Вопрос чайника - ответ специалиста

До того как оставить первый коммент здесь- прочитал пару десятков тем разбора катастроф(и не только катастроф) и пришел к своим выводам. Высказав своё мнение о том, что квалификация пилотов очень часто могла сыграть решающую роль во многих авиапроисшествиях- сразу же получил критику о том что пилотов-инженеров в авиации не требуется плюс несколько подобных комментариев.
Сейчас дискуссии на форуме приходят к тому, что квалификация пилотов недостаточна( вопрос возник в свете того, что моё мнение предполагает избыточный уровень знаний), но можно узнать тогда- какова эта золотая середина квалификации пилотов? Какова должна быть глубина знаний о ВС и пилотировании, чтоб не доводить АП на борту до катастрофы?
Отбросив конечно параметры стрессоустойчивости и прочие индивидуальные характеристики пилота.
 
«Чтоб музыкантом быть, так надобно уменье», а это не совсем одно и то же, что и "знание".
 
Последнее редактирование:
Как должен (по правилам) подъезжать автотранспортер к самолету: передом или задом?
 
Это зависит от конструкции транспортера. В нашем аэропорте применяются транспортеры, которые подъезжают передом.
 
Т.е. правил, однозначно требующих подъезда ленточного транспортера к самолету передом - нет?
 
Согласна. Извращенцев всяких полно. Кому-то и ан лебедь.
О. Антонову, полагаю, нравились самолеты, которые хорошо летают. Красивые самолеты. То есть вот как мужчинам нравятся фигуристые дамы...….
 
vim1964, с чего вдруг транспортёр сравниваете с автомобилем? Это спецтехника. К тракторам ближе. А у тракторов как-то исторически сложилось наоборот: кабина сзади.
 
Ленточные транспортеры в аэропортах далеко не трактора.

 
На фото транспортер подъехал передом. Конструкция такая.
А есть транспортеры, у которого водитель смотрит вперед, а лента позволяет подъезжать как передом так и задним ходом.
Поэтому повторюсь: Есть ли правила (закон и т.п.) однозначно требующие подъезд транспортера к самолету передом?
 
А логика Вам что подсказывает? Когда вероятность поломать ВС больше? Есть тягачи, у которых две кабины спереди и сзади. Для безопасности и лучшего обзора, они подъезжают к ВС всегда "передом".