Вопрос чайника - ответ специалиста

Topper,
Это я еще не придралась, что стоит за словом хэппендс: happened or happens
 
А вот вопроз... В каких случаях КВС имеет право, или запрашивает визуальный заход на ВПП, при условиях метео млн-х-млн...?
 
В каких сам захочет. Собственно, зачем ему запрашивать визуальный заход? Зачем диспетчеру об этом знать?
 
andreyolder,
Существуют минимумы для визуального захода. В общем - видимость 5 км и нго 700 метров. Соответственно, при погоде хуже такого минимума заход только по схеме или векторением.
Запрашивать надо потому, что диспетчер организует движение в зоне подхода и, если обстановка позволяет, то и он позволяет пилотам порезвиться. Резвость без разрешения наказуема.
 
310, я так и думал. А Seagull_JL шутил наверное...
 
Он не в ту сторону подумал и ошибался.
Он подумал о том, что имеется в виду самолёт заходит визуально, но при этом выдерживает схему. Интересно, как?
 
В связи с сегодняшней комедией в Красноярске, возник вопрос:
Требуют ли механизмы аварийных выходов и надувных трапов после использования какого-то специального техобслуживания, или просто закрыл и всё?
Интересно, на какое время "встал" самолёт после эвакуации крыс за борт?
 
MikVolg,

Ну, представить себе, как стюардессы сворачивают
аварийные трапы, достаточно сложно:confused2: . А вот одноразовые это вещи (как подушки безопасности в автомобиле) или перезаряжаются?
 
Оххх, горе - от ума... Горе авиакомпании - от умного пакса...
 
yalym, ужос вопчем... Господа пассажиры знают, сколько стоит привести "всё в исходное"? Одно такое "открытие" - неплохая иномарка...
 
Миш, ну это несколько часов всеобщей беготни. Нужно ведь не только всё запихнуть назад и баллоны зарядить - сперва надоть собрать комиссию порешать, попортился ли надувной трап, соответственно, предварительно осмотреть, а после восстановления исходного положения тоже подписи-печати собрать. Это же аварийно-спасательное оборудование, всё с ним по-взрослому.
 

Вы, батенька, оптимист.
Ничего там не запихивается и не заряжается.
Всё под замену - новые трапы, разряженные баллоны.
Всё везти из-за бугра и растомаживать...
 
Topper,
А я потому и спросил.
Просто я знаю как относятся к сертификации и лицензированию средств спасания на земле, представил себе какой гемор получила А/К...
 
Техник сказал(а):
Всё под замену - новые трапы, разряженные баллоны.
и наружную плиту (слайда) не забыть покрасить под цвет самолёта (на основных выходах).
дело не в самих средствах, а в том что нет а/к, которые были бы допущены изготовителем, к выполнению укладки надувных трапов и/или плотов. Как уже заметил Техник эти системы отправляются изготовителю на инспекцию и активирование.
 
FW сказал(а):
а в том что нет а/к
Люфтганза Техник, моя любимая, может делать.
И, скорее всего, именно для этого аэрофлотовского и сделает.
ЗЫ Это не а/к правда.
Меня напрягло, что не все трапы раскрылись.
Если это точная инфа.