Вопрос чайника - ответ специалиста

Которые применяют такую практику. В принципе, на примере Катара уже ясно как именно это работает, шанс попасть крайне невелик, и способов обойти ситуацию достаточно, что согласуется с моим опытом.
"Каждая авиакомпания имеет собственные правила в отношении оплаты банковской картой от другого лица. Больше всего лютуют азиатские авиакомпании, так как ведут борьбу с воровством карт. Достаточно строги арабские авиакомпании. Так например а/к Emirates и Air Arabia требуют, чтобы владелец карты и пассажир были одним и тем же лицом. Vietnam airlines просят показать копию карты и чек об оплате. Частые проверки проводят а/к Turkish airlines и Iberia. Из российских авиакомпаний самой строгой была Трансаэро, а сейчас пожалуй S7 и Utair.

В ситуацию проверки легко попасть на немецких железных дорогах Deutsche bahn и при заселении в любой из отелей мира."
[automerge]1566840839[/automerge]
Это что то из области фантастики. Я понимаю, что аэрофлот и с7 проводят покупку без пин-,кода. Но все равно банк будет проводить расследование и это мошенничество раскроется.
Но сначала ведь потрепят нервы
 
Последнее редактирование:
Реклама
делайте, как на МиГ-29 - верхние жалюзи и щитки, перекрывающие стандартный воздухозаборник :)
Попробовал представить это на типичной мотогондоле пассажирского самолета... "мечта аэродинамика"
З.Ы. А птичка, пакость эдакая, сверху залетит.
 
Код присылает платежная система, через которую производится оплата
Присылает банк, по "требованию" продавца т.е. сайта на котором покупаете билет. Именно продавец решает запросить код или нет. Для него это дополнительная подстраховка в случае спорной ситуации. Почему это делаю не все? Вопрос не простой. Пара предположений есть:
-это платная вещ для продавца.
-это усложнит покупку, а равно и "отпугнет" какой-то процент покупателей.
-надеются на левые платежи, которые не смогут опротестовать.
Кто решает прислать код или нет, я не знаю.
Платежная система ничего не присылает, если Вы вкладываете правильный смысл в слова "платежная система"(Visa, Mastercard это ПС)

#АУ
 
Как образец использования в реальной работе
Спасибо, читал и уже давно подписан на его канал в телеграмм. Значит, видимо пилотажный симулятор с нормальной степенью реалистичности слелать проще, чем гоночный.
 
Спасибо, читал и уже давно подписан на его канал в телеграмм. Значит, видимо пилотажный симулятор с нормальной степенью реалистичности слелать проще, чем гоночный.
Я так понял, что для него в этих "сессиях" было первично все таки не пилотирование (хотя про сложность мат моделей тоже не зря говорилось), а отработка процедур не в тетрадке, а в более-менее реалистичном окружении.
 
Нет, не Виза и ее Мастер Кард , а платежная система, через которую осуществляется оплата
 
Нет, не Виза и ее Мастер Кард , а платежная система, через которую осуществляется оплата
Вы все в кучу смешали. Вы путаете платежную систему(VISA, Mastercard, UnionPay - это платежные системы) и банк-эмитент(кто выпустил карту платежной системы)?Код подтверждения присылает именно банк, а ни как не платежная система.
Виза и ее Мастер Кард
P.S. И с каких пор Mastercard принадлежит Visa?
:)
#АУ
 
Последнее редактирование:
Нет не путаю.
Когда вы производите платеж в интернете, на экране появляется сообщение, через какую систему производится оплата. Вот эта система и присылает пароли
 
Вы все в кучу смешали. Вы путаете платежную систему(VISA, Mastercard, UnionPay - это платежные системы) и банк-эмитент(кто выпустил карту платежной системы).
Что особенно удивительно для аудитора...
#АУ
 
Реклама
Чтобы увести от банковской темы задам вопрос. Это Henschel Hs-132
41e41ba161b2651d7dfc82e076fb86f6.jpg


Про него написано:

Henschel Hs-132 — немецкий реактивный пикирующий бомбардировщик 1944−1945 годов, так и не вышедший из стадии прототипа. В нём тестировались необычные решения — расположение двигателя наверху фюзеляжа и положение пилота — он должен был лежать на животе. В теории самолёт мог бы стать грозным оружием, но к счастью, советские войска захватили фабрику Henschel как раз когда прототипы были закончены.
Получается что самолет был успешным и не пошел в серию только из-за того, что не успел. Значит, испытания показали, что управлять самолетом лежа на животе можно с успехом. разве это удобно? И зачем вообще менять привычное сидячее положение? Интересно было бы почитать комментарии.

PS Хотя на картинке пилот изображен в обычном положении :)
 
Получается что самолет был успешным и не пошел в серию только из-за того, что не успел.
Далеко не факт. Очень трудно судить о успешности экспериментального типа, который ни разу даже не взлетал, не говоря уже о использовании по назначению. Скорее - из коллекции немецких вундервафель. Хотя на ЛЛ результаты были не кошмарные: Berlin B9 Luft '46 Prototypes entry
 
И зачем вообще менять привычное сидячее положение? Интересно было бы почитать комментарии.
на тот момент немцы уже не успевали довести до серии нормальные модели самолетов и импровизировали с одной целью - радикально ускорить разработку и производство.
По той же причине делался Хейнкель He.162 с таким же расположением двигателя наверху - чтобы ускорить разработку.

