Air Force One Can Foil Missile Atttack
In-Depth Coverage By Vernon Loeb
How safe is Air Force One?
The exact defensive countermeasures on Air Force One are classified. But the presidential plane is equipped with flares designed to confuse the infrared seekers that guide surface-to-air missiles to sources of heat -- usually engines -- on aircraft, according to Loren B. Thompson, a defense analyst and Pentagon consultant at the Lexington Institute, an Arlington think tank.
"Air Force One has a wide array of countermeasure capabilities for foiling surface-to-air missiles, some of which have never been disclosed to the public," Thompson said. "It is the closest thing we have to an invulnerable aircraft in terms of dealing with surface-to-air threats."
In terms of sophisticated antimissile systems aboard Air Force One, Thompson and John E. Pike, head of GlobalSecurity.org, a military and intelligence think tank in Alexandria, said it is reasonable to assume the plane is equipped with a new laser countermeasure being installed on C-17 military transports, the Air Force's primary cargo hauler in and out of Baghdad and other high-threat airports in Iraq.
The new technology, the Large Aircraft Infrared Countermeasures (LAIRCM) system manufactured by Northrop Grumman Corp., employs sensors that detect an incoming heat-seeking missile. Once an onboard computer confirms that the sensor has detected an incoming missile, as opposed to some other heat-emitting aircraft, a laser mounted inside a swiveling turret fires at the missile's seeker and turns it off course.
ни разу не видел тренажёров, которые могли бы переворачиваться вверх ногами.flamingo сказал(а):может ли пилот на тренажере час летать вверх ногами?
а какие?
Это 100%. Кроме того в Риге на ВПП 36 заходят потому, что с этим курсом ИЛС работает. С другой стороны по-моему только ВОР-апроч. (Пните, если соврал. Летал там только в 1995 году) А попутный ветер до 10 узлов и не ветер вовсе. Длины ВПП 2500 (столько там сейчас?) вполне достаточно.Mr.Explosion сказал(а):инфа про наш АП во всех деталях,изучалась пилотами заранее
Так что героизма не прослеживается
ПравдаMr.Explosion сказал(а):Но подготовка нужна,правда?
Не поверите, но это теме реферата и я взяла про А380, не могу найти на какие угла отклоняются элероны, закрылки. во. го и вообще все что отклоняется у А380))) а в Википедии нет про это...Kviki, а вам, интересно, зачем? мало похоже на тему реферата для института
гм, ниче себе... ну поздравляю с выбором интересной и современной темы тогда. особенно, учитывая, что вы девушкаНе поверите, но это теме реферата и я взяла про А380
Не поверите, но это теме реферата и я взяла про А380, не могу найти на какие угла отклоняются элероны, закрылки. во. го и вообще все что отклоняется у А380))) а в Википедии нет про это...
Презентация конечно красивая...вопрос..какие цели преследует water through test? какие там критерии pass/ failed? И ещё вопрос по separation in airspace. Как я понимаю Airbus respectfully disagrees with ICAO recommendations? Возможно ли поменять interim policy? Спасибо.(кстати, рекомендую всем - много интересных картинок с испытаний)
Вопрос. С какого момента решает капитан садиться в аэропорту при плохой погоде? Может ли диспетчер запретить посадку, если уверен что борт не готов технически к таким погодным условиям?
Ответ. У аэропорта есть метеоминимум, то есть минимум самого точного захода. Если условия ниже этого минимума, то а/п закрыт для всех бортов. В России, есть ещё и метеоминимум у КВСа, соответственно если погода меньше его минимума, то он не имеет права заходить.
??off навигация
Технически возможно. Юридически - это должностное преступление. Минимум пилоты получают за умение контролировать работу автопилота. Если экипаж этого не умеет, а автопилот в ответственный момент откажет, то как у Шекспира - все умрут.Мел сказал(а):Может ли быть так, что в тяжёлых метеоусловиях, когда метеоминимум КВСа исчерпан за него посадит самолёт компьютер?