Topper,
Меня вообще заинтересовала эта высота по той причине, что, повторюсь, уход на второй круг может быть произведен и с полосы, а тут гордое такое: "высота принятия решения"! ключевое слово в данном контексте - "высота". А какая же высота на полосе? И если уход происходит с полосы, а до этого мы прошли ВПР, чем, спрашивается, экипаж занимался на этой ВПР? Ну вобщем, прояснили. Пасиб!
ПыСы: про СПР знала - и про большую важность этого момента (ну кто же не смотрел Экипаж?? ). А вот про ВПР... даже не догадывалась.
Меня вообще заинтересовала эта высота по той причине, что, повторюсь, уход на второй круг может быть произведен и с полосы, а тут гордое такое: "высота принятия решения"! ключевое слово в данном контексте - "высота". А какая же высота на полосе? И если уход происходит с полосы, а до этого мы прошли ВПР, чем, спрашивается, экипаж занимался на этой ВПР? Ну вобщем, прояснили. Пасиб!
ПыСы: про СПР знала - и про большую важность этого момента (ну кто же не смотрел Экипаж?? ). А вот про ВПР... даже не догадывалась.