Вопрос чайника - ответ специалиста

Не надо ничего передавать, купите онлайн и пусть едет к вылету в аэропорт
 
Спасибо!
ТО есть я могу заказать отсюда, а она распечатать там? А как там разобраться где, распечатывать? она первый раз за границей?
 
Не надо печатать. Физический билет не нужен, на то он и электронный
 
Чувствую я совсем отстал от жизни. Извините, но туплю. А на каком основании человека пропустят через терминалы-то? И как скинуть билет - по mms, что ли?
 
Luboznatelnyj, по паспорту пропустят. Электронный билет предполагает наличие информации о пассажире во всех местах, где надо пред'являть обычный.
 
Наконец вышла на связь знакомая у которой свое агентство. Считаю нужным поделиться.
Она написала следующее: нередко возникают сложности при покупке онлайн билетов другому лицу. То есть в билете стоит одна фамилия, а карта платежа выписана на другое лицо.
"Каждая авиакомпания имеет собственные правила в отношении оплаты банковской картой от другого лица. Больше всего лютуют азиатские авиакомпании, так как ведут борьбу с воровством карт. Достаточно строги арабские авиакомпании. Так например а/к Emirates и Air Arabia требуют, чтобы владелец карты и пассажир были одним и тем же лицом. Vietnam airlines просят показать копию карты и чек об оплате. Частые проверки проводят а/к Turkish airlines и Iberia. Из российских авиакомпаний самой строгой была Трансаэро, а сейчас пожалуй S7 и Utair."
 
Они там в Победе совсем охренели? (!)
Оцените разницу в цене на один и тот же рейс с сайта Победы и с сайта ScyScanner



Из-за чего может быть такая разница?
 
Попробуйте продолжить покупку на Скайсканере. Возможно при попытке купить вам будет написано, что по данной цене нет билетов.
 
Постоянно беру по своей карте билеты другим людям, как внутри страны, так и за рубеж. В основном С7, но были дела и с Аэрофлотом, URAL, ElAl Israel, Aegean, EllinAir. Ни разу проблем не было. И мне так часто берут билеты. А как турагентства оплачивают билеты своим клиентам? Тоже же от своего лица, т.е. пассажир почти всегда не совпадает с плательщиком.
 
Из за желания продав 10 билетов на этот рейс по 1000 руб громко кричать о том что АК-лоукостер и выполняет социальную функцию
[automerge]1566711695[/automerge]
На сайте Победы билеты есть именно по этим тарифуам и на след дату тоже.
 
Ну значит вам везет. Она получает информацию от своих клиентов и предупреждает других ей смысла врать нету. Значит перечисленные вами компании атких проблем не создают
 
Я конечно извиняюсь , но турагенту есть смысл врать всегда , иначе в наше время , время интернета , она тупо останется без клиентуры. Зачем нужен турагент когда все , от билетов до гостиниц , можно заказать самостоятельно ?
 
Последнее редактирование:
Турагентствк может и не создают. Обратитесь в авиакомпанию и спросите там.
 
Российские авиакомпании пока не против,еслисфамилия на карте и с билете не совпадают.
 
Плохой турагент - да) хороший работает с туроператорами, у которых могут быть очень "вкусные" предложения, горящие путевки, гостиницы, которых нет в букинге, билеты на чартеры, а это часто возможность улететь прямым рейсом туда, куда нет регулярного прямого и т.п. Сам пользуюсь регулярно и тем и тем, нормальные турагенты вполне конкурентоспособны.
[automerge]1566741120[/automerge]
Т.е. остальные а/к ждут оплаты от каждого по своей карте? Включая детей?) Какой же в этом экономический смысл?
 
Подход, описанный вами, не является единственным. Разные авиакомпании создают разные процедуры для верификации транзакции за покупку билета.
 
Прям заинтересовал вопрос, ибо никогда не сталкивался, а летаю много. А можно почитать какие-то документы на эту тему, может быть, ссылку на правила авиакомпании, которая это практикует (желательно с указанием пункта, чтоб долго не искать) или на какие-то реальные прецеденты и их обсуждение? Просто слишком уж часто платит не тот кто летит. Хочется разобраться, с чем это связано.
 
Хочется разобраться, с чем это связано.
Насколько мне известно - связано исключительно с мошенничеством.
Здесь QR указывает «пассажирскую сторону».
В авиакомпании существует отдел fraud transactions. Они анализируют все покупки клиентами и по каким-то своим алгоритмам и правилам ставят код в PNR о возможном мошенничестве. Далее авиакомпания связывается с пассажиром и предлагает варианты. Как устроены механизмы, отправляющие «пассажира на проверку» я не знаю.
Если правило помню, то супервайзер на регистрации примерно за 48 часов ищет PNR, которые не прошли проверку и расставляет комментарии к PNR о запрете регистрации пассажира до решения проблемы.
 
Как я понял из изучения ссылки, связано это в основном с мошенничеством из разряда "купил билет, человек улетел, а потом транзакцию откатили". Там вполне себе конструктивный подход описан на сайте, либо доп.инфа с плательщика, либо карта на регистрации, либо обеспечительный взнос с другой карты или наличкой до выяснения. Кстати, читаю сейчас тему по "обязательному" наличию карты на регистрации от 2008го года, так даже там народ недоумевает.