Virus_KNet, здесь посмотрите.
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
Есть видео как эта система работаетДоброго времени суток. Может кто есть тут с типа а350. Наткнулся случайно на фото кокпита, а там, возле speedbrake lever живет хитрая кнопка Emer Descend. Попытки нагуглить привели к пространному описанию системы AED, она же Automatic Emergency Descend, но описание более похоже на коммерческое предложение по втюхиванию этой кнопки. Может у кого есть фком почитать? Просто интересно, алгоритм действий. Написано, что в случае inflight depressurisstion, она сначала армируется, орет "алярм", и если никто из пилотов в течении 15 секунд не проснется, то система автоматически и безопасно снизит крафт до fl100, при этом вроде как еще и "automated notify ATC" . Мне вот интересно, как она будет это делать? С разворотом влево, по курсу, будет ли учитывать, что там TCAS по поводу снижения думает. В общем, если у уважаемых форумчан есть информация, поделитесь пожалуйста. P. S. В своё время компания Apple анонсировала телефон всего с одной кнопкой, походу скоро Airbus анонсирует самолет с двумя. Причем вторая - "attendant call"...
Могут. Если не сработал химический блок, вырабатывающий кислород, то просто заправляются обратно. Срабатывает он когда резко тянут за маску, как написано в инструкции.Что потом с ними происходит после выпадания? Их заменяют?
Это что-то новое?Резкая потеря подъемной силы и есть причина возникновения кабрирования
Не стесняйтесь, спрашивайте. Речь идёт о торможении основных колёс.И стесняюсь спросить, о каком торможении колесами прямо на касании до опускания носового колеса вы речь ведете?
Спасибо, но мало информации) не на все вопросы там есть ответы.Virus_KNet, здесь посмотрите.
Не нашел, честно говоря. А может есть ссыль на какие доки? Хотелось бы в идеале какой FCTM почитать на жтот счет. Он обычно с подробностями)Есть видео как эта система работает
Вы вероятно забыли про стабилизаторТак и должно быть согласно аэродинамике. Если подъемная сила, замечу, создающая в даном случае пикирующий момент, резко уменьшается, то совершенно очевидно, что уменьшается и пикирующий момент от нее, а значит баланс продольных моментов резко смещается на кабрирование.
О! Спасибо большое!
Ну да, вот нарыл FCOM213 помнишь, обсуждали тему про А350?
#автоудаление
Можно лишь курсантам или стажерам. А потом, будучи с действующим летным свидетельством - нельзя.Судя по видео и FCOM - AED может запросто запихнуть самолёт в засветку.
Эээ... А система AUTOMATIC Emergency Descent это курсант, стажер или кто? А о наличии у нее свидетельства я даже как-то не задумывался. Уж извините за некоторое ехидство.)Можно лишь курсантам или стажерам. А потом, будучи с действующим летным свидетельством - нельзя.
Полеты в зоне грозовой деятельности и сильных ливневых осадков приказ минтранса РФ от 17-07-2008 108 (ред от 23-06-2009) об утверждении федеральных авиационных правил подготовка и выполнение полетов в гражданской авиации РФ (2023). Актуально в 2019
Полеты в зоне грозовой деятельности и сильных ливневых осадков приказ минтранса РФ от 17-07-2008 108 (ред от 23-06-2009) об утверждении федеральных авиационных правил подготовка и выполнение полетов в гражданской авиации РФ (2023). Актуально в 2019 годуwww.zakonprost.ru
ЛетаютДоброго времени суток. Подскажите пожалуйста, в Российских авиакомпаниях пилотам разрешается летать в солнцезащитных очках?