А почему вреден-то? Я полагал, что фактически любые знания и навыки во вред не идут.Для обучения на обычной Цессне этот тренажер не нужен и вреден.
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
А почему вреден-то? Я полагал, что фактически любые знания и навыки во вред не идут.Для обучения на обычной Цессне этот тренажер не нужен и вреден.
Вы когда нибудь встречали, что бы прежде чем сесть за руль "Жигулей" сначала учили ездить на автобусе?))А почему вреден-то? Я полагал, что фактически любые знания и навыки во вред не идут.
Иногда, за неимением горничной - могут "отлюбить" и дворника...)) А после автобуса жигули покажутся велосипедом наверное. Но, в принципе ответ понятен. Спасибо!Вы когда нибудь встречали, что бы прежде чем сесть за руль "Жигулей" сначала учили ездить на автобусе?))
Есть мнение что тренажёр полезен (очень) для знакомства с кабиной и процедурамиВы когда нибудь встречали, что бы прежде чем сесть за руль "Жигулей" сначала учили ездить на автобусе?))
Потом, полет на Б или А это инструментальное ( по приборам) пилотирование, а цесна: капот - горизонт. Полет визуальный.
Ну, при полете на цессне, знание кабины и процедур А и Б не поможет. А скорее даже несколько помешает. Руды не там, шасси после отрыва опять же убрать не очень получится.))Есть мнение что тренажёр полезен (очень) для знакомства с кабиной и процедурами
А летать будем на цессне? Думаю, что ни кабина, ни процедуры не совпадут. Только ради любопытства и траты денег.Есть мнение что тренажёр полезен (очень) для знакомства с кабиной и процедурами
С этим не поспоришь) но есть же симуляторы с кабиной цессны) не обязательно FFS дажеНу, при полете на цессне, знание кабины и процедур А и Б не поможет. А скорее даже несколько помешает. Руды не там, шасси после отрыва опять же убрать не очень получится.))
Так я вроде нигде не говорил что тренажёр Боинга надо применять для отработки процедур на цесснеА летать будем на цессне? Думаю, что ни кабина, ни процедуры не совпадут. Только ради любопытства и траты денег.
Не задумывались, почему тренажеры, которые чуть-ли не дороже самого самолета, делают под каждый тип/модификацию?
Мне кажется, что час на симуляторе цессны будет стоить столько же, сколько и час полета на ней. Ну и столько же, сколько час на симуляторе А и Б, кстати)С этим не поспоришь) но есть же симуляторы с кабиной цессны) не обязательно FFS даже
[automerge]1566562868[/automerge]
Так я вроде нигде не говорил что тренажёр Боинга надо применять для отработки процедур на цессне
Тогда смысл в таких симуляторах) я имел ввиду обычные симуляторы на ПК в виде ПО, которое стоит копейки по сравнению с часами цессны, а представление о кабине и куда смотреть в случае чего дают. Раньше люди вообще по плакатам с нарисованной кабиной процедуры отрабатывали) Хотя если есть возможность летать сколько душе угодно - тогда городить огород незачем, согласенМне кажется, что час на симуляторе цессны будет стоить столько же, сколько и час полета на ней. Ну и столько же, сколько час на симуляторе А и Б, кстати)
Была бы такая возможность - сидел бы не на форуме, а на ближайшем аэродроме) А ко всяким симуляторамина ПК, я отношусь с огромным предубежден ем. Имел возможность сравнить автосимулятор, причем с общепризнанной "высокой реалистичностью", ужас. Не сопоставимые вещи. Моторные навыки вырабатывает совершенно другие, распредкление внимания тоже от слова никак... Поэтому, честно говоря, я очень сомневаюсь, что симулятор может вообще что-то дать. Разве что ощущение "я уже где-то это видел "))Тогда смысл в таких симуляторах) я имел ввиду обычные симуляторы на ПК в виде ПО, которое стоит копейки по сравнению с часами цессны, а представление о кабине и куда смотреть в случае чего дают. Раньше люди вообще по плакатам с нарисованной кабиной процедуры отрабатывали) Хотя если есть возможность летать сколько душе угодно - тогда городить огород незачем, согласен
На уровне автогонок, где важно чувство пятой точки, сложно не согласиться. Но в самолёте, например, отработать процедуру запуска, погонять чек-листы, знать куда смотреть и тянуть руку чтобы включить/выключить посадочные фары, выпустить/убрать закрылки, разобраться с гармином, если он присутствует на целевом самолете и т.п., имхо, польза неоспорима)Была бы такая возможность - сидел бы не на форуме, а на ближайшем аэродроме) А ко всяким симуляторамина ПК, я отношусь с огромным предубежден ем. Имел возможность сравнить автосимулятор, причем с общепризнанной "высокой реалистичностью", ужас. Не сопоставимые вещи. Моторные навыки вырабатывает совершенно другие, распредкление внимания тоже от слова никак... Поэтому, честно говоря, я очень сомневаюсь, что симулятор может вообще что-то дать.
