Вопрос чайника - ответ специалиста

Topper, :D
Меня вообще заинтересовала эта высота по той причине, что, повторюсь, уход на второй круг может быть произведен и с полосы, а тут гордое такое: "высота принятия решения"! ключевое слово в данном контексте - "высота". А какая же высота на полосе? И если уход происходит с полосы, а до этого мы прошли ВПР, чем, спрашивается, экипаж занимался на этой ВПР? Ну вобщем, прояснили. Пасиб! :pivo:
ПыСы: про СПР знала - и про большую важность этого момента (ну кто же не смотрел Экипаж?? ;) ). А вот про ВПР... даже не догадывалась. :rolleyes:
 
Реклама
Lexich, Лёша, :D я таки только конторский Крыс, а не пилот, и тупо горжусь тем, что садиться по QNH эта чисто круто :D Другие не переходят потому, что ниасиливают доказать ФСНСТ, насколько это круто - летать по QNH... (Ааааа, Denokan, спасай!!! Пачему QNH круче QFE?!?, Аааа...) :D
Elly, скажем таг - на ВПР лётный экипаж имеет гарантированную возможность спасти пассажиров, самолёт и себя, любимых, а вот после ВПР (ну и на полосе, как частный случай) - эта возможность уже не очень гарантирована. Типо, никто не мешает КВСу тянуть штурвал на себя до самого последнего момента.
 
Topper,
:D :D
QNH хорошая штука....Но боюсь пока его,как основное давление вводить не будут......:rolleyes:
 
Последнее редактирование:
Topper, преимущества и недостатки имеет и тот и другой способ, основное преимущество полетов по QNH - это неизобретение велосипеда и то, что вся бортовая автоматика, особливо старая QFE понимает через пень колоду (а точнее - не понимает вовсе) и это ведет к проблемам. Остальные преимущества QNH малоактуальны для РФ: например по QFE сложно было бы летать при большом количестве мелкой авиации - ведь вылетали бы все по разному давлению в этом случае и вполне могло все это счастье где-то друг с другом встретиться - посему пришлось бы изобретать хитрые процедуры для этого. Но в РФ мелкая частная авиация и не летает почти
 
Последнее редактирование:
Topper сказал(а):
Пачему QNH круче QFE?!?
Типа, если забудешь переставить высотомер с 760мм., то не так страшно, т.к. разность реальной высоты и по прибору будет намного меньше, чем при полёте по ЩФЕ. Это квинтэссенция нашего разговора с "310"-ым, ветку с которым я не могу сейчас найти.
 
newbie,
я так понял ты намекал на FMC...т.к. там все дано по QNH....эх,можно было бы и VNAV,LNAV заходы делать и т.д....
 
Lexich сказал(а):
newbie,
я так понял ты намекал на FMC...т.к. там все дано по QNH....эх,можно было бы и VNAV заходы делать и т.д....
и FMS и EGPWS. Для всех этих системок возникает масса ограничений.
 
Реклама
QNH или QFE?

Topper сказал(а):
Lexich, Лёша, :D я таки только конторский Крыс, а не пилот, и тупо горжусь тем, что садиться по QNH эта чисто круто :D Другие не переходят потому, что ниасиливают доказать ФСНСТ, насколько это круто - летать по QNH... (Ааааа, Denokan, спасай!!! Пачему QNH круче QFE?!?, Аааа...) :D
Elly, скажем таг - на ВПР лётный экипаж имеет гарантированную возможность спасти пассажиров, самолёт и себя, любимых, а вот после ВПР (ну и на полосе, как частный случай) - эта возможность уже не очень гарантирована. Типо, никто не мешает КВСу тянуть штурвал на себя до самого последнего момента.
Сорри, что встряну - кажется тут уже пытались придти к единому мнению :)
QNH или QFE?
С уважением, Алексей
 
Elly сказал(а):
вы бы со спокойной душей вели связь на англ.языке.
Феликсыч сказал, что к 2009 году вся С7 will speak English as well as Russian, and there are so much reasons to learn English... Sheet хаппенедс, гы-гы :D
Экзот, newbie, джентльмены, да знаю я... главное дело - даме на пальцах объяснить, и при этом Лёху с его Трансаэрой не обидеть... :D
 
Последнее редактирование:
Topper сказал(а):
Экзот, newbie, джентльмены, да знаю я... главное дело - даме на пальцах объяснить, и при этом Лёху с его Трансаэрой не обидеть... :D

Упс сорри. И правда что-то авиация для чайников получилась такая, что на самом деле и не всякий профи об этом задумывается :pivo:
 
Реклама
Natalia,
:pivo: я знал, что обязательно найдётся истенная ценительницца аглецкава изыка!!! :pivo:
 
Назад