с пассажирами? Где прочитать в чем отличия? За что не доплачивают?Технически они ни чем не отличаются
Ограничена взлетная масса в 317 тонн, на обычных 350Так как обьяснить то, что аэрофлот не взлетит с полностью залитыми баками с пассажирами? Где прочитать в чем отличия? За что не доплачивают?
То есть это точь в точь 777 Emirates например, но ему "нельзя", так?Ограничена взлетная масса в 317 тонн, на обычных 350