Что же касается пикировщика, то смысл, как я понимаю, был в совмещении ролей смертника пилота и бомбардира, который смотрит в прицел вниз.
помимо уменьшения миделя фюзеляжа.

Как пилот при этом воспринимал бы перегрузку, лежа на пузе - в военное время это его проблемы.
 
Как писал незабвенный М.Л. Галлай:

«Поза, конечно, хороша...»
В первые послевоенные годы была у нас предпринята попытка привлечь наших недавних противников, немецких авиаконструкторов к работе в Советском Союзе. Было создано несколько полузакрытых конструкторских бюро, основу которых составили немецкие инженеры. В одном из них, руководимым Г.Рессингом, создавался скоростной самолет, стартовавший с подвески под бомбардировщиком-носителем. Летчик, пилотировавший эту машину (им был известный германский испытатель Цизе), располагался в ней лежа: предполагалось, что благодаря этому уменьшится поперечное сечение фюзеляжа и, соответственно, возрастет максимальная скорость. Не буду вдаваться в объяснения, почему эта идея успеха не имела, - не о том сейчас речь.
Чтобы опробовать возможность управления летательным аппаратом, находясь в столь непривычном положении, было решено (все-таки, какие-то сомнения на сей счет у авторов идеи, видимо, имелись) провести эксперимент в полете. Для этого переделали двухместный немецкий планер-паритель "краних" - превратили его в одноместный, разместив вместо обеих кабин один ложемент, на котором пилот лежал головой вперед. Опробовать эту экзотическую конструкцию в воздухе поручили мне.
Сразу после взлета на буксире за самолетом выяснилось, что работать в такой позе очень неудобно. У лежащего на животе человека лицо, естественно, обращено вниз. А чтобы смотреть вперед (без чего, управляя летательным аппаратом, не обойтись), приходилось задирать голову, от чего быстро затекала шея. Кроме того, при малейшей перегрузке, например, при вираже, сила инерции прижимала летчика грудью к ложементу, это автоматически влекло за собой энергичный выдох и делало почти невозможным новый вдох, вплоть до выхода из виража. Словом, ни малейшего наслаждения полет в такой позиции не приносил.
Отцепившись от буксировщика и покружив на планировании над аэродромом, я пошел на посадку. Сел рядом с посадочным знаком и, едва выбравшись из кабины, был окружен группой участников испытания, среди которых были две или три женщины.
Ну как вам понравилось летать лежа? - спросил меня руководитель группы авиаконструкторов Гудков.
И я презрев присутствие милых дам, бестактно ответил:
- Поза, конечно, хороша. Но... для другой работы. Гудков нахмурился: видимо, ожидал другого ответа. Но все собравшееся общество, включая дам, дружно развеселилось. А в общем, я оказался прав. Эта поза - лежа на животе - как рабочая для летчика в авиации не привилась.
 

Вопрос знатокам, почему здесь звучит MAYDAY, а в нашем случае ("Уральские" в Жуковском - прим. модератора) PAN PAN?
 
Последнее редактирование модератором:
Так вот "главный знаток" и рассказывает, что PANPAN- Pan-Pan» (от фр. panne — поломка) — сигнал в голосовой радиотелефонной связи, обозначающий возникновение аварийной ситуации, при которой транспортное средство (судно, самолёт и т. д.) и его пассажиры подвержены конкретной угрозе, однако отсутствует угроза их жизни или самому транспортному средству, а немедленная помощь не требуется.
А
Mayday (произносится «мэй-дэй»[1]) — международный сигнал бедствия в радиотелефонной (голосовой) связи, аналогичный сигналу SOS в радиотелеграфной связи (с использованием азбуки Морзе). Он используется в ситуациях, которые представляют непосредственную угрозу для жизни людей, например, терпящими бедствие морскими и воздушными судами.
Вот в чем вопрос. В данном видео птица попадает и выводит из строя один двигатель и объявляют MAYDAY. В случае же с "Уральскими", стая птиц в оба двигателя и обьявляют PANPAN. Почему так?
 
А Салленбергер не сказал ни того ни другого и что? Какой вызов делать зависит от того как КВС оценивает степень опасности и ситуацию в целом, а не от "попала птица на взлете в двигатель, он отказал" Правильно он её оценил в момент вызова, или нет, это другой вопрос.
 

Вопрос знатокам, почему здесь звучит MAYDAY, а в нашем случае ("Уральские" в Жуковском - прим. модератора) PAN PAN?

В жизни PAN PAN сигнал прочности. Говорится для привлечения внимания диспетчера, чтобы ему сообщить, что стряслось и что экипаж надумал сделать. Типа: "Эй, заткнулись все! Я с диспом говорить буду!"
MAYDAY означает, что стряслось нечто ужасное и экипаж уже приступил к изменению высоты, скорости, курса и если он сочтёт возможным, то сообщит диспетчеру детали.
В реальных аварийных условиях экипажи в стрессе произносят то, что смогут достать из глубин подсознания.
 
Реклама
Почему, оставляя Салют-7 без экипажа, руководство Советского космоса было уверено, что станция не упадет на землю? А потом через полгода послало туда-таки Джанибекова и Савиных именно, чтобы она не рухнула? Для станций на орбите существует какое-то рассчитываемое время которое они еще могут нестись по инерции? Или станцию оставляли включенной, а она уже сама отчего-то вышла из строя?
 
Последнее редактирование:
Назад