А если все ровно тоже самое, но багажа нет. Крайний сегмент уже не нужен, ибо прилетели домой. Возможно ли , например, получить некий возврат средств за неиспользованный сегмент?Вопрос от чайника! Возвращаясь из столицы в родной Братск на BTK билетов не было пришлось брать на Иркутск. Но при полете IKT не принимал по метео и сели мы на запасном в родном BTK, где нас выгрузили в чистую зону и просидели мы там 4 часа. Из-за багажа продолжили полет до точки назначения как указано в посадочном. ВОПРОС Как можно было ГРАМОТНО сойти с рейса в родном BTK и получить свой багаж?
Наличие собственной (или дружественной) материально-технической базы для обслуживания 737 в Иркутске наиболее вероятно, ИМХО.Здравствуйте.
Одна и та же авиакомпания отправляет из Москвы в Красноярск только Аэробусы (320), а в Иркутск — только Боинги (737). Есть в этом какая-то логика?
У вопрошающего речь не о сегменте, там из-за метео уход на запасной.Крайний сегмент уже не нужен, ибо прилетели домой. Возможно ли , например, получить некий возврат средств за неиспользованный сегмент?
Да подлежит, конечно. И при неявке на стыковочный тоже подлежит.А разве при не явке пассажира его багаж не подлежит обязательному снятию с борта? Не вижу разницы - АП вылета или АП вылета(запасной).
Так и я про то же - билет с пересадкой, сели по метео в конечном пункте вместо промежуточного. Лететь оставшееся смысла нет. Проблемы с багажом тоже нет.У вопрошающего речь не о сегменте, там из-за метео уход на запасной.
В случае с сегментом возврата не будет, т.к. покупался билет целиком, а не по сегментам.
Конечно все должно опираться на инструкции. Наверняка есть какие то оговорки на случай отказа пассажира от продолжения рейса в транзитном (а запасной есть транзитный) порту. Как бы то ни было, багаж является собственностью пассажира. Я так думаю. Не утверждаю.Да подлежит, конечно. И при неявке на стыковочный тоже подлежит.
Это я фантазировал. Допустим, пассажир летит UUS-SVO-LED и первый рейс сажают в LED на запасной. Понятное дело, багаж никто снимать не будет. Но чего бы не выпустить человека домой, а багаж потом привезти из Москвы в Питер тем рейсом, на который его бы пересадили по прилету борта в SVO.
Но вот если в аналогичной ситуации человек знает, что ему, скажем, через пару дней все равно лететь в Москву... интересно, каково будет выцарапать чемодан из недр Шарика
Не, тут все еще интереснее. В транзитном порту багаж штатно выгружается, трансферный перегружается, остальной выдается на ленту. Если пассажир не явился на стыковочный рейс, то ему NoShow, багаж выгрузят и куда-то сложат. Штатная ситуация.Наверняка есть какие то оговорки на случай отказа пассажира от продолжения рейса в транзитном (а запасной есть транзитный) порту.
И попасть в черный список пассажиров единственной кампании летающей от нас в столицу.Чемодан по правилам должны выгрузить если нет пассажира.
Поэтому можно спокойно уходить, а потом приехать за чемоданом
Это я предположилРазве туда не только дебоширов заносят?
Вообще, не удивился бы, если АК после этого затребовало компенсацию матущерба за снятие багажа и потерю времени на розыск пакса.И попасть в черный список пассажиров единственной кампании летающей от нас в столицу.
Почему же, выгружали неоднократно. Пример: в Магнитогорске извечный туман, уходим на запасной в Челябинск. По опыту, туман может продержаться всю ночь, местные это знают, человек 20 отказываются продолжать полёт, рассчитывая добраться самостоятельно. Весь багаж выгрузили на ленту, желающие забрали свои чемоданы, отметились у представителя и ушли. Прогадали, правда, погода наладилась, вылетели уже через час.Естественно, на запасном никто не будет выгружать багаж ни полностью ни частично если задержка не столь велика, что пассажиров надо размещать по отелям.
Иногда в СПб садятся на запасной рейсы с Дальнего Востока. Там, понятное дело, изрядное количество пассажиров и рады были бы сойти, но увы, приходится прокатиться до Москвы и обратно. По той же причине.
Метеорологи и авиакомпания это тоже знают, потому и выгружали. Я ж не говорю, что всегда так.туман может продержаться всю ночь, местные это знают
И то верно. Но опять же, нельзя принудить пассажира лететь. Бывали случаи, когда пассажиры и при запланированной технической посадке на дозаправку выходили. Хотя часто это чревато задержкой и потраченными нервами для оставшихся пассажиров и экипажа.Метеорологи и авиакомпания это тоже знают, потому и выгружали. Я ж не говорю, что всегда так.
Выгрузить-загрузить багаж тоже денег стоит. В Магнитогорске, может, и приемлемых, а в Пулково, подозреваю, ой. И опять же, зная Пулково, у них легко получится, что багаж снимут, погода улучшится, а пока будут грузить обратно, Москва опять закроется
Или больным притвориться, типа давление подскачило, сильно голова болит..Хотя всегда можно разыграть карту "обожечки, я и так боюсь летать, а тут ещё вот это вот всё, я не хочу, не пойду, выпустите меня землю родную целовать", тем более, что 4 часа в аэровокзале ожидали.