Ну не совсем по плакатам... А так да, сначала процедуры изучали на память, потом отрабатывали в живой кабине на земле(тренажеров либо не было, либо они не давали представления о полете).И только после уверенности в четких знаниях начинались полёты, в которых (особенно первых) количество знаний курсантов резко уменьшалось вплоть до путания лево-право и потери ориентировки(не могли сказать/увидеть где аэродром).))) Конечно не у всех, но адреналин свое дело делал.Тогда смысл в таких симуляторах) я имел ввиду обычные симуляторы на ПК в виде ПО, которое стоит копейки по сравнению с часами цессны, а представление о кабине и куда смотреть в случае чего дают. Раньше люди вообще по плакатам с нарисованной кабиной процедуры отрабатывали) Хотя если есть возможность летать сколько душе угодно - тогда городить огород незачем, согласен
Вы сделали абсолютно правильный вывод, единственное , что может дать симулятор это тренировку полета по маршруту, то есть навигацию. Симулятор Цессны и ее оригинал это абсолютно разные по моторике вещи. Если говорить о процедурах , то какие там на Цессне процедуры - детский лепет пионерский отряд, это даже не Як-18Т. Цессна это дешевый и простой самолет для бабушек, для того чтобы летать на нем не нужны никакие тренажеры ,достаточно 10-15 часов налета и вперед первый сам! Ну а опыт на тренажерах Боинга тут вообще некуда пришить.Поэтому, честно говоря, я очень сомневаюсь, что симулятор может вообще что-то дать. Разве что ощущение "я уже где-то это видел "))
Какие там на Цессне процедуры? Вкл-Выкл и от винтаНо в самолёте, например, отработать процедуру запуска, погонять чек-листы, знать куда смотреть и тянуть руку чтобы включить/выключить посадочные фары, выпустить/убрать закрылки, разобраться с гармином, если он присутствует на целевом самолете и т.п., имхо, польза неоспорима)
Про ледоколы в курсе. Речь про то, что волна по размеру может быть сопрставима с лодкой. Воздух... пар от стакана чая, дым от мангала или печной трубы все видели. Т.е. они клубятся. Это по сути иллюстрация турбулентности. Так вот, я о размерах самолета относительно такого вот клубка турбулентности. Лодку-Цессну перевернет, а крейсер 767 пройдет как нож сквозь масло, почти не качнувшись. Но тут такой клубок-волна, что и его качнуло... и сильно.Вы забываете что остойчивость кораблю придает киль. Поэтому ледоколы которые не имеют килей ( у них брюхо яйцеобразной формы чтобы они имели возможность наползать на лед и давить его своим весом) при штормах швыряет хуже всех, поэтому на каком-нибудь Великом им не позавидуют. А резиновые лодки и плоты скользят по поверхности.
Как поездивший на всем... от Жигулей до Белаза... и на автобусах тоже... и без капота впереди.... научился ездить на одном - легко поедешь и на другом. Новый тип? А пофиг. В автобусном парке стажировался при устройстве на Мерседесе. Потом бац - бери Лиаз, грит диспетчер. Потом Хюндай. Еше раз - а вот Ман есть... 5 минут на освоение новой кабины и вперед, "недрова" возить. И при всей разнице с Жигулями ручка передач ту же функцию выполняет. И при бросании сцепления Ман глохнет так же, как и Жигули. И видел я тренажер для Жигулей - под 2105 заточен - руль, приборка. Там тоже мотор и рычит, и глохнет - в программу заложено. Видел и другое... руки на руле. Палкой передач в стиле брейк-данса, руки на руле, спина вжата в сиденье, концентрация как у стрелка-снайпера... трогаемся!Вы когда нибудь встречали, что бы прежде чем сесть за руль "Жигулей" сначала учили ездить на автобусе?))
Потом, полет на Б или А это инструментальное ( по приборам) пилотирование, а цесна: капот - горизонт. Полет визуальный.
Ну, ок. Скажем аналогия не самая прямая. Airbus vs. Cessna это наверное скорее автомобиль и мотоцикл. Наверное аналогия будет вернее. Я ещё не добрался до штурвала цессны, но по прочтению fcom, у меня складываются такие аналогии. (Мне тоже довелось поездить на ОЧЕНЬ многом, что вообще ездит), но сев на мот, пришлось учиться заново. Всё другое. Объеденят только то, что и то и то с ДВС. Так и тут. Арбузик - инертный, умный и вполне самодостаточный самолет. Никаких тебе скоординированных разворотов. "шарик в центре", триммирования и прочего. Лети себе, и ему не мешай. Ну, аналог, на мой взгляд, где-то как Ауди а8. Контроль всего. И большинство ассистентов хрен отключишь. Пока в ошибку не выпало. (Аналог Alternate / Direct), а цессна - все ручками. Равновесие (без скольжения), никаких AT(даже круиза нет, вот изверги), одни будильники, никаких PFD (даж магнитолы нет, вообще беда). Имхо, получается чистой воды мотоцикл. И, продолжая аналогию, даже если ты профессиональный пилот( гонщиков тоже официально называют пилотами), то умение и навыки на различных авто скорее сильно мешают в освоении мотоцикла, чем помогают. По себе сужу. Там все по другому. Поэтому я уже согласен с точкой зрения уважаемого 61701, что навыки пилотирования на тренажёрах А и Б могут оказать плохую услугу, при пилотировании цессны.Так вот, моторика... она самая. И тренажеры наверно не просто так придуманы...
Я в старом добром ДОСААФе так учился - только вместо автобуса был ЗиЛ-131.Вы когда нибудь встречали, что бы прежде чем сесть за руль "Жигулей" сначала учили ездить на автобусе?))