«Чтоб музыкантом быть, так надобно уменье», а это не совсем одно и то же, что и "знание".До того как оставить первый коммент здесь- прочитал пару десятков тем разбора катастроф(и не только катастроф) и пришел к своим выводам. Высказав своё мнение о том, что квалификация пилотов очень часто могла сыграть решающую роль во многих авиапроисшествиях- сразу же получил критику о том что пилотов-инженеров в авиации не требуется плюс несколько подобных комментариев.
Сейчас дискуссии на форуме приходят к тому, что квалификация пилотов недостаточна( вопрос возник в свете того, что моё мнение предполагает избыточный уровень знаний), но можно узнать тогда- какова эта золотая середина квалификации пилотов? Какова должна быть глубина знаний о ВС и пилотировании, чтоб не доводить АП на борту до катастрофы?
Отбросив конечно параметры стрессоустойчивости и прочие индивидуальные характеристики пилота.
Это зависит от конструкции транспортера. В нашем аэропорте применяются транспортеры, которые подъезжают передом.Как должен (по правилам) подъезжать автотранспортер к самолету: передом или задом?
Олег Антонов: некрасивый самолет - не полетит.
Кому как.Ан-24 совсем не красавец. Летает, однако, до сих пор. Да и в Руслане с Мрией красивого мало.
Т.е. правил, однозначно требующих подъезда ленточного транспортера к самолету передом - нет?Это зависит от конструкции транспортера. В нашем аэропорте применяются транспортеры, которые подъезжают передом.
Согласна. Извращенцев всяких полно.
О. Антонову, полагаю, нравились самолеты, которые хорошо летают. Красивые самолеты. То есть вот как мужчинам нравятся фигуристые дамы...….Согласна. Извращенцев всяких полно.Кому-то и ан лебедь.
Красавец. А вот советский сверхзвуковойHandley Page Victor
Ну зачем Вы так?!) Чем не красавец:Кому-то и ан лебедь.
Как и у любого автомобиля, там где кабина с рулём.А где у ленточного транспортера перед, не подскажите определение?
Ленточные транспортеры в аэропортах далеко не трактора.vim1964, с чего вдруг транспортёр сравниваете с автомобилем? Это спецтехника. К тракторам ближе. А у тракторов как-то исторически сложилось наоборот: кабина сзади.
На фото транспортер подъехал передом. Конструкция такая.Ленточные транспортеры в аэропортах далеко не трактора.
Посмотреть вложение 695072
Посмотреть вложение 695073
С того, что это автомобиль.vim1964, с чего вдруг транспортёр сравниваете с автомобилем? Это спецтехника. К тракторам ближе. А у тракторов как-то исторически сложилось наоборот: кабина сзади.
А логика Вам что подсказывает? Когда вероятность поломать ВС больше? Есть тягачи, у которых две кабины спереди и сзади. Для безопасности и лучшего обзора, они подъезжают к ВС всегда "передом".А есть транспортеры, у которого водитель смотрит вперед, а лента позволяет подъезжать как передом так и задним ходом.