Здравствуйте!
Возможно вопросы покажутся наивными, либо противоречивыми, но тем не менее, просьба прояснить, т.к. нет ясного понимания физики процесса и всего сопутствующего.
Хочу понять как именно поворачивает самолёт (пассажирский лайнер).
Заранее спасибо за ответы!
Может, но такой способ не эффективен. Гораздо эффективнее самолет разворачивается, отталкиваясь крыльями от воздуха. Для этого пилот и создает крен.По идее, самолёт может поворачивать при помощи руля направления, также как и судно в воде.
Во всех случаях, когда нужно повернуть самолет вправо или влево относительно воздушного потока. Когда самолет накренен, вправо-влево становится отчасти ещё и вверх-вниз. Если крен достигает 90 градусов, то руль направления поворачивает самолет вверх- вниз. Относительно воздушного потока, конечно. И верх-вниз, влево-вправо в данном случае связаны с Землёй. Говорю об этом, потому что специалистам бывает в некоторых случаях удобнее рассматривать движение в системе отсчета, связанной с самолетом.В каких случаях используется руль направления, если он не используется для разворота самолёта?
Вы лично пробовали? Так все и получилось?Таким образом, если Вы просто "повернёте хвост", скажем, отклоните "руль направления" вправо относительно корпуса, то самолёт, в общем случае, повернёт нос чуть-чуть вправо, изобразит одновременно некоторый крен влево, и в такой "позе рака" полетит... дальше прямо, куда и летел.
Понятно, что такжитьлететь нельзя, с этим над что-то делать, и необходимо будет отклонить штурвал хоть немного в сторону, противоположную крену.
И меня смутило то, что ранее уже встречал другую версию высказывания Андрея Николаевича, в том смысле, что технически совершенный самолет, который хорошо летает, обязательно будет ещё и красивым. Конечно, возможно, что авиаконструктор А.Н. Туполев по этому поводу высказывался не раз, и не два. Тогда вопрос, если кто-либо знает об этом, поделитесь пожалуйста.В авиации хорошо известна фраза конструктора Андрея Туполева: "Не красиво — не полетит".
О тож. Олег Антонов. А в статье эти слова приписали А.Н. Туполеву. Дело давнее, конечно. Теперь уже трудно сказать, кто что говорил.Олег Антонов: некрасивый самолет - не полетит.
У Камаза двигатель поршневой - для Ми-17 не подходит как его не масштабируй). Китайцы, как я понимаю, всё ещё упираются в металл. Жаропрочные стали - это не так просто, как может показаться. Там очень много всего: от качества сырья до выдерживания технологии производства. Плюс обработка. Разумеется, и китайцы откажутся от наших, и мы от украинских двигателей - закон перехода количества в качество. Лишь вопрос времени.Подскажите чайнику в общих чертах, в чем такая сложность создания вертолётных двигателей, что Россия все никак не может окончательно отказаться от украинских, а Китай - наладить производство своих (и двигателей, и вообще вертолётов). Казалось бы, утрировано, взял двигатель от камаза, и полетелНу, может, масштабировать слегка его
Скорее всего вы попали «в яблочко». Скорость на посадке мала, соответственно для хоть сколько нибудь заметной реакции самолёта требуется большое отклонение рулевых поверхностей?.....В смысле, малые отклонения от нейтрали вызывают малую реакцию.....
Камера жестко закреплена, вот и кажется, что воздух спокоен. А голова у пилота дергается.Вот что я упустил, два момента — нетипичную резвость 737-го и кажимость спокойствия воздуха
Нас возят пилоты-маразматики с трясущимися головами и руками! Церебральные паралитики! Куда смотрит начальство?!!!!!111111А голова у пилота дергается.