Вопрос чайника - ответ специалиста

Seagull_JL,
да вроде бы... как и ожидалось, особо точной информации про это не найти,


Т.е. вот эксперты предполагают, что на Air Force One поставили лазерную систему, которую на C-17 ставят (про это инфа есть). Разумное предположение, что уж тут...
 
Прошу пояснить мне, что такое off навигация в понимание пилотов? и хочу еще прояснить вопрос может ли пилот на тренажере час летать вверх ногами? Пожалуйста очень нужно для выведения человека на чистую воду...
 
Последнее редактирование:
Не сможет: сосуды головного мозга полопаются.
 

Ну уж наверное,это не простые пилоты-линейщики....Думаю,там такие асы сидят....

Расскажу вот что.В 2006-м прилетал к нам Буш.Не знаю,как его Б747 приземлялся в ноябре того года,когда саммит НАТО проходил.Меня тогда не было в Латвии.Его самолёт я вживую видел только при возвращении домой.

Я про его визит в мае того-же года.Так вот.По официальной версии,Буш прилетел и приземлился вечером.Однако,его самолёт в сопровождении истребителей ходил над Ригой несколько часов,дожидаясь,когда стемнеет.Почему так было-загадка.А посадка...

Полоса тогда ещё не была удлиннена.И был слабый,но ветер в сторону моря.Так вот,его самолёт заходил не с моря,против ветра,а со стороны посёлка Марупе.По ветру.Видно,чтобы сбить с толку потенциальных недоброжелателей.И хоть это глуповато,но безопасность президента в США не обсуждается и с этим там не шутят...

Думаю,что нужен некий,весьма не низкий уровень подготовки,чтобы с первого захода умостить 747-й по ветру,на короткую полосу и на незнакомом аэродроме.Хотя,вероятно,инфа про наш АП во всех деталях,изучалась пилотами заранее.Но всё-же...
 
Последнее редактирование:
Mr.Explosion сказал(а):
инфа про наш АП во всех деталях,изучалась пилотами заранее
Это 100%. Кроме того в Риге на ВПП 36 заходят потому, что с этим курсом ИЛС работает. С другой стороны по-моему только ВОР-апроч. (Пните, если соврал. Летал там только в 1995 году) А попутный ветер до 10 узлов и не ветер вовсе. Длины ВПП 2500 (столько там сейчас?) вполне достаточно.
Так что героизма не прослеживается
 
ИЛС на ВПП18 отключали только на период работ по удлинению полосы. В остальное время работал всегда. Полоса сейчас 3200.
 
Kviki, а вам, интересно, зачем? мало похоже на тему реферата для института
Не поверите, но это теме реферата и я взяла про А380, не могу найти на какие угла отклоняются элероны, закрылки. во. го и вообще все что отклоняется у А380))) а в Википедии нет про это...
 

Круто! Можно перевести вот это - там углы отклонения по А320, но в то же время много информации по конструкции А380

По А380: предкрылок - 20 и 23 градуса, закрылок - 0, 8, 17, 26, 32 градуса.
отсюда (кстати, рекомендую всем - много интересных картинок с испытаний)
 
xoid,
Влад, ты давно в Тулузу переехал?
 
(кстати, рекомендую всем - много интересных картинок с испытаний)
Презентация конечно красивая...вопрос..какие цели преследует water through test? какие там критерии pass/ failed? И ещё вопрос по separation in airspace. Как я понимаю Airbus respectfully disagrees with ICAO recommendations? Возможно ли поменять interim policy? Спасибо.
 

У некоторых самолётов вроде ещё есть автоматическая посадка. Может ли быть так, что в тяжёлых метеоусловиях, когда метеоминимум КВСа исчерпан за него посадит самолёт компьютер?
 
Мел, самолетом управляет КВС. Потому он и называется командиром.
 
Технически возможно. Юридически - это должностное преступление. Минимум пилоты получают за умение контролировать работу автопилота. Если экипаж этого не умеет, а автопилот в ответственный момент откажет, то как у Шекспира - все умрут.
 
подскажите о названии вертолета

случайно сделал фотку в испании. хотелось бы узнать побольше об этом вертолете.