Вопрос чайника - ответ специалиста

Экзот,

Вот и я не знаю, что это такое. Хотела спросить у своего доброго знакомого летчика - истребителя, так он улетел отдыхать, как по закону подлости. Вообщем думаю меня разводят и все тут, пора завершать эту чехарду с мнимым летуном. Негоже взрослому дяде нести околесицу, да и я тоже хороша....как Агафья Лыкова наивна.
 
Последнее редактирование:
MARCELL,
Врут, а точнее приукрашивают многие себя, только сие приукрашивание должно меру знать. Тут оно прет через край, если даже уже мне, наивной Агафье Лыковой становится многое понятно, да и нестыковок пруд пруди, то все...надо завязывать с этим...Вообщем авиалайнер любови виртуальной потерпел крушение, я успела по времени катапультироваться, оно и хорошо. Вот и сказочке конец, а кто слушал мой бред молодец и спасибо Вам.
 
Последнее редактирование:
flamingo,
Да не, может, просто невнятно сказал, а Вы недослышали. Каков был контекст употрбления? Может, 'RNAV'-навигация? (Не совсем корректно с тавтологией, но уже ближе к теме) Тогда спецы по современной технике расскажут.
 
Фотка понравилась зело. А можно получить в большем разрешении? Можно с копирайтом.
 
to Seagull, насчет сосудов моска найдите на милетере мемуар такого себе Адольфа Галланда и будя вам счастье
 
может ли пилот на тренажере час летать вверх ногами

Нет, по двум простым причинам:
-ни один, самый продвинутый симулятор с многостепенной кинематикой не может перевернуться вверх брюхом,
-если симулятор реалистичный, т.е. полностью копирует возможности самолета, то даже пилотажный самолет имеет ограничение порядка 3-х минут. За это время топливо из расходного бака выкачивается полностью, а основные перекрываются клапанами.
Такой вариант, что изложен в вопросе, возможен только на домашнем компьютере с выключенными настройками реализма или на профессиональном симуляторе в том случае, когда просто переворачивается картинка на экране.
Это практикуется при переучивании на новый тип. Задача - вывести самолет в нормальное положение из созданного инструктором ненормального.
Но в этом случае кинематика симулятора отключается, перегрузок нет никаких, вертится только картинка на экране.
 
Horse,
почему юмор? просто Вы написали что он из перевернутого положения должен вывести самолет, а вопрошающий спрашивал про час "вверх ногами"... вот мне и стало непонятно
 
Пилот может лететь на тренажере час "вверх ногами",только вопрос,зачем это,ведь:
-в реальной жизни-он просто физически столько не выдержит(физиологоия)
-пассажирский самолет пе сможет перейти в такой режим
-военный-да,но через некоторое время перекроются отсечные клапана и пилот просто будет вынужден перейти в нормальный горизонтальный полет (на МИГ-29,если не изменяет память)-это порядка 5 минут. Чего более чем достаточно для воздушного боя.
-в симуляторе моно всё
 
будет вынужден перейти в нормальный горизонтальный полет
Причина этого проста - как уже Horse, и написал выше а то двигатели встанут.

P.S. Не помню, чтобы более минуты приходилось в полетах висеть вниз репой - просто за ненадобностью. Даже чтобы осмотреться переворачиваться вниз башкой надолго особо не к чему.
 
Horse сказал(а):
очень коротЭнько

бочка на 707-м и на АТR42 есть ещё фото бочки на Е170 (лень искать). Да все современные самолёты могут это делать. Требованиями CS25 это не предписано напрямую, но в процессе полётов на сертификацию, самолёт обязан уметь делать бочку без особых усилий.

[YOUTUBE]WJ546BEps-M[/YOUTUBE]
 
Последнее редактирование:
FW,
А я и не спорю!
Транспортник "Фричче Триколоре", эдакий Ан-24 итальянского производства крутит бочку на каждой показухе. Ан-72 (слегка доработанный) тоже это исполнял регулярно.
Уже постил тут, что один мой коллега, бывший испытатель, крутил бочку на Ту-134. Правда потеря высоты была при этом около 3000м.
Но одно дело бочка, другое - полет на ушах.
 
Подскажите пожалуйста, как будет (выглядеть) заход на 10L в Пулково, от точки KOLPI? Например: от KOLPI курсом (ххх), (аа) км, до (второго) и тд…
Какая высота круга в Пулково?
 
Horse сказал(а):
одно дело бочка, другое - полет на ушах.
А в чём принципиальная проблема? Соответствующие углы+ тяговооружённость и вперёд....
Ограничений вижу только три:
- расходные баки;
- прочностные характеристики (обратная нагрузка);
- физиология.
Судя по предыдущим постам, первая значительно перевешивает остальные две.
 
MikVolg,
еще одну деталь упустил.
На тяжелых реактивных самолетах трудно выдержать прямолинейный полет при кувыркании, к земле тянет.
при этом возникает скос потока на входе в двигатель, и он просто помпажирует.