Вопрос чайника - ответ специалиста

Техник сказал(а):
Вы, батенька, оптимист.
Никита, ну я ж про Ил-86 отвечал, что по ссылке yalym'a был. Про иномарки - и таг всем предельно ясно, что буржуазные производители производят АСО таг буржуазно, чтобы возможно более буржуазнее производить свои буржаузные произведения.
 
Техник сказал(а):
Это не а/к правда.
то то и оно

Техник сказал(а):
Меня напрягло, что не все трапы раскрылись.
очень редко, но бывает. Эрбас предписывает видеосъёмку (by maintenance) с дух позиций, при отстреле трапа.
 
Последнее редактирование:
Гы... Тада следующий вопрос: А как поставляются сии средства? Это контейнерное исполнение, либо "упихивание" трапа в карман непосредственно в самолёте?
 
MikVolg сказал(а):
Это контейнерное исполнение
Таки да, очень похоже на контейнер, хотя и немного не так выглядит.
Запихать даже не раскрывшийся, а просто начавший раскрываться трап, назад - занятие невозможное.
 
главное, шо бы планинг не забыл заказать обслуженный трап....

о.к., если серёзно, вся петрушка приходит в деревянном ящике. Весь трап выглядит в виде продольного контейнера с закруглёнными краями. Всё это дело вставляется на место отстрелянного трапа. Ни чего ни куда не скатывается и не заправляется.

По поводу крышки. В хороших а/к, прежде, чем поменять контейнер трапа, красят по месту крышку контейнера. Если проспали летает белая или красят после установки.
 
А если трап арендованый? В случае с Красноярском так, скорее всего, и будет.
 
А если трап раскроется в салоне на эшелоне, и начнёт насмерть затекать пассажиров, катастрофа будет?
 

Ммм... а то что мигает на крыльях или фюзеляже и создаёт зловещую обстановку в салоне во время посадки, это тоже БАНО?
 
Это маяки. Они на крыльях не мигают. Они в них отражаются
 

Я думаю, что если трап затечет хотя бы одного пассажира насмерть - то будет катастрофа. А если не насмерть - то это всего лишь авария...
 

он не может раскрыться по нескольким блокировкам:
- самолёт не на земле
- дверь закрыта
- кабина под давлением

по определению или по конструкции, трап-плот открывается только наружу. Он не может попасть в кабину, т.к. находится вне кабины.
 
А на Ту-154 трапы у самого заднего аварийного выхода внутре салона. На них удобно ноги класть, как на оттоманку. Или это не трап?
 
DEPARTMENT OF TRANSPORTATION
Federal Aviation Administration
14 CFR Part 39
...

Airworthiness Directives; Boeing Model 767 200, 300, and 400ER Series Airplanes Equipped With Door-Mounted Escape Slides
...

The FAA is adopting a new airworthiness directive (AD) for certain Boeing Model 767–200, –300, and –400ER series airplanes. This AD requires an inspection to determine if the door-mounted escape slide/rafts have certain part numbers. For those door-mounted escape slide/rafts having certain part numbers, this AD requires an inspection for excessive tension of the firing cable, and procedures for providing slack in the firing cable or rerouting the firing cable if necessary. This AD is prompted by reports of uncommanded inflation inside the airplane of a door-mounted escape slide/raft located in the passenger compartment. We are issuing this AD to prevent injury to maintenance personnel, passengers, and crew during otherwise normal operating conditions and to prevent interference with evacuation of the airplane during an emergency, due to uncommanded inflation of a door-mounted escape slide/raft.

DATES: Effective June 30, 2005.
 
Ну знаете-ли (возмущенно). Это совсем не для ног предназначено. А может там экипаж хрустальный сервиз перевозит, а Вы ноги...
Да и вот ещё ко всем просьба. Если цитируете что-то на иностранном языке, то пишите краткий перевод на русский, потому что на форуме могут быть посетители, у которых недостаточно знаний, а как переводят электронные переводчики вы наверняка знаете.
 
Краткий (корявый) перевод:
Это AD (уж не знаю даже как это переводится, указание типа) по проверке аварийных надувных трапов 767... выпущенное после сообщений о самопроизвольном надувании трапов, расположенных в пассажирской кабине, внутри самолета... дабы предотвратить возможные травмы... обслуживающего персонала и пассажиров.

Это было к сообщению FW о том, что такого быть не может. Блокировки, бывает, не срабатывают.

А не было ли сообщения об инциденте с самопроизвольным надуванием трапа на 757 чуть ли не в полете (наружу)?
Или это я как в том анекдоте про армянское радио напутал?
 
Вот ты тут напутал, а мы завтра будем читать МК
 
Возможно такой вопрос уже звучал, но все же... Почему меняется звук работы двигателей, через минуту-две после того как самолет оторвался от земли? Сначала, на разгоне, он достаточно громкий, а затем, как отрывается от земли и начинает набирать высоту как бы тише становится? Мне все время начинает казаться что двигатели как бы остановились.
 
ну так потому и меняется, что меняется режим работы со "взлетный" ("педаль в пол"), до меньшего. Время работы двигателя на взлетном режиме ограничено, расход топлива повышен, оттого им пользуются чтобы быстрее разогнаться и "отойти от планеты" (с)
типа как разгоняетесь на машине
 
Немнржко дурацкий вопрос.
По какому принципу называют аэропорты? Насколько я понимаю, у нас обычно - по названию ближайшего населенного пункта. С другой стороны, за границей есть и аэропорты им. Кеннеди и де Голля и Чингисхан... Есть ли в нашей стране такие "нетрадиционно названные" аэропорты? кто принимает решение о наименовании нового аэропорта и как переименовать уже существующий?