Схемы и правила разные. 2.11. Визуальный заход на посадкуА почему нельзя заходить по прибором с таким же временем полёта, как и при визуальном заходе? При визуальном заходе обязательно именно пролетать над полосой на высоте менее километра?
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
Схемы и правила разные. 2.11. Визуальный заход на посадкуА почему нельзя заходить по прибором с таким же временем полёта, как и при визуальном заходе? При визуальном заходе обязательно именно пролетать над полосой на высоте менее километра?
Самый обычный Боинг-737-800. Ни на чём пока не летал, кроме 737-400 и 800, Ту-204 и всех видов семейства А320 (ох, мечтаю полетать на А350, наряду с МС-21, конечно). Когда я смотрел расписание рейсов, обратил внимание, что в первую половину июня летают Боинги, а потом Эмбраеры.Вольфрам, так это в Уфе было? Самолет Эмбраер-190?
Тогда конечно не международный сектор, какая то другая причина. Может они эмбраеры вообще к телетрапу не ставят
У него там базаПодскажите, пожалуйста: EI-XLM 22 июня перед рейсом на Хабаровск перелетал из Внуково в ШРМ. Что он делал во Внуково? Регулярный рейс? Технический?
И ещё вопрос:Здравствуйте. На днях летела АФЛ в Волгоград. Заход на посадку происходил по очень необычной схеме. Мы пролетели над ВПП ( перпендикулярно ей) на высоте около 600 метров. Далее, сделав практически круг на очень малой высоте , самолёт подошел к торцу полосы , при этом вышел из поворота практически перед торцом. Я летаю по этому маршруту очень часто, на протяжении более 10 лет,и впервые видела такой заход. Если посмотреть статистику флайтрадара , то и там другие схемы. Очень любопытно, почему садился именно так. Погода была ясная и неветренная. Спасибо.
В ручном.Доброго времени суток! Подскажите, а визуальный заход осуществляется в ручном режиме, т.е. на руках, или в автоматическом?
Высота может быть любой, при условии, что она не ниже минимальной безопасной. Вполне могло быть, что диспетчер, исходя из своих нужд, указал одному экипажу пройти "точку" на 3000 футах, а другому на 2000.И ещё вопрос:
Судя по ФР за несколько дней экипаж другого рейса заходил аналогично. Но в том случае высота над впп была более 1000 м. Почему в нашем случае она была всего около 600?
Спасибо за ответ, значит АФЛ летают на руках, что очень приятно. Просто многие пишут что рекомендации максимально на автоматике.В ручном.
Но бывают заходы, похожие на визуальный (тоже маневр вблизи ВПП) т.н. RNAV AR appr. Они, как правило, выполняются автоматически и автопилот выключают только на прямой. Например KJFK RW13L высота начала прямолинейного участка всего 250-200 футов.
в погоне за экономичностью полёта
Разворот на 360 гр в авиации именуется вираж. Судя по всему аэроплан раньше времени подошел к точке пересечения госграницы и чтобы погасить время был выполнен этот маневр. Возможно братья белорусы не увидели у себя разрешения на пролет для этого рейса и пока искали его в своих аналах аэроплан маневрировал. Причин может быть много.Коллеги, первый раз попал в такую ситуацию (возможно, просто не так часто летаю).
Под Смоленском самолет сделал разворот на 360 градусов на довольно низкой (в моем понимании) скорости (чуть более 500 км/ч): Live Flight Tracker - Real-Time Flight Tracker Map | Flightradar24
Чем может быть вызван такой маневр?
Спасибо.
Только Белоруссию к этому моменту аэроплан уже пролетелРазворот на 360 гр в авиации именуется вираж. Судя по всему аэроплан раньше времени подошел к точке пересечения госграницы и чтобы погасить время был выполнен этот маневр. Возможно братья белорусы не увидели у себя разрешения на пролет для этого рейса и пока искали его в своих аналах аэроплан маневрировал. Причин может быть много.
Точно! Не обратил внимания. Ну значит все еще проще: просто не хватило эшелонов пройти очередной ППМ вот и сделал паузу, пока появится свободный или для создания безопасного интервала. Или на ВРП для пролета какого либо вождя попал малость. Пришлось погодить.Только Белоруссию к этому моменту аэроплан уже пролетел
Да в целом ничего - тишина и покой. То, что самолет сильно сбросил скорость, чувствовалось. И то, что поворачивали долго тоже. Но никто никому никаких вопросов не задавал, народ вел себя спокойно.cyrussia, напишите, плиз, что происходило на борту во время разворота на 360
Понял, спасибо. Понимал, что самолет может кружить непосредственно возле аэропорта. Не знал, что это происходит и на таком почтительном расстоянии от конечной точки.cyrussia, аналогичную картинку можно видеть, к примеру, в окрестностях Хитроу. Аэропорт загружен, вот и выстраивают самолеты в живую очередь.