Вопрос чайника - ответ специалиста

Схемы и правила разные. 2.11. Визуальный заход на посадку
 
Доброго времени суток! Подскажите, а визуальный заход осуществляется в ручном режиме, т.е. на руках, или в автоматическом?
 
Вольфрам, так это в Уфе было? Самолет Эмбраер-190?
Тогда конечно не международный сектор, какая то другая причина. Может они эмбраеры вообще к телетрапу не ставят
 
Самый обычный Боинг-737-800. Ни на чём пока не летал, кроме 737-400 и 800, Ту-204 и всех видов семейства А320 (ох, мечтаю полетать на А350, наряду с МС-21, конечно). Когда я смотрел расписание рейсов, обратил внимание, что в первую половину июня летают Боинги, а потом Эмбраеры.
 
Последнее редактирование:
Когда я летала в Уфу, всегда ставили к телетрапу, сейчас видимо что то изменилось
 
Подскажите, пожалуйста: EI-XLM 22 июня перед рейсом на Хабаровск перелетал из Внуково в ШРМ. Что он делал во Внуково? Регулярный рейс? Технический?
 
И ещё вопрос:
Судя по ФР за несколько дней экипаж другого рейса заходил аналогично. Но в том случае высота над впп была более 1000 м. Почему в нашем случае она была всего около 600?
 
В ручном.

Но бывают заходы, похожие на визуальный (тоже маневр вблизи ВПП) т.н. RNAV AR appr. Они, как правило, выполняются автоматически и автопилот выключают только на прямой. Например KJFK RW13L высота начала прямолинейного участка всего 250-200 футов.
[automerge]1561353349[/automerge]
Высота может быть любой, при условии, что она не ниже минимальной безопасной. Вполне могло быть, что диспетчер, исходя из своих нужд, указал одному экипажу пройти "точку" на 3000 футах, а другому на 2000.
Могло быть так, что первый экипаж лучше посчитал профиль снижения и, снижаясь бесступенчато с большей высоты на малом газе, сэкономил два ведра керосина.
 
Последнее редактирование:
Спасибо за ответ, значит АФЛ летают на руках, что очень приятно. Просто многие пишут что рекомендации максимально на автоматике.
 
Коллеги, первый раз попал в такую ситуацию (возможно, просто не так часто летаю).

Под Смоленском самолет сделал разворот на 360 градусов на довольно низкой (в моем понимании) скорости (чуть более 500 км/ч): Live Flight Tracker - Real-Time Flight Tracker Map | Flightradar24

Чем может быть вызван такой маневр?

Спасибо.
 
cyrussia, напишите, плиз, что происходило на борту во время разворота на 360
 
Разворот на 360 гр в авиации именуется вираж. Судя по всему аэроплан раньше времени подошел к точке пересечения госграницы и чтобы погасить время был выполнен этот маневр. Возможно братья белорусы не увидели у себя разрешения на пролет для этого рейса и пока искали его в своих аналах аэроплан маневрировал. Причин может быть много.
 
Только Белоруссию к этому моменту аэроплан уже пролетел
 
Только Белоруссию к этому моменту аэроплан уже пролетел
Точно! Не обратил внимания. Ну значит все еще проще: просто не хватило эшелонов пройти очередной ППМ вот и сделал паузу, пока появится свободный или для создания безопасного интервала. Или на ВРП для пролета какого либо вождя попал малость. Пришлось погодить.
 
cyrussia, напишите, плиз, что происходило на борту во время разворота на 360
Да в целом ничего - тишина и покой. То, что самолет сильно сбросил скорость, чувствовалось. И то, что поворачивали долго тоже. Но никто никому никаких вопросов не задавал, народ вел себя спокойно.
[automerge]1561532400[/automerge]

Вот тот же рейс несколькими днями ранее. Тут целых два круга...
 
cyrussia, аналогичную картинку можно видеть, к примеру, в окрестностях Хитроу. Аэропорт загружен, вот и выстраивают самолеты в живую очередь.
 
Понял, спасибо. Понимал, что самолет может кружить непосредственно возле аэропорта. Не знал, что это происходит и на таком почтительном расстоянии от конечной точки.
 
cyrussia, заранее создают очередность для захода на посадку. И перед входом в зону ожидания вс сильно гасит скорость, после выхода из зоны может опять разогнаться