Не надо ничего передавать, купите онлайн и пусть едет к вылету в аэропортМужики, как за границей (конкретно в Турции) купить обратный билет в Москву раньше запланированного туром, если находишься далеко от аэропорта? Понятно, что онлайн. Но как их там получить, особенно если ни англйиского толком не знаешь, ни Турецкого. Да и брать наверное нужно не на наших сайтах типа avia.tutu а на ихних. Объясните доходчиво. сам никогда не делал, а надо передать дочке, которой тупо осточекрыжил отдых.
Спасибо!Не надо ничего передавать, купите онлайн и пусть едет к вылету в аэропорт
Не надо печатать. Физический билет не нужен, на то он и электронныйСпасибо!
ТО есть я могу заказать отсюда, а она распечатать там? А как там разобраться где, распечатывать? она первый раз за границей?
Попробуйте продолжить покупку на Скайсканере. Возможно при попытке купить вам будет написано, что по данной цене нет билетов.Они там в Победе совсем охренели? (!)
Оцените разницу в цене на один и тот же рейс с сайта Победы и с сайта ScyScanner
Посмотреть вложение 683477
Посмотреть вложение 683478
Из-за чего может быть такая разница?
Постоянно беру по своей карте билеты другим людям, как внутри страны, так и за рубеж. В основном С7, но были дела и с Аэрофлотом, URAL, ElAl Israel, Aegean, EllinAir. Ни разу проблем не было. И мне так часто берут билеты. А как турагентства оплачивают билеты своим клиентам? Тоже же от своего лица, т.е. пассажир почти всегда не совпадает с плательщиком.нередко возникают сложности при покупке онлайн билетов другому лицу. То есть в билете стоит одна фамилия, а карта платежа выписана на другое лицо.
"Каждая авиакомпания имеет собственные правила в отношении оплаты банковской картой от другого лица. Больше всего лютуют азиатские авиакомпании, так как ведут борьбу с воровством карт. Достаточно строги арабские авиакомпании. Так например а/к Emirates и Air Arabia требуют, чтобы владелец карты и пассажир были одним и тем же лицом. Vietnam airlines просят показать копию карты и чек об оплате. Частые проверки проводят а/к Turkish airlines и Iberia. Из российских авиакомпаний самой строгой была Трансаэро, а сейчас пожалуй S7 и Utair."
Из за желания продав 10 билетов на этот рейс по 1000 руб громко кричать о том что АК-лоукостер и выполняет социальную функциюОни там в Победе совсем охренели? (!)
Оцените разницу в цене на один и тот же рейс с сайта Победы и с сайта ScyScanner
Посмотреть вложение 683477
Посмотреть вложение 683478
Из-за чего может быть такая разница?
На сайте Победы билеты есть именно по этим тарифуам и на след дату тоже.Попробуйте продолжить покупку на Скайсканере. Возможно при попытке купить вам будет написано, что по данной цене нет билетов.
Ну значит вам везет. Она получает информацию от своих клиентов и предупреждает других ей смысла врать нету. Значит перечисленные вами компании атких проблем не создаютПостоянно беру по своей карте билеты другим людям, как внутри страны, так и за рубеж. В основном С7, но были дела и с Аэрофлотом, URAL, ElAl Israel, Aegean, EllinAir. Ни разу проблем не было. И мне так часто берут билеты. А как турагентства оплачивают билеты своим клиентам? Тоже же от своего лица, т.е. пассажир почти всегда не совпадает с плательщиком.
Я конечно извиняюсь , но турагенту есть смысл врать всегда , иначе в наше время , время интернета , она тупо останется без клиентуры. Зачем нужен турагент когда все , от билетов до гостиниц , можно заказать самостоятельно ?Ну значит вам везет. Она получает информацию от своих клиентов и предупреждает других ей смысла врать нету. Значит перечисленные вами компании атких проблем не создают
Турагентствк может и не создают. Обратитесь в авиакомпанию и спросите там.Ну значит вам везет. Она получает информацию от своих клиентов и предупреждает других ей смысла врать нету. Значит перечисленные вами компании атких проблем не создают
Плохой турагент - да) хороший работает с туроператорами, у которых могут быть очень "вкусные" предложения, горящие путевки, гостиницы, которых нет в букинге, билеты на чартеры, а это часто возможность улететь прямым рейсом туда, куда нет регулярного прямого и т.п. Сам пользуюсь регулярно и тем и тем, нормальные турагенты вполне конкурентоспособны.Я конечно извиняюсь , но турагенту есть смысл врать всегда , иначе в наше время , время интернета , она тупо останется без клиентуры. Зачем нужен турагент когда все , от билетов до гостиниц можно заказать самостоятельно ?
Т.е. остальные а/к ждут оплаты от каждого по своей карте? Включая детей?) Какой же в этом экономический смысл?Российские авиакомпании пока не против,еслисфамилия на карте и с билете не совпадают.
Они ничего не ждут, они просят предъявить в аэропорте карту, по которой покупался билет
Подход, описанный вами, не является единственным. Разные авиакомпании создают разные процедуры для верификации транзакции за покупку билета.Они не ждут, они просят предъявить в аэропорте карту, по которой покупался билет
Прям заинтересовал вопрос, ибо никогда не сталкивался, а летаю много. А можно почитать какие-то документы на эту тему, может быть, ссылку на правила авиакомпании, которая это практикует (желательно с указанием пункта, чтоб долго не искать) или на какие-то реальные прецеденты и их обсуждение? Просто слишком уж часто платит не тот кто летит. Хочется разобраться, с чем это связано.Подход, описанный вами, не является единственным. Разные авиакомпании создают разные процедуры для верификации транзакции за покупку билета.
Насколько мне известно - связано исключительно с мошенничеством.Хочется разобраться, с чем это связано.
Как я понял из изучения ссылки, связано это в основном с мошенничеством из разряда "купил билет, человек улетел, а потом транзакцию откатили". Там вполне себе конструктивный подход описан на сайте, либо доп.инфа с плательщика, либо карта на регистрации, либо обеспечительный взнос с другой карты или наличкой до выяснения. Кстати, читаю сейчас тему по "обязательному" наличию карты на регистрации от 2008го года, так даже там народ недоумевает.Насколько мне известно - связано исключительно с мошенничеством.
Здесь QR указывает «пассажирскую сторону».